Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Нечего сказать



"

Большая часть дорожной сети Саратова не пережила зиму. Дороги пришли в негодность. Но по этому поводу в городе воцарилось гробовое молчание. Молчат чиновники, молчат большинство СМИ, даже те, что позиционируют себя, как оппозиционные. Молчат общественники и депутаты. Чем можно объяснить этот заговор молчания? Это провал. Колоссальный провал власти, которая не справилась с поручением президента и премьера. Им нечего сказать, но не это главное. Главное, что деньги, которые выделялись на ремонт дорог, потрачены и денег больше нет. Однако самым поразительным является молчание СМИ. Понятно, что они подневольные, но не до такой же степени, чтобы не видеть, как в Саратов снова вернулась экологическая беда

Это был момент истины. Валерий Радаев в присутствии  свидетелей поклялся отремонтировать саратовские дороги должным образом
Это был момент истины. Валерий Радаев в присутствии свидетелей поклялся отремонтировать саратовские дороги должным образом

Саратовский губернатор Валерий Радаев говорит о чем угодно, например, о том,  что “только в обсуждении мы можем определить приоритеты, которые действительно необходимы людям”. Как будто бы без обсуждения можно определить приоритеты. Но даже и не заикается, что вместе с пресловутым Годом дорог в том же Саратове “прошли” и дороги.

Саратовский голова Валерий Сараев, еще недавно чуть ли не об асфальт бившийся, клянясь, что дороги будут приведены в норму уже к концу 2016 года, вероятно, боится даже такого слова, как дороги.

Руководители министерств и ведомств, как на региональном, так и на муниципальном уровне, как воды в рот набрали. Затаились, о чем-то задумались.

На новостных лентах пишут о чем угодно, но только не о дорогах. Все делают вид, что проблема не вернулась, что дороги не пришли в состояние, в котором они находились весной прошлого года.

Понять высокопоставленных чиновников можно. Ну. например, Валерий Радаев, выйдя к общественности скажет, что все наши усилия, которые мы прилагали для ремонта дорожной сети города Саратова пошли насмарку. Эта сеть снова пришла в негодность.

И пошли они солнцем палимые...
И пошли они солнцем палимые…

Скажи он так, логическим продолжением этого спича должен быть призыв к ответственности тех лиц, которые организовывали и проводили ремонт саратовских дорог. Этим лицам нужно будет задать вопрос: почему дороги, которые вы сдавали в эксплуатацию, как мантру повторяя, что они не разрушатся, в конце 2016 года, уже в начале 2017 года прекратили свое нормативное существование?

Почему молчит новый прокурор Саратовской области? Почему он не бьет тревогу, почему не начинает проверку?

Почему молчит так называемая общественность, которая еще летом-осенью прошлого года ходила за Радаевым и Сараевым, как ниточка за иголочкой, с умным видом проверяя ход дорожно-ремонтных работ?

Почему молчат депутаты всех уровней, от тех, что были нами выбраны в Госдуму, до тех, кого мы выбирали в городское собрание?

Видимо, потому и молчат, что сказать им нечего. Если тема дорог станет такой же активной, какой она была весной прошлого года, то нам трудно сказать, что на этот раз чиновники будут талдычить в свое оправдание. Как они будут рассказывать о том, почему дорожная сеть прекратила свое существование, почему дороги так быстро пришли в негодность, куда были потрачены деньги, которые выделялись в том числе и из федерального центра?

Не спали ночами короткими
Не спали ночами короткими

В принципе, они могут замолчать проблему. Подконтрольные (правильно сказать – продажные) СМИ об этом писать не будут, ручные общественники побоятся того, что у них могут отнять оловянную чашку из которой они мирно кормятся, сидя на крепкой цепи, и не станут “бузить”.

Тихо и незаметно хмурые парни в оранжевых жилетах начнут латать ямы и дыры, используя все подручные средства, от строительного мусора, красного кирпича и до старых ковров и половиц. Так уже было в прошлом. При этом главной отговоркой для ответственных лиц было пресловутое отсутствие денег.

Но только не в этот раз. В настоящий момент в фокусе сошлись несколько важных событий, которые не позволят чиновникам и подручным им СМИ и дальше играть в молчанку.

Решительным шагом асфальт меряя
Решительным шагом асфальт меряя

Начнем с того, что до президентских выборов остается меньше года. Самая активная фаза выборов начнется в феврале 2018 года, т.е. как раз в то время года, когда саратовские дороги начинают таять. Это значит, что у Радаева и его дружка Сараева, если Радаев удержится у власти после 5 апреля, есть последний шанс в этом году сделать все возможное, чтобы в феврале следующего дороги не исчезли. как сегодня.

Кстати, разве Радаев не знал, что у него в 2017 году выборы? Знал, так почему же он не обеспечил качественный ремонт дорог, хотя бы к своим выборам?

Далее, осенью этого года должны состояться выборы депутатов областной думы и хотя, как это у них принято считать, выборы пройдут по сценарию 2016 года, все равно придется снова просить Вячеслава Викторовича “дать идею”. Дело в том, что с той идеей, которая раскручивалась к выборам 2016 года уже не пойдешь, хотя бы потому, что она уже отработана. Нужен новый месседж, который никак не хочет приходить в отупевшие от безделья головы кандидатов в депутаты.

Потеряли сон, но не аппетит...
Потеряли сон, но не аппетит…

Еще один “вектор развития” кроется в том, что высшее руководство обязательно спросит о том, почему саратовские дороги растаяли. И надо будет отдавать отчет. Понятно, что традиционным ответом будет все то же отсутствие денежных средств.

Кстати, в Саратове находятся и те, кто охотно готов оправдывать чиновников именно потому, что их плач по поводу отсутствие средств, по-прежнему сердоболен. В каком-то смысле только на этот плач они и способны.

Я попытаюсь вам показать, что это крокодиловы слезы и что минимум 50% денежных средств, выделяемые на дороги подвергаются бессовестному распилу.

Для этого не надо проводить какие-то особое расследование и отбирать хлеб у правоохранительных органов.

В начале весны прошлого года ответственным господам был предложен следующий план действия.

Во-первых, покажите наглядно, как вам не хватает денег. Распишите каждую копейку, публикуйте подробные отчеты о расходовании денежных средств на ремонт дорожной сети, чтобы все видели, чтобы эти траты были прозрачны. Помните, что когда вы на словах говорите о нехватке денежных средств, но не подтверждаете это документально, вам никто не поверит. Кстати, где интерактивная карта ремонта саратовских дорог, которую чиновники обещали сделать? Где  результаты мониторинга дорожного строительства? Где данные дорожной экспертизы и т.д.

Внедряли инновационные методы пескоструйки
Внедряли инновационные методы пескоструйки

Во вторых, им было рекомендовано не собирать стайку псевдообществеников и депутатов, чтобы водить их на ремонт дорог, как учитель водит третьеклассников в зоопарк, а создать для контроля над  расходованием средств Временный Чрезвычайный Дорожный Комитет (ВЧДК), в состав которого должны войти представители всех ветвей власти, политических партий, общественных организаций, правоохранительных органов. Главной задачей ВЧКД является жесткий контроль над расходованием “дорожного кредита”, ходом ремонтных работ, их качеством и сроками.

В СМИ должен быть опубликован график и карта ремонтных работ. ВЧДК должен проводить регулярный мониторинг этих работ и регулярно публиковать отчет об их проведении, а также о расходовании выделенных на него денежных средств. Каждый  рубль этого кредита должен быть прозрачным, а граждане должны быть информированы о том, как тратятся эти деньги. Максимальная гласность, открытость, прозрачность. Только при соблюдении этих условий можно будет надеяться на то, что деньги не только не будут разворованы, но и достигнут своей цели — позволят привести дорожную  сеть Саратова в цивилизованный вид (Как в Саратове можно отремонтировать дороги).

И нанометоды пескосклейки
И нанометоды пескосклейки

В-третьих, настоятельно рекомендовалось установить на отремонтированных участках дорог специальные транспаранты с указанием наименования организации, ФИО руководителя, адрес и телефон, объем работ, гарантийные сроки, как это обязаны делать и делают строительные организации. Никто даже палец о палец не ударил. Кто строил дороги, которые к весне развалились – пойди узнай. Почему этого не было сделано?

В-четвертых, предлагалось незамедлительно принять местные законодательные акты, которые регулировали бы проведения вскрышных работ и ремонт тепловых и водоканальных сетей. Главной целью такого закона должно было, как минимум согласованность с дорожными службами и как максимум недопущение к восстановительным работам сторонних организаций, не имеющий для проведения таких работ соответствующих лицензий.

И получили результат...
И получили результат…

Что делали эти господа в областном парламенте, о чем думали депутаты городского собрания? Не было сделано ничего из того, что можно сделать без особых затрат, показав всем, что  проблемы не в распиле, не в строителях, не в организациях, а в отсутствии денег. Не показали, ограничились словесными интервенциями. Почему, да потому, что хотя бы такие действия незамедлительно вскроют преступную цепочку распила (При такой системе дороги не станут лучше и тридцать лет спустя).

Радаев подвел президента и премьера. Обещал, но не выполнил. Такого губернатора нельзя оставлять на прежнем посту и его следует отстранить от должности в связи с утратой доверия.

Следом за Радаевым должен в отставку уйти и Сараев, пока он еще что-нибудь не натворил. А саратовцам стоит заказать большой церковный молебен, чтобы Господь в кои-то веки посла им вменяемых, ответственных руководителей.

Источник: http://vremenynet.ru/headings/?SECTION_ID=3&ELEMENT_ID=4310