Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Не лечебные грязи



"
Не лечебные грязи
Алексей Блиндяев

Фото: usanetwork.com

Saratovnews

Бесконечные жалобы на дороги в нашей стране постепенно перерастают в недовольство планетой в целом. Ну правда – за что ни возьмись, все не так. А тут еще весна, которая показалась ранней, но становится поздней. Месят саратовцы грязь, в которой живут, и на все раздражаются, жалуются друг другу. Дома, на улице, на совещаниях. И все это отражается в газетах.

“Саратовская областная газета” по своему статусу должна население успокаивать и уверять, что все не так плохо, но только подливает масла в огонь.

“В прошлом году начали появляться интерактивные карты дорожного ремонта… Теперь круг задач расширяется. Глава города Валерий Сараев, вернувшись из Уфы с совещания Приволжского федерального округа, поручил в ближайшее время создать и разместить на сайте две интерактивные карты: участков дорог, нуждающихся в ремонте после вскрышных работ, и несанкционированных свалок. Карты пока не появились, но местные власти уже собирают письменные обращения от саратовцев на адрес электронной почты муниципальной газеты…”

Отличная затея. Конечно, нарисовать карту и нанести на нее кучу мусора проще, чем убрать эту самую кучу. Но дальше читайте.

“… иметь собственные карты, размещенные на сайте администрации, значительно лучше, так как это повысит его посещаемость, а значит – информированность жителей о работе органов местного самоуправления. При этом важно помнить, что нерассмотренные обращения и неисполненные наказы саратовцев значительно ухудшают их отношение к работе местной власти. Следовательно, карта должна быть действительно интерактивной, то есть предоставлять возможность для онлайн-взаимодействия”.

Я не понял, кто должен помнить, что неисполненные наказы горожан ухудшают наше отношение к власти. Но понял, что все делается для повышения посещаемости сайта мэрии. Только как это поможет грязь вывезти и дороги починить?

“Провинциальный телеграф” пишет о том же. Как саратовские чиновники делятся планами, сколько денег будет выделено на ремонт дорог, да какого прорыва удалось добиться благодаря Году дорог.

“Однако автомобилисты и пассажиры, как только сошел снег, особенно остро ощутили на себе совсем иные дороги. Активисты Общероссийского народного фронта, который поддерживает Владимир Путин, создали в Интернете специальный сайт, на котором любой может отметить на карте самые убитые дороги. Только в Саратове выявили более сотни изуродованных улиц, которые не выдержали минувшей зимы. Жалобы на дороги на карте ОНФ выявлены также в Энгельсе, Балакове, Аткарске, Калининске, Ртищеве, Краснокутском, Лысогорском, Самойловском районах. Что самое главное, некоторые из ныне разрушенных дорог ремонтировали на бюджетные деньги совсем недавно, год и два назад”.

Опять карты безобразий! Но в этот раз хоть попытались объяснить, почему у нас дороги не держатся. Отличился замминистра транспорта и дорожного хозяйства Сергей Плешаков.

“– В этом году погода дорожникам преподнесла неприятный сюрприз, – обозначил первую проблему Плешаков. По словам чиновника, даже на новой дороге в условиях нашего климата уже в первые годы службы появляются температурные трещины, которые под воздействием влаги затем перерастают в выбоины. Саратовская погода буквально разрушает саратовские дороги”.

А как же – у природы нет плохой погоды? И что это за проклятие такое – саратовская погода? Аномалия, которой нет ни в одном другом российском регионе?

“Газета недели” взглянула на саратовские дороги под другим углом. Откуда у нас пробки? Своим видением ситуации поделился замначальника отдела ГИБДД Управления МВД РФ по Саратову Юрий Носов. Кстати, очень дельный мужик оказался.

“– Первая причина – низкая пропускная способность саратовских улиц. Почему она возникает? Потому что ширина проезжей части не соответствует темпам автомобилизации. Вторая причина – большое количество светофоров, которые, безусловно, затормаживают транспортный поток. У нас в городе 242 светофора. Конечно, если бы их не было, то транспорт шел бы быстрее. Но тогда куда нам девать пешеходов? А пешеходов нужно изолированно пустить по надземному или подземному пешеходному переходу”.

Далее Носов говорит о плохо развитой системе общественного транспорта. Троллейбусов и трамваев почти не осталось. Зато развелось автобусов и маршруток.

“И, конечно же, пробки происходят по вине тяжелого состояния дорог, не выдерживающих наших климатических условий”.

Что можно сделать? “… опутать город камерами, которые будут снимать нарушение правил дорожного движения, если построить систему “умных” светофоров, которые могут подстраивать время горения сигнала под поток транспорта, расширять дороги, строить новые развязки – безусловно, это будет влиять на загруженность транспортной сети”.

Есть люди, которые ездой по саратовским дорогам зарабатывают на жизнь. Это, например, таксисты, которые на прошлой неделе обещали провести забастовку. “Репортер” обратился за комментарием к координатору движения “Общество Синих Ведерок” Петру Шкуматову, и тот весьма скептически оценил перспективы забастовки.

“- Я практически уверен, что у инициаторов акции ничего не выйдет, как это ни грустно. Понимаете, сегодня рынок услуг такси складывается таким образом, что именно от таксиста абсолютно ничего не зависит, и водитель никаким образом не может на рынок повлиять. Да любой из водителей может хоть завтра громко хлопнуть дверцей и покинуть поляну – никто по этому поводу не испытает ни малейших угрызений совести. Более того – эта ситуация со временем будет только усугубляться, и таксисты будут становиться все бесправнее и бесправнее…”

Источник: https://www.saratovnews.ru/newspaper/article/2017/03/21/ne-lechebnye-gryazi/