Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Адекватны ли действия директора Беликова?



"

Адекватны ли действия директора Беликова?

Депутат Саратовской областной думы Беликов, как уже известно, заявил о своем намерении снова баллотироваться в областной законодательный орган. Вот-вот начнется активная фаза предвыборной кампании, но считай, для Беликова она уже началась. Потенциальный избиратель много интересного сегодня узнает из СМИ о Беликове.

Что еще вчера скрывалось Беликовым и его семьей от широкой публики, сегодня становится достоянием гласности.
В начале апреля 2017 года “Саратовский репортер” опубликовал статью” За что были сняты “Папины дочки”. Мы тогда рассказали историю о том, как и чьими хлопотами была снята с публикации в считанные часы статья с сайта ИА “Регион 64″ 3 апреля 2017 года.
Причиной, снятия статьи, послужило то, что в ней предавалась огласке информация о приобретении двух автотранспортных предприятий в Хвалынске и Ершове Беликовым и его дочерьми. Статья с ИА “Регион 64″ была снята, но через несколько дней ее опубликовал “Саратовский репортер”.
Что это была за информация в статье, обнародования которой так испугались в начале апреля, и сняли с публикации, как мы думаем, не без просьбы Беликова?

В статье шла в речь о том, как две дочери депутата Беликова стали хозяйками АТП, и вот, как об этом было написано:
“В марте 2016 года состоялись две достаточно неприметные сделки купли-продажи государственного имущества Саратовской области, за которыми стоял депутат облдумы Андрей Беликов.
Комитет по управлению имуществом на публичных торгах продал два автотранспортных предприятия. Покупателем Ершовского АТП стало АО “Автовтокомбинат-2″, Хвалынского АТП – ООО “ТрансХолдинг”. Примечательно, что оба лота ушли по цене вдвое ниже от первоначально заявленной цены. Ершовский перевозчик выставлялся за 18 млн рублей (продан за 9), Хвалынский – за 7, 9 млн (продан за 3,9). Генеральным директором “Автокомбината-2″ является депутат Саратовской областной думы Андрей Беликов. Это предприятие является самым крупным перевозчиком на маршрутах общественного транспорта в Саратове. Примечательно, что оба купленных предприятия находились на упрощенных системах налогообложения – УСН (доходы) и ЕНВД. В то же время, в соответствии со статьями 346.12. и 346.26 Налогового Кодекса РФ, организации, в которых доля участия других организаций составляет более 25 процентов, не вправе применять упрощенные системы налогообложения. По итогам отчетного периода (в обоих случаях он составляет квартал) они обязаны перейти на общую систему налогообложения. Покупателями в обоих случаях стали именно организации, то есть юридические лица.Однако, по нашим данным, переход на общую систему налогообложения Ершовского и Хвалынского АТП не состоялся. Налоги, которые должны были быть доначислены, и уплачены, до сих пор не поступили в областной бюджет. Интересно также и то, что спустя короткое время, а именно – с июле-августе 2016 года “Автокомбинат-2″ и “ТрансХолдинг” поспешили избавиться от доходных активов в районах Саратовской области, продав их физическим лицам. Впрочем, сделка оказалась очень предсказуемой. Даже можно сказать, родственной. Хвалынское АТП с торгов продавалось вместе с мастерской и административным корпусом. Также, покупателю достался профилакторий, одноэтажное здание площадью 984 кв. метров. Практически единоличной владелицей после перепродажи стала Ирина Андреевна Беликова, которая с недавнего времени после замужества носит фамилию Лузановская. Ершовским АТП сейчас владеет другая дочь областного депутата- Диана Андреевна Беликова”.

И вот теперь, спустя полтора месяца после этой публикации, история получила продолжение , и стали известны многие интересные подробности почти криминального толка, продажи Ершовского АТП, и почему оно было продано по заниженной цене.
В СМИ один за другим вышли заметки с такими заголовками: “Гендиректор Ершовского АТП заявил в полицию, СУ, СК и УФАС на действия саратовского облдепа”, (ИА “Бизнес Вектор”), “Гендиректор Ершовского АТП признался в картельном сговоре с депутатом Андреем Беликовым”, “Владимир Варзин сообщил о картельном сговоре при продаже еще одного государственного перевозчика” (ИА “Общественное мнение”), “Депутат Беликов хочет уволить сообщившего о картельном сговоре управленца”, “Гендиректор Ершовского АТП признался в картельном сговоре” (FreeNews-Volga), “Картельные перевозки”(“Коммерсантъ Средняя Волга”).
Общий смысл появившейся информации таков.

Арбитражный суд Саратовской области принял к производству дело о банкротстве акционерного общества “Ершовское автотранспортное предприятие”. Заседание, на котором проверят обоснованность требований заявителя, состоится 31 мая. При этом, Ершовское АТП подало иск о признании себя банкротом, несмотря на отсутствие судебных исков кредиторов в отношении него. По мнению ряда наблюдателей, это может свидетельствовать о возможном рейдерском захвате еще недавно благополучного бизнеса со стороны структур депутата Беликова.
Одно из информагентств пишет так по этому поводу: ”Напрашивается вывод, что новый владелец, хорошо знающий суть автотранспортного бизнеса, выступил по отношению к АТП, скорее, рейдером, а не рачительным хозяином. Теперь местный бюджет рискует лишиться крупного налогоплательщика, сотрудники АТП – рабочих мест, а граждане – постоянной связи с областным центром”.

О том, что это может быть действительно так, свидетельствует тот факт, что Генеральный директор Ершовского автотранспортного предприятия Владимир Варзин написал заявление в региональное управление Федеральной антимонопольной службы.
В заявлении, текст которого частично воспроизводит ИА “Общественное мнение” Варзин признает себя виновным в картельном сговоре с руководителем крупнейшего регионального автобусного перевозчика “Автокомбинат-2″, депутатом Областной думы Андреем Беликовым.
В заявлении Варзин так пишет об этом: ”Для приобретения данного имущества Беликов А.П., пообещав мне 25 процентов акций покупаемого Общества и должность генерального директора в нем, предложил принять участие в аукционе на покупку акций АО, в его интересах, то есть принять в нем участие номинально, проиграв “Автокомбинат-2″, что мной было сделано. Картельный сговор позволил Беликову А.П. приобрести государственное имущество за 9 миллионов рублей, вместо объявленных 18 миллионов. За мое молчаливое участие в аукционе, 16 марта 2016 года, “Автокомбинат-2″ в лице Беликова А.П. продало мне 25 процентов акций, купленного на аукционе предприятия за 2 475 000 рублей”.

Генеральный директор Ершовского АТП просит УФАС возбудить дело по признакам нарушения антимонопольного законодательства.
В СМИ также сообщается, что Владимир Варзин обратился с заявлением в областное ГУ МВД и региональное управление Следственного комитета, в которых он сообщает о том, что ему стало известно, что Беликов планирует силовой захват АО “Ершовское АТП” и незаконное смещение гендиректор.
Он пишет:”Данные обстоятельства позволяют мне опасаться за свою жизнь и здоровье, жизнь и здоровье сотрудников предприятия”.

Беликов отреагировал довольно быстро: ИА “Сар Информ” распространило его комментарий по поводу опубликованной информации перечисленных нами СМИ.
Беликов заявил, что “информация полностью голословна”, и что он к банкротству предприятия не имеет никакого отношения. А действия самого директора Варзина Беликов считает, “как минимум неадекватными”.

Полагаем, Беликов сильно спешит: о том, “голословна” ли информация, или нет, выяснять будут правоохранительные органы.

Но уже сейчас, можно задать вопрос на тему “неадекватности” и самому Беликову.

Как например, акционеры, имеющие контрольный пакет акций (и подконтрольные Беликову) готовые вложить свои собственные средства, как он говорит, “с целью нормализации положения”, в 2016г приняли решение о выплате дивидендов в размере более четырех миллионов рублей не дождавшись годовой отчетности? Чьи действия, в таком случае, следует расценивать как неадекватные?

Называя действия Варзина, “как минимум, неадекватными” и говоря, что ситуация вокруг Ершовского АТП неожиданно усложнилась в начале 2017 года, Беликов не говорит о самом главном.

О том, что положение с АТП могло быть гораздо хуже, если бы не профессиональные действия директора Ершовского АТП Варзина: именно он обратился в налоговый орган с заявлением об утрате права применения упрощенной систему налогообложения, что и спасло предприятие от начисления штрафов по налогам и сборам.

Так кто более адекватен в случившемся: Беликов или Варзин?

Источник: http://www.rsar.ru/index.php/novosti/item/1068-adekvatny-li-dejstviya-direktora-belikova