Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Так кто же на самом деле “сказочник”, или Хвалынское АТП ждет участь Ершовского АТП?



"

Так кто же на самом деле "сказочник", или  Хвалынское АТП ждет участь Ершовского АТП?

 

Стали известны новые интересные подробности конфликтной ситуации, вокруг Ершовского АТП.

В интервью газете “Комерсантъ Средняя Волга” отстраненный решением совета директоров с должности генерального директора АО “Ершовское АТП” Владимир Варзин признался еще в одном картельном сговоре.
Председатель совета директоров предприятия и депутат Саратовской областной думы Андрей Беликов ранее заявлял в интервью о том, что именно действиями Варзина АТП в Ершове было “загнано” в долги. Но так ли это было на самом деле и можно ли верить Беликову- депутату и директору?
Вот что рассказывал Беликов о том, как предприятие, “загнали” в долги в статье “Разоблачение ершовского сказочника” на интернет ресурсе “Сар Информ” :
” Ситуация вокруг Ершовского АТП неожиданно осложнилась в начале 2017 года, когда налоговые органы доначислили предприятию налоговые платежи из-за грубейшей, на мой взгляд, ошибки руководства предприятия. Ершовское АТП в 2016 году утратило право на применение упрощенной системы налогообложения, после чего налоговые органы произвели доначисление предприятию налогов в соответствии с общим налоговым режимом. В результате у Ершовского АТП образовалась задолженность в бюджетную систему РФ в размере более четырех миллионов рублей. Об этом стало известно лишь в начале 2017 года, после чего генеральный директор предприятия Владимир Варзин 10 мая этого года обратился в Арбитражный суд с заявлением о банкротстве предприятия”.

Но выясняется сегодня,  со слов директора Варзина, что все было не так,  и с точностью, ” до наоборот”:
В своем заявлении, которое опубликовало 22 мая авторитетное издание “Комерсантъ Средняя Волга” Варзин опровергает вышесказанное  в комментарии Беликовым “Сар Информу”.
Причем, опровергая, он говорит о том, что у него есть все необходимые документы, которые подтверждают его слова.

Если это так, то Беликов получается, манипулирует общественным мнением и клевещет на уважаемого человека?
Вот что говорит Варзин, и вот как складывались обстоятельства вокруг Ершовского АТП на самом деле:

“Андрей Беликов вводит в заблуждение относительно того, что я не ставил акционеров в известность о необходимости перехода на общую систему налогообложения. Зная о том, что нахождение на упрощенной системе в наших условиях незаконно, я сразу сообщил об этом председателю совета директоров, направив ему заказные письма, о чем у меня есть документальное подтверждение.
В ответ мне не было неформально заявлено, что беспокоиться о налогах не нужно и вопрос будет решен. Когда я стал настаивать на изменении системы налогообложения, в августе прошлого года мне предложили добровольно сложить полномочия. Я сначала написал такое заявление, но позже отозвал его. Однако, в тот же день на предприятие явилась группа ГБР и предъявила мне решение совета директоров об отстранении меня с поста директора. Мы созвонились с Андреем Беликовым и он меня заверил, что решит вопрос с “упрощенкой”.
Со временем,  сумма по неуплаченным налогам, по моим расчетам, составила более 2 млн рублей. Понимая, что за это мне как директору грозит уголовная ответственность, я принял самостоятельное решение обратиться в налоговые органы. Ситуация осложнилась тем, что акционеры настояли авансом выплатить дивиденды за 2016 год в размере 5 млн рублей, о чем Андрей Беликов в своем комментарии умалчивает. Именно выплата дивидендов авансом, а не по итогам финансового года, и отказ уходить с “упрощенки” привели к сложившейся финансовой ситуации”.

По рыночной оценке, проведенной Владимиром Варзиным, стоимость одного только недвижимого имущества АТП составляет 35 млн рублей, при том, что КУИ области выставило его за 18 млн рублей, а приобретено оно было за 9 млн рублей.
Варзин также признался, что по схожей схеме картельного сговора “Автокомбинат-2″ приобрел за 3 млн рублей и АО “Хвалынское АТП”. Он также принял в нем “молчаливое” участие, что позволило снизить стоимость с 7,5 млн рублей.
Насколько известно, на Хвалынском АТП перехода на общую систему налогообложения не произошло, и это может говорить о том, что и это предприятие в ближайшее время могут ожидать такие же проблемы, что и Ершовское АТП.

Так кто же на самом деле “сказочник”?

Цель Беликова, как мы видим, ясна: “подмять” под себя  все автоперевозки в регионе.  Сегодня предприятию Беликова принадлежит 90 процентов регулярных городских маршрутов, а пригородные он контролирует через своего ставленника в ОАО “МЕжгородтранс” (100 процентов акций у государства) Любарского.
Но вот на межмуниципальных маршрутах у Беликова нет  контроля, так как ему “мешают”, частные предприятия, вложившиеся в районную инфраструктуру.
Единственное предприятие, если так его можно называть, которое Беликов еще как-то контролирует на межмуниципальном уровне – это ОАО “СарАвтовокзал”. Но у этого “предприятия” в районах области инфраструктура отсутствует полностью и нет собственных транспортных средств.

Поэтому, все силы и свои связи директор Беликов и бросил на покупку еще вполне  живых районных АТП в Ершове и Хвалынске…
Но ситуация стала развиваться,  явно не по сценарию Беликова, который хотел, как говориться, провернуть все тихой сапой. История стала достоянием гласности.
Правда, пока не сказала  своего слова Общественная палата, в лице активного эксперта по проблемам транспорта- господина Лузановского.
Разве ситуация вокруг Ершовского и Хвалынского АТП не достойна внимания этого  общественника?

Ведь на глазах всей Саратовской области и при прямом и активном участии Беликова,  разрушаются последние два дееспособных предприятия, и если это произойдет, то будет окончательно разрушена  их инфраструктура, а значит, люди из этих районов будут лишены возможности доехать до областного центра.
А люди?  Кто о них подумает? Водители, рабочие, обслуживающий персонал и все те люди, которые уже завтра могут лишиться работы?
Кто подумает об этом? Одного  и.о.губернатора на всех не хватит,  и без участия общественников тут явно, не обойтись…

Мы будем следить за развитием ситуации…