Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Тайны профицита



"

С бюджетом Саратовской области случилось чудо. Вчера еще дефицитный и зыбкий, сегодня он стал не только профицитным, но и прочным. По крайней мере врио губернатора Саратовской области утвердил соответствующий отчет финансового блока правительства о том, что впервые за последние пять лет доходы областного бюджета превысили расходы на сумму более 500 млн рублей! Откуда же взялся этот чудо-профицит, что они сделали с финансами, что они подросли на более, чем полмиллиарда?

Валерий Васильеви рассчитывает профицит областного бюджета
Валерий Васильеви рассчитывает профицит областного бюджета

Мы неоднократно рассказывали нашим читателям, в числе которых значится и Валерий Васильевич, о том, что министры – подчиненные губернатора – врут. Когда Радаев заявил, что не будет больше краснеть за своих министров, мы рассудили, что ему стали известны и  случаи откровенного вранья ( Фантазии Юлии Шваковой и Министры фантазеры), отчего, возможно, он  и залился краской.

Ни один из радаевских министров не соизволил подтвердить или опровергнуть изложенные на сайте факты, что дает нам полное право утверждать: данные, которые они представляют своему начальнику – фальсифицированы и не соответствуют действительности.

Когда стало известно о профиците бюджета, мы вновь заподозрили министров в нечистоплотности. Доложив шефу о превышении доходов над расходами, министры и на этот раз посчитали, что никто сию информацию проверять не станет. Впрочем, это уже вошло в норму для членов радаевского кабинета. Им говорят, что цифры не бьются, а они продолжают делать вид, что всё божья роса. Однажды соврав, они уже не смогут остановится. Печально, что врио губернатора им верит. Но давайте перейдем к анализу реальных бюджетных расходов, чтобы понять, откуда взялся этот вожделенный профицит.

В Законе Саратовской области об исполнении бюджета за 2016 год сказано, что общий объем доходов составил 77 млрд 989 млн рублей, расходов – 77 млрд 448 млн рублей. В результате  образовался профицит, превысивший цифру в 500 млн рублей.

Поскольку у нас нет точных данных за 2016 год, давайте познакомимся с цифрами за 2015, которые точно есть и представлены на страницах Саратовстата в разделе “Макроэкономика”.

Итак, в 2015 году доходы консолидированного бюджета Саратовской области составили – 86 млрд 999 млн руб., а расходы – 92 млрд 718 млн руб. Таким образом, в 2015 году дефицит бюджета Саратовской области составил -5 млрд 718 млн руб.

Из той скудной информации, которую успели опубликовать некоторые СМИ, не совсем понятно идет ли речь о консолидированном бюджете или в приведенных цифрах говориться только доходах, расходах и профиците только бюджета региона, без учета различных дотаций, трансфертов и проч.

Однако есть одна оговорка, которая позволяет нам говорить, что речь все-таки идет о консолидированном бюджете. В частности, когда в отчете говорится о том, что “только по программе переселения из аварийного жилья было  получено 3,5 млрд рублей”.

Как же так получилось, что в 2016 году по сравнению с годом 2015, когда доходы областного бюджета сократились почти на 10 млрд руб., а расходы увеличились на целых 15 млрд руб., откуда не возьмись образовался профицит?

Насколько мы можем судить, профицит возникает при увеличении доходов и при сокращении расходов, а здесь все наоборот – доходы сократились, зато возник профицит.

Ситуация становится все более чудесатей, когда мы узнаем, что дефицит бюджета за 2015 год, который составил более 5 млрд руб., в 2016 году каким-то магическим образом “рассосался”. Как можно избавиться от дефицита бюджета при сокращении доходов? Если область входила в 2016 год с дефицитом бюджета, то как она вышла из него с профицитом? Где кроется то самое экономическое чудо, которое позволило правительству региона совершить сей бюджетный подвиг?

Поскольку мы не располагаем прямыми данными о том, какими хитровылепленными путями образовался это профицит, можно лишь предположить, что для того, чтобы порадовать губернатора положительной бюджетной динамикой, чиновники включили в сумму профицита средства, полученные в результате штрафов и поборов. Именно о цифре в 500-600 млн рублей говорили некоторые чиновники, когда рассказывали о том, как можно пополнить региональную казну.

Как бы там ни было, а этот пресловутый профицит носит сугубо пропагандистский характер, поскольку никакой положительной нагрузки, кроме пиара не несет.  Но даже на этом фоне выход из дефицитного бюджета в  сумме более 5 млрд рублей на профицитный – напоминает собой экономической чудо, секрет которого правительство региона хранит, как великий мастер Страдивари хранил секрет лака для своих скрипок.


 

Комментарии

Курилов Юрий Алексеевич (03.06.2017)

Полностью поддерживаю на 100%
Шулькова Вера Анатольевна к.э.н. эксперт (02.06.2017)

Я являюсь  профильным специалистом по специализации “финансы. денежное обращение и кредит”, общий стаж профессиональной деятельности более  20 лет, меня как эксперта просто возмущает очередная история с отчетами по исполнению бюджета . это ж несложно проверить в принципе  . на что рассчитывает врио губернатора региона? сколько можно врать то жителям губернии и налогоплательщикам . какой профицит? за счет чего ?  очередной пиар  и место в очередном рейтинге? я возмущена таким грубым  и непрофессиональным подходом к формированию регионального бюджета за счет откровенных  МАССОВЫХ нарушений  ПРАВ ГРАЖДАН И ЖИТЕЛЕЙ РЕГИОНА !!! ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ИНАЧЕ – ОЧЕРЕДНОЙ ПОДРЫВ ДОВЕРИЯ  ИЗБИРАТЕЛЕЙ И ПО СУТИ ЭКОНОМИКИ РЕГИОНА ( банки при таком подходе вообще останутся без ресурсов для кредитования предприятий региона – это путь в никуда!) если у губернатора такие финансовые консультанты -их пора менять. готова ему курс прочитать бесплатный по бюджету  и порядку формирования и законности , последствий его действий как должностного лица  в рамках уголовного кодекса.  Я , КАК СПЕЦИАЛИСТ  ОБРАТИЛАСЬ К ПРОКУРОРУ ОБЛАСТИ И руководителям ФСБ !  Прокурору Саратовской области
Филипенко Сергей Владимирович
410002, г. Саратов,
ул. им. Е.Ф. Григорьева, 33/39Руководителю ФСБ по Саратовской области

от ШУЛЬКОВОЙ ВЕРЫ АНАТОЛЬЕВНЫ
Юридический адрес: город Саратов, ул. Слонов ад.35/45 кв 23
для писем город Саратов410017 ул Хользунова д1/5 кв 104
тел. моб. 8-927-226-0737
mailto:shulkova_vera@mail.ru
Исх. № 65 от 02.06.2017г.
Заявление
О грубейших неоднократных нарушениях прав граждан
ЦАФАП ГИБДД, УФССП, УФК по Саратовской области, ПАО Сберегательный банк РФ по Саратовской области ( И ФАКТИЧЕСКОМ ПОДРЫВЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ (диверсионной деятельности против государства) через отток денежных средств со корреспондентских счетов региональных кредитных организаций, которые кредитуют региональный промышленный сегмент и предприятия, подрыва доверия населения к банковской системе региона и государственных ценностей)
с целью необоснованного пополнения в доходной части регионального бюджета Саратовской области, искусственного завышения показателей исполнения бюджета регионального бюджета

С целью соблюдения конституционных прав граждан – жителей региона , а также социальных групп населения ,

ПРОШУ
1. Провести комплексную проверку деятельности ЦАФАП ГИБДД ГУ МВД РФ по Саратовской области в части
1.1. обоснованности массового формирования процессуальных документов-оснований по штрафам фото и видеофиксации для безакцептного списания денежных средств граждан с банковских счетов в пользу регионального бюджета ;
1.2. инвентаризации ВСЕХ камер фото и видеофиксации по указанным в протоколах об административных правонарушениях
1.3. фальсификации документов оснований и использования неоднократно на протяжении 2015-2017 гг. служебного положения и превышение должностных обязанностей сотрудниками ЦАФАП ГИБДД служебного положения (невозможности представления гражданами доказательств , в том числе протоколов о присутствии на судебных заседаний первой и апелляционной инстанции г Саратова и др. городов, фотографий владельцев с регистраторов , фактическое отсутствие стоек и в принципе наличия фото и видео фиксации по указанным в протоколах адресам об отсутствии там вообще камер фотовидеофиксации, наличия маршрутных листов , слежения со спутника, приложением первичных финансовых документов, а также документов о погодных условиях доказывающих неоднократные факты, что представленные на фото в протоколах по административным правонарушениям ЦАФАП документам – погода была совсем не для идеально чистого ТС , а также при условии фактического отсутствия в указанных местах в указанное время , распечаток и чеков с автомоек и камер городских при банках, судах и автомоек… , смены регистрационных номеров в лицензируемых ГИБДД фирмах и д.)
1.4. нарушение уведомительного характера граждан и возможности использования прав гражданами для оплаты 50% штрафов и возможности обжалования в установленном законе порядке .
1.5. умышленного не уведомления граждан – жителей региона в установленном законом порядке через систему электронного документооборота через сайт госуслуг .
1.6. умышленного и необоснованного (при наличии электронного документоборота и наличия официального сайта) расходования бюджетных денежных средств на отправку бумажных уведомлений по адресам регистрации для формирования якобы доказательственной базы для передачи в судебные органы для принятия ( легализации) заочного судебного решения по штрафам и последующей передачи в УФССП по Саратовской области и в отделение ПАО Сбербанк ;
1.7. привлечь к уголовной ответственности сотрудников ЦАФАП ГИБДД за незаконное формирование ( фальсификацию документов по сути) постановлений – оснований, формирования незаконных документов для административных штрафов для необоснованного списания в дальнейшем денежных средств с граждан в нарушение их конституционных прав и оставления без средств к существованию.
1.8. Привлечь к ответственности должностных лиц за подрыв экономики региона, подрыва доверия населения к банковской системе региона и государственных ценностей

2. Провести комплексную проверку деятельности РОСП ВАШ УФССП по Саратовской области в части
2.1. обоснованности массового формирования процессуальных документов-оснований по массовым исполнительным производствам по штрафам фото и видеофиксации для безакцептного списания в нарушение закона об исполнительном производстве и о службе Судебных приставов 100% денежных средств граждан с социальных, зарплатных банковских счетов в пользу регионального бюджета с существенным задвоением списаний по всем имеющимся банковским счетам и невозвратом денежных средств без наличия заявлений граждан РФ – для формирования отчетных показателей пополнения бюджета региона и отчетов Губернатора ;
2.2. умышленного и необоснованного (при наличии электронных баз данных по наличию открытых счетов и их статуса электронного документоборота и наличия официального сайта) расходования бюджетных денежных средств на отправку бумажных уведомлений по адресам регистрации для формирования якобы доказательственной базы для передачи в судебные органы для принятия ( легализации) заочного судебного решения по штрафам и последующей передачи в УФССП по Саратовской области и в отделение ПАО Сбербанк ;
2.3. привлечь к уголовной ответственности сотрудников РОСП ВАШ УФССП за незаконное формирование ( фальсификацию документов по сути) постановлений по исполнительным производствам – оснований в отсутствии приложенных доказательств ( фотографий и протоколов ЦАФАП) , формирования незаконных документов для административных штрафов для необоснованного задвоенного списания в дальнейшем денежных средств с граждан в нарушение их конституционных прав и оставления без средств к существованию, включая по нескольким счетам одновременно одной и той же суммы, оставляя граждан вообще без пенсий и целевых сумм поступивших из бюджета в виде компенсации по коммунальным платежам.
3. Провести комплексную проверку деятельности УФК по Саратовской области в части
3.1. по количественным и качественным показателям завышенных показателей исполнения регионального бюджета за 2015-2017 гг
3.2. количественного и качественного состава нарушенных прав граждан региона по данным видам безакцептного и задвоенного списания в пользу доходов регионального бюджета с грубейшим нарушением прав социально незащищенных слоев граждан и конституционных прав , а также не возврата денежных средств гражданам без заявлений за 2015-2017 гг
3.3. привлечь к уголовной ответственности сотрудников УФК по Саратовской области за незаконное формирование ( фальсификацию документов по сути) постановлений по исполнительным производствам – оснований в отсутствии приложенных доказательств ( фотографий и протоколов ЦАФАП) , формирования незаконных документов для административных штрафов для необоснованного задвоенного списания в дальнейшем денежных средств с граждан в нарушение их конституционных прав и оставления без средств к существованию, включая по нескольким счетам одновременно одной и той же суммы, оставляя граждан вообще без пенсий и целевых сумм поступивших из бюджета в виде компенсации по коммунальным платежам.
3.4. Привлечь к ответственности должностных лиц за подрыв экономики региона, подрыва доверия населения к банковской системе региона и государственных ценностей
4. Провести комплексную проверку деятельности ПАО Сберегательный банк РФ по Саратовской области в части
4.1. Нарушения условий срочности вкладов и спец счетов граждан с потерей доходов
4.2. привлечь к уголовной ответственности сотрудников банка за необоснованное и непродуманное списание неоднократное денежных средств граждан нарушая социальные гарантии и закон об исполнительном производстве на основании постановлений по исполнительным производствам – оснований в нарушение условий компенсационных целевых вкладов, пенсионных и социальных вкладов , спец срочных вкладов и счетов с потерей возможных доходов , необоснованное задвоенное списания в дальнейшем денежных средств с граждан в нарушение их конституционных прав и оставления без средств к существованию, включая по нескольким счетам одновременно одной и той же суммы, оставляя граждан вообще без пенсий и целевых сумм поступивших из бюджета в виде компенсации по коммунальным платежам.
4.3. Привлечь к ответственности должностных лиц и руководителей за подрыв экономики региона, подрыв доверия населения к банковской системе региона и государственных ценностей .

5. Включить меня в рабочую группу по проведению проверки работы указанных структур региона на предмет соблюдения прав граждан
6. Ознакомить меня с результатами проверок с использованием фототехники

ОСТАВЛЯЮ ЗА СОБОЙ ПРАВО ПРИВЛЕЧЬ К ДАННЫМ ГРУБЕЙШИМ ПРАВОНАРУШЕНИЯМ И НАРУШЕНИЕМ ПРАВ ГРАЖДАН РЕГИОНА ФЕДЕРАЛЬНЫЕ И РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ .
Прошу о готовности ответов за подписью Прокурора по Саратовской области СООБЩИТЬ мне лично по номеру для личного получения в короткие сроки
очень прошу всех неравнодушных граждан и жителей региона ПОДДЕРЖАТЬ МОЮ ИНИЦИАТИВУ
Заявитель:
Шулькова Вера Анатольевна
02 июня 2017года , Второе июня Две тысячи семнадцатого года
Город Саратов

Источник: http://vremenynet.ru/headings/?SECTION_ID=10&ELEMENT_ID=6341