Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Выше крыши



"

Выше крыши

Каким бы делом ты ни занимался, проблем всегда возникает выше крыши. Рассказал бы я сейчас, как мы ремонт делаем… То одно, то другое вылезает. Совершенно не запланированное и не посчитанное. В результате бюджет все увеличивается и увеличивается. А чего ради нервотрепка и расходы? Да только чтоб чуть-чуть комфортнее стало. Хотя разница по сравнению с тем, что было, почти не заметна.

“Глас народа” цитирует своего гуру – Александра Ландо. Общественность под его командованием побывала в Энгельсе и страшно удивилась качеству проведенного капитального ремонта.

“Первое, что сразу бросается в глаза – это то, что дома, в которых был проведен и принят капитальный ремонт, остаются такими же неухоженными и рассыпаются прямо на глазах. Например, дом № 52 на улице Тургенева в Энгельсе. Здесь прошел капремонт крыши. Возможно, само покрытие и поменяли, но и все! Так называемый капремонт не коснулся стен, из которых вываливаются кирпичи, входных дверей. Жители жалуются, что к ним не поступает холодная вода. В общем, зрелище удручающее”.

Ха! Да у нас везде так. Подумаешь, великое открытие. Но почему же Ландо не делает политических выводов и не требует смены власти? Ведь вот же – “проблем выше крыши”. Это в заголовке.

“Но хотелось бы сказать и вот еще о чем. Некоторое время назад нас, членов Общественной палаты области, в Энгельс буквально не пускало прежнее руководство города и района. Сегодня же с приходом и.о. главы Энгельсского района Александра Стрелюхина ситуация изменилась: общественники могут полноценно работать с администрацией, вот и в этом рейде нас сопровождали представители ведомств”.

И опять удивляюсь. Ландо куда-то не пустили, и он промолчал? Почему только теперь заговорил, когда власть в районе поменялась? А на губернском уровне если все наперекосяк пойдет, тоже пост-фактум что-нибудь расскажет? Как не пускали и руки крутили?

Ну зато в медицине у нас все хорошо. Проекты разные, оборудование закупают. Подъемные сельским врачам выплачивают. Правда, “МК в Саратове” с этим не согласен.

“Проблем в отечественном здравоохранении становится всё больше, а финансирование отрасли всё меньше. Государственные медицинские учреждения пытаются заработать всеми возможными способами, и перенаправление пациента из общей “бесплатной” очереди в кассу для оплаты той или иной медицинской услуги уже никого не удивляет. Ещё несколько лет тому назад президент Национальной медицинской палаты Леонид Рошаль заметил, что впереди всего “встал рубль, а про народ при таком подходе к рентабельности стали забывать”. Депутаты Госдумы РФ решили изменить ситуацию и предложили запретить государственным клиникам оказывать платные медицинские услуги”.

Депутаты Госдумы и что-то для людей? Не верится!

“Каждый, кто хотя бы раз посещал районную поликлинику, знает: запись к “дефицитным” узким специалистам порой затягивается на несколько недель, а диагностические исследования, даже банальное УЗИ, можно пройти не раньше чем через 3-4 недели после записи. Хочешь пройти раньше — добро пожаловать в кассу! Оплачивай и получай медицинскую услугу в той же поликлинике практически в день обращения”.

А теперь, значит, это дело как-то ограничат? И чем все закончится? Да тем, что УЗИ будут делать втихаря и за еще большие деньги! Это называется – поддержать работников здравоохранения. За счет больных, разумеется.

“Провинциальный телеграф” сообщает, что в Петровском районе, коим руководит мэр Денис, дела налаживаются быстрее, чем у других жителей области.

“В настоящее время подготовлена и направлена в Минэкономразвития РФ заявка на создание в Петровске территории опережающего социально-экономического развития.

Вот как сам глава Петровского района Денис Фадеев описывает текущую ситуацию и говорит об экономических проблемах района:

– Что касается закрытия ряда предприятий на территории Петровского района, то отмечу, процесс передачи их в частные руки произошел задолго до моего приезда в район. Петровская птицефабрика, многие годы являвшаяся одной из лучших области, также стала частной, и хозяин принял решение о завершении ее производственной деятельности, сильно устарела материально-техническая база, появились другие вопросы. Администрация принимала меры по сохранению предприятия, искали инвестора, но кто же заставит работать себе в убыток. Такая же ситуация сложилась и на хлебокомбинате. Мы многократно вели переговоры с его учредителем, и на определенный период времени удавалось продлить его работу. Сейчас мы ищем нового инвестора и ведем переговоры о достижении договоренности по цене…”

А до Фадеева районом Мамай руководил? Всякий последующий руководитель валит на предыдущего, но ведь он был однопартийцем.

“При этом отмечаются и позитивные результаты работы таких предприятий, как петровская швейная фабрика “Элит” и ООО “Промавтоматика”, открытие современного убойного цеха на территории Пригородного муниципального образования, строительство современного семенного склада для хранения зерновых культур в КФХ Шамсетдинова.

Власти продолжают искать потенциальных инвесторов, которые могут создать новые рабочие места и стабильно платить налоги району. Провалился нашумевший проект производства фуа-гра, фирменной французской гусиной печени. Еще не все потеряно и ведутся переговоры по строительству теплицы, а также завода сжиженного природного газа для дешевого моторного топлива”.

Склад построили, нашли место, где скотину забивать – процветает территория опережающего развития!

“Репортер” сообщает, что за границу сбежал оппозиционер Вячеслав Мальцев и напоминает, каким он парнем был.

“… Если кто забыл, в свое время Вячеслав Мальцев трижды избирался депутатом Саратовской областной думы, в которой был секретарем (пост упразднили), вице-спикером. Для думских журналистов Мальцев был настоящей находкой. Вячеслав эрудирован и начитан. Его выступления всегда тщательно продуманы, потому очень часто его высказывания становились заголовками саратовских газет.

Будучи зампредом думы Мальцев запросто давал пресс-конференцию в своем кабинете, где поил представителей СМИ чаем и отвечал на любые вопросы. Сегодня такое неформальное общение с кем-либо из депутатов регионального парламента даже вообразить невозможно. Собственно и какую-либо пресс-конференцию вспомнить трудно. Когда это было в последний раз, чтоб к журналистам вышел спикер или председатель комитета?

Мальцев – профессиональный политик, однако само занятие политикой давно стало для него не просто источником доходов, но образом жизни. К тому же Вячеслав – творческий человек. Многие его акции запоминались именно благодаря креативу. Например, в 2003 году Мальцев создал и возглавил “Комитет по борьбе с Аяцковым”. По тем временам это было неслыханно и дерзко…”

В общем, может, и стоило дать Мальцеву мандат депутата облдумы, за который он боролся несколько лет назад. Потрясений меньше было бы, заключает издание. А то выпустили джинна из бутылки…

Другие издания сосредоточились на новом аэропорте. Вот безоговорочно выигрышная тема. Хотя проблем и тут хватает.

“Газета недели” цитирует Виктора Вексельберга, который, выступая в Сабуровке, говорил о том, что новый аэропорт “откроет Саратовскую область всему миру и, соответственно, весь мир откроется жителям Саратовщины. И всё бы хорошо, но примерно в те же дни были опубликованы новые данные ВЦИОМ о благосостоянии россиян. При этом отметим, что ВЦИОМ – не та организация, которая любит сообщать неприятные новости, но тут без правды или её части не обойтись. Итак, согласно данным соцопросов, около 10 процентов россиян заявили, что им не хватает средств даже на продукты”.

Ну и куда полетишь с такими доходами?

“Когда строительство аэропорта только затевалось и в стране еще не наступил кризис, годовой пассажирооборот саратовского аэропорта составлял пятьсот тысяч человек и была очевидна тенденция к росту. Правда, были специалисты, которые считали, что максимально пассажиропоток может увеличиться до шестисот тысяч. Но тогдашний министр экономики области Владимир Пожаров утверждал, что можно нарастить и до миллиона человек в год. Исходя из этих мечтаний, и строят сейчас аэровокзал в Сабуровке. Кризис продолжается, число авиапассажиров сократилось сейчас до трехсот тысяч в год. Это немногим больше восьмисот человек в день”.

А вот “Саратовская панорама” информирует, что новый аэропорт обзавелся своим сайтом. И пишут на нем о технических параметрах. Например, что пропускная способность аэропорта в Сабуровке – “1 миллион пассажиров год или 570 пассажиров в час”.

Но это возможности такие. А будут ли они востребованы – вопрос непростой. Полетят ли саратовцы и куда? При том, что сегодня летают 800 человек в день, а планируется, что будет 570 в час.

Приятно, конечно читать, что “в новом терминале зоны облуживания пассажиров внутренних и международных авиарейсов будут совмещены. Со стороны перрона к зданию примкнут стационарные пешеходные мосты, ведущие к телескопическим трапам, которых на первом этапе будет три. Дизайнеры также обещают, что из зоны ожидания вылета откроется прекрасный панорамный вид на летное поле”. Но кто будет любоваться панорамным видом?

“Аргументы недели” напоминают о конкурсе на лучшее название нового аэропорта.

“Варианты озвучены. Оригинального ничего нет и, наверное, быть не могло. “Сабуровка”, “Саратов”, “Сары-Тау”, “Гагарин”, “Русланова”. Что-то уже занято, что-то откровенно не годится. Скорее всего, назовут “Саратовом”, ибо будет странно прочесть на табло, что ты улетаешь в Гагарин или Сары-Тау…”

А “Саратовская областная газета” изучила, как вообще называют аэропорты в нашей стране.

“В большинстве случаев принято называть аэропорт в честь крупного города, который он обслуживает. В этой связи логичным представляется название “Саратов”. Конечно, не очень оригинально, зато понятно и имеет преимуществом то, что название областного центра будет отображаться на всех табло аэропортов, в которые станут осуществляться рейсы из Саратова.

Кроме того, это название будет объявляться дикторами, что увеличит узнаваемость города. Так что данный вариант должен непременно присутствовать в итоговом списке для народного голосования.

В России существовала традиция называть аэропорты по имени ближайшего сельского населенного пункта, примеров тому довольно много. В Москве это вполне приемлемо, так как воздушных ворот много и надо их идентифицировать, но в городах, где аэропорт один, это выглядит странновато, так как никак не работает на узнаваемость региона и его столицы. Те, кто летает, возможно, знают, но для значительной части населения, предпочитающего иные способы передвижения, такие названия не говорят ни о чем. К примеру, сможете ли вы без подсказки определить, к каким городам относятся следующие аэропорты: Талаги, Семязино, Гумрак, Придача и Чертовицкое, Кольцово, Победилово, Сокеркино, Пашковский, Большое Савино, Бесовец, Курумоч, Шпаковское и Рощино?

Если назвали больше половины, то либо ваша жизнь связана с командировками, либо вы фанат географии”.

В общем, Сабуровка не вариант. Называть надо Саратовом. Чтобы повысить узнаваемость. Для того ведь и начинали строить аэропорт, не так ли? А то, что в нашем узнаваемом городе проблем выше крыши – это ничего. Прилетят инвесторы и все разрулят к нашему всеобщему удовольствию.

http://www.saratovnews.ru/newspaper/article/2017/07/11/vyshe-kryshi/