КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что не стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Экс-гендиректор Ершовского АТП считает, что спасти предприятие может только банкротство



varzinВладимир Варзин, возглавлявший АО «Ершовское АТП», заявил о нелегитимности совета директоров предприятия и о необходимости финансового оздоровления компании.

Напомним, предприятие было в 2016 году в рамках приватизации продано с аукциона и досталось крупной саратовской компании АО «Автокомбинат-2», принадлежащей депутату облдумы Андрею Беликову.

Вскоре после этого стало известно о том, что «Ершовское АТП» подало иск о своем банкротстве. В настоящее время дело считается прекращенным. При этом сам Владимир Варзин заявил, что вступил с Беликовым в картельный сговор и отправил соответствующее обращение в УФАС. Он просил провести проверку и возбудить в отношении новых владельцев предприятия дело о нарушении антимонопольного законодательства. Основная претензия Владимира Варзина в том, что «Ершовское АТП», по его оценке, намеренно ведут к финансовому краху.

Самого Владимира Варзина в итоге уволили. Но даже после того, как он через суд добился своего восстановления на прежнем рабочем месте, попасть в свой рабочий кабинет так и не смог даже при помощи судебных приставов. Теперь же новый состав совета директоров постановил уволить восстановленного в должности Владимира Варзина без объяснения причин.

Как заявил сам Варзин, в состав совета директоров АО «Ершовское АТП» были введены лица, не имеющие отношения к предприятию, зато тесно связанные с личностью нового владельца АТП. Так, например, вошедший в совет директоров член Общественной палаты Саратовской области Евгений Лузановский, по словам Варзина, женат на родной сестре Андрея Беликова.

Ситуация в «Ершовском АТП», по оценке его бывшего руководителя, сейчас такая, что спасти предприятие может, по его мнению, только начало процедуры банкротства, с заявлением о котором он сам обратился в суд. Но вовсе не за тем, чтобы АТП вообще перестало существовать.

– Согласно действующему законодательству, самая первая его стадия – это так называемое финансовое оздоровление. В его рамках для предприятия на полгода приостанавливается начисление всех штрафов и неустоек, и оно с чистым расчетным счетом продолжает нормально функционировать, спокойно выплачивая в течение этих шести месяцев задолженность. Я говорил об этом с самого начала, и в прокуратуре и везде, и скажу сейчас – финансовое состояние АТП, объемы транспортной деятельности на то время, когда я обращался в суд (то есть – на май текущего года), позволяли за полгода вернуть предприятие в нормальный режим работы. И все это без привлечения каких-либо кредитов и прочего. То есть в сложившейся ситуации, это было бы самым эффективным и безболезненным решением проблемы, – пояснил он в интервью агентству «ОМ-Саратов».

В настоящее же время, по информации Варзина, Ершовское АТП пытается поправить дела за счет займов, взятых на срок в 3 года у индивидуальных предпринимателей. Но все эти ИП работают, по странному стечению обстоятельств, на «Автокомбинате-2». Кроме того, это беспроцентные займы, к которым очень критично относятся налоговые органы.

Владимир Варзин опасается, что при первой же проверке налоговики выявят у АТП необоснованную выгоду, что навлечет на предприятие очень чувствительные штрафы. Принимал решения о займах бывший сотрудник «Автокомбината-2» Алексей Беляев, которого совет директоров назначил на должность гендиректора Ершовского АТП вместо уволенного Варзина.

Источник: http://www.business-vector.info/?p=53617