Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Кто на самом деле загоняет Ершовское АТП в петлю?



"

Кто на самом деле загоняет Ершовское АТП в петлю?Ситуации, подобные той, что сложилась вокруг Ершовского АТП, как правило, всегда развиваются по какому-то своему, не всегда предсказуемому сценарию…
Напомним, 18 мая гендиректор одного из немногих прибыльных и “крепких” районных автотранспортных предприятий Владимир Варзин написал заявление в УФАС, в котором, по сути, признался в картельном сговоре с депутатом облдумы, руководителем «Автокомбината №2» Андреем Беликовым. Якобы, благодаря кулуарным договоренностям, Ершовское АТП “ушло” из областной собственности в частную (а именно – “Автокомбинату №2″) по цене, заниженной в два раза. В тот же день совет директоров во главе с Беликовым Варзина “заочно” уволил, а спустя неделю неизвестные ночью попытались сжечь гараж экс-гендиректора – злоумышленников полиция так и не нашла. 30 июня суд восстановил Варзина в должности генерального директора Ершовского АТП (причем, восстановил с даты увольнения, то есть с 18 мая). Однако на рабочее место Варзина в итоге так и не пустили. Вскоре произошел ряд других не менее удивительных событий, которые если и освещались в СМИ, то с явным акцентом на точку зрения Беликова (что, учитывая статусность последнего, в общем-то, неудивительно). При этом позиция самого Варзина чаще всего оставалась и остается в тени. Именно поэтому на этот раз мы сочли необходимым обратиться за разъяснениями именно к нему, как непосредственному участнику всех событий.
- Владимир Сергеевич, некоторые СМИ уже успели сообщить о том, что вы подали в арбитражный суд иск с просьбой начать процедуру банкротства Ершовского АТП, но суд вам в этом отказал. Так ли это на самом деле? Если да, то с чем был связан отказ?
- Действительно, суд нам отказал. Причина проста – мы не смогли представить суду финансовые документы, из-за того, что мне было отказано в доступе к ним; я так и не смог попасть на свое рабочее место. 30 июня Ершовский районный суд, напомню, признал мое увольнение с должности гендиректора АТП незаконным и восстановил в должности. 3 июля я приехал на свое рабочее место с решением суда на руках, но меня туда так и не пропустили – охрана ссылалась на некое распоряжение не пускать. Я вызвал наряд полиции, они приехали, но на свое рабочее место я так и не попал. Вечером мне стало плохо с сердцем, я ушел на больничный. Затем я приехал в АТП 18 июля уже с судебными приставами – ситуация повторилась. 31-го я вышел с больничного и в этот же день был снова уволен приказом председателя совета директоров Ершовского АТП Беликова Андрея Павловича. Уволен без объяснения причин…
- И я так понимаю, с этим увольнением вы тоже не согласны.
- Абсолютно не согласен. Скажу больше, я вообще считаю незаконным этот состав Совета директоров, который якобы принимал решение о моем увольнении. Нарушаются все мыслимые нормы закона, вводятся непонятно кем и откуда взятые люди. На каких основаниях в состав совета был введен Лузановский Евгений Константинович (25-летний член Общественной палаты области; по слухам, приходится зятем Андрею Беликову (женат на сестре главного акционера АТП) и часто обеспечивает ему “поддержку общественности” – ОМ)? В суде мы увидели, что единственная бумага, имеющая к этому отношение, это формальное его заявление: “Я не возражаю стать членом совета директоров ОАО Ершовского АТП” и всё! Отдельный вопрос – кто вообще наделил уважаемого Беликова, который не является даже акционером, решать вопросы руководства предприятия? А поскольку Совет директоров является, по моему убеждению, незаконным, то автоматически незаконны и все принятые им решения.
- Вернемся к банкротству. Большинство людей если не все, воспринимают само понятие банкротства крайне негативно. Предприятие – остановить, закрыть, распродать; рабочих – на улицу…
- Давайте тогда по порядку о том, почему я вообще выступил с такими намерениями. В марте 2016 года АТП было продано на аукционе Саратовскому автокомбинату №2, гендиректором которого является все тот же Беликов А.П. После этого оно, как предприятие на 100% принадлежащее юридическому лицу, было обязано перейти с упрощенной формы налогообложения на общую. О чем я и напомнил несколько раз опытному руководителю Беликову, получив от него в ответ: не переживай, я все решу. К весне текущего года стало ясно, что никто ничего не решил и собственно, решать, видимо, не собирается. При этом было абсолютно ясно, что в таком случае именно я, как исполнительный орган, понесу за это ответственность – тогда я решил сам уведомить налоговую о том, что мы, Ершовское АТП незаконно находимся на «упрощенке», и перевести предприятие на общую форму налогообложения. Логично, что после такого перерасчета появилась задолженность – около 5 миллионов.
Так вот. А незадолго до этого совет директоров АТП во главе с Беликовым Андреем Павловичем еще и начал на меня усиленно давить по поводу инициирования выплаты дивидендов. Все мои доводы относительно того, что выплачивать их авансом, да еще и при сложившейся ситуации просто не соответствует здравому смыслу, никто не хотел слушать. Дожали. В итоге мы еще и выплатили акционерам, среди которых и дочь Беликова, Беликова Диана Андреевна, дивиденды на пять с лишним миллионов рублей, тем самым еще сильнее увеличив нагрузку на бюджет предприятия. После чего Беликов просто поставил меня перед фактом: ты же руководитель, вот и решай, справляйся теперь с ситуацией сам.
Теперь как раз, что касается непосредственно банкротства. Согласно действующему законодательству, самая первая его стадия– это так называемое финансовое оздоровление. В его рамках для предприятия на полгода приостанавливается начисление всех штрафов и неустоек, и оно с чистым расчетным счетом продолжает нормально функционировать, спокойно выплачивая в течение этих шести месяцев задолженность. Я говорил об этом с самого начала, и в прокуратуре и везде, и скажу сейчас – финансовое состояние АТП, объемы транспортной деятельности на то время, когда я обращался в суд (то есть – на май текущего года), позволяли за полгода вернуть предприятие в нормальный режим работы. И все это без привлечения каких-либо кредитов и прочего. То есть в сложившейся ситуации, это было бы самым эффективным и безболезненным решением проблемы.
- Ваши оппоненты, назовем их так, уже заявили о проведении ими неких мероприятия для погашения кредиторской и дебиторской задолженности перед налоговыми органами, видимо, в противовес предложенного вами банкротства.
- Насколько я в курсе, все их меры свелись к тому, что Ершовское АТП просто набрало займов у индивидуальных предпринимателей сроком на три года. А теперь угадайте, где работают эти индивидуальные предприниматели?
- Неужели на автокомбинате №2?
- Именно. Но это еще не все. Займы эти, по моим сведениям, беспроцентные, в то время как законодательство сегодня подобные безвозмездные сделки между юрлицами, мягко говоря, не приветствует. Я советовался по этому поводу с юристами, и они мои опасения подтвердили: при любой более-менее объективной проверке налоговая сразу выявит необоснованную налоговую выгоду у Ершовского АТП. А это – дополнительные санкции и очень серьезные последствия. Вот и возникает вопрос: так кто же на самом деле загоняет предприятие в петлю и банкротит его уже по полной?
Есть здесь и еще один момент. То, что за счет этих самых мероприятий, как утверждают эти граждане налево и направо, задолженность АТП якобы погашена и признаки банкротства теперь отсутствуют – обыкновенная ложь. Даже чисто теоретически погасить можно было лишь ту задолженность, которую насчитало само предприятие. Окончательный ее размер, со всеми штрафами и пенями, еще просто неизвестен – камеральная проверка завершится не раньше сентября.
- А кто вообще принимал решение о привлечении этих займов, подписывал все документы?
- Некий Беляев Алексей Анатольевич (по нашим данным, ранее работал в “беликовском” “Автокомбинате-2″ – ОМ). Когда меня уволили первый раз, 18 мая, то он был назначен на должность гендиректора Ершовского АТП. Но ведь суд официально признал мое увольнение незаконным и восстановил в должности с момента увольнения – выходит, что у Беляева не было прав подписывать никакие документы.
- В общем, картина получается совсем иной, чем преподносится в большинстве СМИ.
- Недавно на сайте одного информагентства увидел еще один видеосюжет о Ершовском АТП. Общий смысл такой: “Оно пережило лихие девяностые, выстояло во время кризиса нулевых, не разделило судьбу своих собратьев в других районах”, но потом вдруг объявился “плохой Варзин”, от которого приходится срочно спасать предприятие. А если задуматься, благодаря кому АТП выстояло в 90-е и нулевые, развивалось, обновляло все эти годы техническую базу и подвижной состав? Благодаря этим “спасателям” или все-таки “плохому” Варзину, который руководил АТП с 1999 года и от которого теперь всеми силами пытаются избавиться? Мое мнение: это все было бы очень смешно, если бы не было так печально.
- Когда мы с вами говорили прошлый раз, то вы признались, что уже устали от всей этой истории настолько, что готовы продать свою долю в АТП. А сейчас, кажется, настрой у вас по-прежнему боевой.

Источник: https://om-saratov.ru/chastnoe-mnenie/04-august-2017-i51632-kto-na-samom-dele-zagonyaet