Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Кому выгодно «распилить» крупнейший завод стальных дверей



"
Кому выгодно «распилить» крупнейший завод стальных дверейВ августе в материале “Генералы против создателей и работников крупного бренда” мы рассказывали о вопиющей ситуации, сложившейся в Саратове вокруг ООО “Торэкс” – одного из успешных и брендовых предприятий региона, производителя стальных дверей известного и за пределами страны. За прошедшее с той поры время, как оказалось, она не просто не разрешилась, а напротив – лишь набрала обороты. И, по словам создателя “Торэкса” советника генерального директора Игоря Седова, этим уж готовы воспользоваться ряд известных личностей с небезупречной репутацией.

Репутация с фальшивыми подписями
Напомним, в октябре 2015 года из состава учредителей “Торэкса” решил выйти некий Салават Мухитдинов, потребовавший при этом «свою» долю в 660 миллионов (то есть в три раза большую, чем предусматривалось изначально). Свои “аппетиты” он подтверждал учредительными документами, которые двадцать лет считались утерянными, но неожиданно вдруг обнаружились в городских архивах и у его супруги. Правда, с самого начала выяснилось, что все эти протоколы и решения якобы принятые учредителями компании в 1994-95 годах, попросту поддельные – подписи многих учредителей в документах отсутствовали, те же которые все-таки стояли – и последующие экспертизы это лишний раз подтвердили – были подделаны и сделаны рукой самого Мухитдинова. Добиться возбуждения уголовного дела по мошенничеству в особо крупном размере в отношении находчивого экономиста Мухитдинова С.М. пусть не сразу, но удалось. Но оказалось, что не это было самым трудным – после того, как дело изъял из УВД Саратова областной “главк”, следователи в полицейских погонах стали упорно стараться это дело прекратить за отсутствием состава преступления: мол, раз есть в документах хоть какие-то подписи, значит, все по закону, а остальное – экспертизы, показания работников компании – вообще не важно. Многочисленные жалобы и обращения со стороны “Торэкса” в вышестоящие инстанции, требования привлечь к ответственности должностных лиц, виновных в бездействии при расследовании уголовного дела в отношении Мухитдинова С.М., на ситуацию особо не повлияли. Равно как оставались незамеченными и моменты, возможно и не имеющие прямого отношения к предмету дела, но достаточно показательные. Так, 31 мая 2017 года в “Торэкс” вдруг поступил запрос из пенсионного фонда города Альметьевска (Республика Татарстан), с просьбой подтвердить трудовой стаж Зинфиры Мухитдиновой, оказавшейся сестрой Салавата Мухитдинова. Дело в том, что в трудовой книжке женщины и справке, которую она предоставила, значилось, что она якобы с 1981 работала в ПКФ “Комцерус”, из которого вместе с ГП “Тора” как раз и “вырос” “Торэкс”. Все бы ничего, да только сама компания была создана на десять лет позже и Зинфира (как впрочем, и кто-либо другой) не могла в ней работать в указанное время чисто физически. Полицейским Зинфира призналась, что злополучную поддельную справку с недостоверной информацией ей “выдал” (и сделал соответствующую запись в трудовой книжке) не кто иной, как брат Салават, имевший доступ к бланкам и печатям “Торэкса”. В действиях Зинфиры Мухитдиновой полиция признаков преступления не увидела, а в отношении Салавата не стала возбуждать уголовное дело по причине его смерти (всю борьбу за миллионы с той поры продолжала его жена – Тамара Мухитдинова)…

И прокурор области не указ?

В общем, только с июня 2017 года (само дело, напомним, было возбуждено в январе 2016 года) представителям “Торэкса” все-таки удалось добиться от старшего следователя следственной части ГСУ ГУ МВД по Саратовской области Екатерины Воробьевой приобщения к материалам дела показаний учредителей “Торэкса”, официально заявивших о том, что более десятка их подписей в учредительных документах собственно их подписями и не являются. В любой другой ситуации это могло бы стать просто железобетонным доказательством вины, но только не здесь.
“Месяц назад мы получили очередное, пятое уже постановление о прекращении данного уголовного дела. И снова его текст в точности повторяет все предыдущие – никакого состава преступления в действиях Мухитдинова С.М. нет. Это же надо так отстаивать честь своего мундира, чтобы с таким упорством не видеть абсолютно очевидные вещи, которые просто бросаются в глаза, – разводит руками создатель “Торэкса”, советник генерального директора Игорь Седов. – При этом нам так и не предоставили возможность ознакомиться с делом, несмотря на прямые указания прокурора области Филлипенко ознакомить нас с ним. Тем самым напрямую нарушаются наших конституционные права”.

Дотянуться до миллиарда
Стоит признать, вторая сторона громкого конфликта все это время тоже активно пыталась развернуть ситуацию в свою пользу, словно нащупав какую то “жилу”. Претензии Тамары Мухитдиновой вдруг резко выросли с “мужниных” 660 миллионов рублей уже до целого миллиарда с лишним. В качестве обоснования такой “динамики” был заявлен рост балансовой стоимости “Торэкса”, основанной на экспертном заключении, сделанном ООО “Бриз” из Пензы. И судя по всему, в части абсурдности и “фантазийности” это заключение вполне может дать фору упомянутым выше псевдоучредительным документам за авторством Мухитдинова. То, что эксперт Инна Попова почему-то решила, что “Торэкс” производит межкомнатные, а не стальные двери – самое там безобидное. “Смотрите сами – за 1,75 миллиона мы купили станок, он отработал больше семи лет и стал стоить, если верить этому заключению, уже 3,5 миллиона. Пресс стоил 3,6 миллионов, а стал стоить – только потому, что так решил эксперт – почти в два раза дороже. Или взять компьютер, который по всем документам отработал у нас десять лет – покупали мы его в свое время за 20 тысяч, а в экспертном заключении он стоит более 22 тысяч рублей. Не говоря уже о том, что производственные площади, которые мы занимаем, вдруг сравнялись по стоимости квадратного метра с квартирами в центре Саратова (расположен “Торэкс” в промзоне в Елшанке – ОМ). А наши быстровозводимые здания – металлоконструкции плюс сендвич-панели – со сроком службы в 15-20 лет на бумаге неожиданно выросли в капитальное строительство со столетним сроком службы. На наше возмущение, на все наши вопросы ответ у эксперта Поповой был один – такова моя методика экспертизы. Полный абсурд!”.

Известный адвокат Мирошин и экспертиза как по заказу
Сразу оговоримся: эту пензенскую экспертную компанию отыскала не Мухитдинова – ее выбрал суд. И внимание – по нашей информации, единственная структура с которой ООО “Бриз” работает в части такой вот экономической оценки, это именно арбитражный суд Саратовской области. Более того, по данным “Общественного мнения”, взятых из открытых источников, официально род деятельности пензенского ООО с таким названием связан с… разработкой проектов по кондиционированию воздуха, холодильной и санитарной технике и мониторингу загрязнения окружающей среды, строительной акустике. В штате ООО “Бриз”, видио, не нашлось даже своего эксперта, поскольку эксперта Попову для проведения этой самой экономической экспертизы пришлось привлекать со стороны, по трудовому соглашению.
Случайностей в этом деле не бывает. Незадолго до этого, в июне 2017 года в “Торэксе” появилась адвокат Ольга Хорзова и от имени ее партнера Александра Мирошина предложила услуги известного адвоката, якобы специализирующегося именно на подобных делах в арбитражном суде Саратовской области. Подчеркнем, фамилия адвоката Мирошина в области на слуху – бывший вице-губернатор и высокопоставленный чиновник, он известен не только личным знакомством со поп-звездами, но и прямой причастностью к самым неоднозначными (и вместе с тем многомиллионными) “бизнес-проектами” вплоть до так называемого “доения бюджета” Саратова в пользу управляющих компаний, обещания засудить за долги целые районы области и так далее. Логично, что руководство “Торэкса” воспользоваться услугами такого экстравагантного партнера не решилось. А после того, как Мирошин, по словам Седова, еще и запросил астрономическую сумму за свои услуги, он получил от “Торэкса” еще более категоричный отказ. Сразу после этого в суде и всплыло пензенское ООО “Бриз”.
После всего вышеизложенного 23 августа судья арбитражного суда Саратовской области Арина Михайлова отказывает “Торэксу” в проведении повторной, уже независимой экспертизы и полностью удовлетворяет иск Мухитдиновых о взыскании с “Торэкса” миллиарда с лишним. “Торэкс” подает апелляционную жалобу, заседание по ней должно быть назначено в ближайшее время. “Радостные” слухи о том, что якобы уже полностью обанкроченный “Торэкс” теперь приобретет компания каких-то столичных кавказцев, на самом предприятии комментируют коротко: “Банальное психологическое давление”. За последний месяц на заводе появилась собственная испытательная лаборатория, была введена в эксплуатацию новейшая автоматическая покрасочная линия, в ноябре – ожидается поставка второй такой же. Так что, борьба за будущее одного из крупнейших налогоплательщиков области продолжается.
“Общественное мнение” продолжает внимательно следить за развитием ситуации.

Источник: https://om-saratov.ru/chastnoe-mnenie/09-october-2017-i53721-komu-vygodno-raspilit-krupn

Кому выгодно «распилить» крупнейший завод стальных дверей Кому выгодно «распилить» крупнейший завод стальных дверей Кому выгодно «распилить» крупнейший завод стальных дверей
Кому выгодно «распилить» крупнейший завод стальных дверей

Источник: Кому выгодно «распилить» крупнейший завод стальных дверей