Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Куда заедет министерство транспорта области в год Собаки?



"

Куда заедет министерство транспорта области в год Собаки?

Каким будет будущий год для министерства транспорта и дорожного хозяйства области и лично для министра Чурикова?Таким, как и в уходящем году: удачным во всех отношениях для самого министра Чурикова и его ближайшего окружения, или намного хуже?

По какой дороге “поедет” министерство в 2018 году? По “накатанной колее” или, будут “проложены новые маршруты”?
Оптимизм оставим чиновникам областного правительства, самому министру Чурикову и руководимому им министерству: они мастера восторгаться своим собственным результатам.
А что же происходит на самом деле, в тени коридоров министерства?

Нашу редакцию больше всего интересуют простые граждане. Что получили рядовые граждане, в данном случае – пассажиры, от работы министерства транспорта и насколько качественно исполняло ведомство Чурикова свои обязанности?

Мы считали и считаем, что и министр Чуриков, и его подчиненные работали в уходящем году очень и очень плохо. Это еще мягко сказано, потому что результаты работы провальные по всем направлениям.

Так, первым пунктом “Основных задач” министерства значится “Разработка и осуществление мероприятий в транспортном комплексе области, направленных на удовлетворение нужд области, населения и экономики, в качественных и безопасных перевозках грузов и пассажиров”.

Где все это? Ничего подобного пассажиры и потребители услуг минтранса не видят, ведь у министерства приоритет даже не люди, а грузы: “груз” в “задачах министерства” стоит на первом месте, а “пассажиры” уже потом, на последнем месте!

Как ведомство Чурикова работало, или пыталось работать, мы уже писали в уходящем 2017 году и посвятили этому ряд публикаций. Заметим, что ни на одну из них министерство не посчитало нужным дать ответ.

Наша редакция продолжит писать о деятельности министерства и лично министра Чурикова теперь уже в следующем году.

Так, в январе и феврале нашими темами станут, например такие, которые мы намерены подробно и развернуто осветить.

1. Какова будет дальнейшая судьба ПАТО-1 и САП, которые находятся сегодня в процедуре банкротства? Чем руководствовался бывший на тот момент зампред председателя правительства Сараев, когда эти два предприятия фактически было решено уничтожить? Каково участие (неучастие) министра Чурикова в этой истории? В чьих интересах действовал Сараев и министр Чуриков, или наоборот – бездействовали? Кому, на самом деле, стал выгоден процесс банкротства ПАТО-1 и САП?

2. Как и кто из министерства, используя свое влияние и возможности, “уводит” государственное имущество в личную собственность?

3. История конкурса, который контролировал заместитель Чурикова Балакин. Почему среди участников конкурса оказались должники перед налоговыми органами и почему они “победили” – ” Межгородтранс” и предприниматель Новиков? Как поучаствовали в “победе” господа из министерства Колчин, Неверов и другие? Почему и как были проигнорированы данные налоговой инспекции поданные в минтранс?

4. Почему и аудиторы, и эксперты и адвокаты, выступающие на процессах Минтранса всегда одни и те же люди? Не хватает средств на содержание независимых юристов, или тут что-то иное, например, признаки коррупционной составляющей?

5. Или, вот еще один интересный вопрос, на который, как всем кажется, уже дан ответ, потому что “виновный” отправлен в колонию на длительный срок. Но на все ли вопросы получен ответ в истории с небезызвестным Вальковым?
Как уже сообщалось, Матвей Вальков, бывший теперь уже заместитель гендиректора ОАО “Саратовское объединение автовокзалов и автостанций”, осужден к 8 годам ИТК строгого режима.
По официальной версии Вальков обкладывал данью коммерсантов, занимавшихся пассажирскими перевозками, и на протяжении года заставлял их платить.
Все ли так было на самом деле? Не стал ли Вальков заурядным “паровозом”? Имели ли к этой истории отношение другие ответственные лица?
О каких подробностях этого дела могли бы рассказать, министр Чуриков и депутат облдумы Беликов, которые были хорошо знакомы с Вальковым? Кто бывший замгендиректора ОАО “Саратовское объединение автовокзалов и автостанций”, на самом деле? Козел отпущения, стрелочник?

6. Кто и зачем подставил главу Саратова Исаева? Около двух недель назад городская администрация нагло и хамски нарушила (других слов тут не подобрать) ФЗ 220 “Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом…”. Маршруты были назначены без конкурсной процедуры, как требует данный Закон.

Неужели Исаев не знает содержание данного Закона и вообще, что он существует, раз было позволено его нарушить?

Или, Исаева кто-то и ли некто намеренно решили подставить, тем самым разрушив ореол вокруг его имени как профессионального законотворца имеющего опыт работы в Госдуме и в Совете Федерации? Ведь речь идет о нарушении администрацией города Саратова Федерального (!) Закона который был подписан Президентом Путиным. Значит ли это, что глава города Саратова Исаев намеренно пошел на нарушение Закона подписанного главой государства?

Вот только некоторые моменты о “движении” областного минтранса, которые наша редакция намерена осветить уже в ближайшее время.
И это будет только началом, потому что и писать и говорить есть о чем. Полагаем, что в 2018 году и у правоохранительных органов области появится немало работы в этом же направлении.

Источник: http://www.rsar.ru/index.php/novosti/item/1214-kuda-zaedet-ministerstvo-transporta-oblasti-v-god-sobaki