Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]

Ученый: физическому факультету СГУ приходит хана!

"
Ученый: физическому факультету СГУ приходит хана!

Доктор физико-математических наук Кирилл Березин рассказал о коммунальной аварии, которая произошла в 8-м корпусе вуза в праздники.

Доктор физико-математических наук, сотрудник СГУ Кирилл Березин на своей странице в Facebook рассказал о плачевном состоянии 8-го корпуса СГУ, где располагается физический факультет, а также о закрытии Диссертационного совета.

«…Думаю я о том, что приходит нашему факультету полная хана, – пишет он. – Прямо перед Новым годом порадовали нас закрытием Диссертационного совета по лазерной физике и биофизике, теперь все наши аспиранты по этим специальностям будут вынуждены либо ждать года полтора до открытия новых Советов, которые еще надо открыть (лично у меня есть большие сомнения по этому поводу), либо скитаться по другим Советам в других городах!»

Но это еще не все. «Теперь, вернувшись после праздников на работу, обнаруживаю, что корпус факультета весь залит водой из прорвавшихся батарей и труб! Подборка свежих фоток 8 корпуса СГУ прилагаю. Стыдно мне очень за администрацию факультета и всего СГУ!» – пишет ученый, а
«елочный бублик» на двери деканата ему напомнил похоронный венок факультету.

Фото: facebook.