Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



В Саратове работница почты наорала на Ландо за навязчивость



"

Посетители саратовских отделений «Почты России» продолжают жаловаться на недоработки. В этом сегодня убедились члены Общественной палаты Саратовской области в ходе рейда

Посетители саратовских отделений «Почты России» продолжают жаловаться на недоработки. В этом сегодня убедились члены Общественной палаты Саратовской области в ходе рейда по почтовым отделениям Саратова. В нем, помимо бессменного главы Александра Ландо, принимали участие Евгений Лузановский, Юрий Виткин, а также юрист Евгений Заварзин. В начале своей «ревизии» общественники сообщили, что поводом для нее послужила жалоба спикеру Вячеславу Володину в ходе межрайонного совещания депутатов городских и сельских поселений региона в Балакове.

По их словам, в палату обращаются жители с проблемами нехватки почтовых марок у почтовиков, а также коробок и скотча для отправки посылок. Из-за этого люди по несколько дней не могут получить или отправить корреспонденцию. По мнению членов ОПы, почта работает отвратительно, у ее сотрудников маленькая зарплата, и люди не хотят идти туда работать.

Рейд решили начать с Главпочтамта. Но здесь Александру Ландо не очень повезло найти недовольных.  Войдя в здание, он поинтересовался у посетителей, двух пожилых людей, есть ли у них жалобы на почтовиков.

«Как почта работает?» – спросил он.

«Неплохо работает», – ответили те.

Правда, чуть позже один из посетителей пожаловался, что почти 40 минут не может получить извещение.

Когда Ландо направлялся к выходу, он поинтересовался еще у одной женщины, жалуется ли она на почту. На что та сказала, что жалобы есть у ее подруги Галины. Суть проблемы состоит в том, что якобы в отделении №65 ей во время оплаты коммунальных платежей навязывают некую страховку на имущество.

«Говорят, не принимаем, пока не оформите», – сказала посетительница.

«Галя, ну расскажи», – обратилась она затем к подруге.

«Что? Кому? Зачем я должна говорить?» – раздраженно ответила та, не поворачивая головы и общаясь дальше с оператором.

«Да вот, Александр Соломонович, глава Общественной палаты», – подбодрила ее женщина.

«Очень приятно. И что?» – состроив недовольную мину, поинтересовалась та и отвернулась.

«Галя, какое почтовое отделение?»- обращался к ней Ландо.

«65-е. Какую-то там страховку навязывают, я не знаю», – ответила, наконец, та.

Глава ОПы постоял немного рядом с сердитой дамой, а потом принял решение двинуться дальше.

«Ладно, пойдем», – сказал он журналистам.

Подошедший замдиректора УФПС Саратовской области – филиала ФГУП «Почта России» Дмитрий Курякин рассказал, что отказов в отправке на почте не допускается.

«Если у кого есть конкретные случаи, мы готовы разобраться. Массовых случаев нет», – сказал Курякин и предположил, что у кого-то из жалобщиков могло иметь место недопонимание с оператором.

Относительно неработающего из-за ремонта почтового отделения №31 тот пояснил, что на Главпочтамте есть распределение между окнами, в которых выдаются посылки.

Не нашли проверяющие недовольных и в отделении у железнодорожного вокзала на Привокзальной площади.

«Понятно, что надо здесь побывать в часы пик, когда выдают пенсии. Ясно, что она неплохо оборудована, нормально работает», – признал Ландо и пообещал дальше посмотреть «типичную почту».

Тогда общественники приехали в отделение №54  на улице 2-й Садовой. Здесь им встретилась женщина, которая пожаловалась, что почтовики неправильно отправили ее деньги.

«Вместо Энергосбыта указали Электросбыт. Два месяца я не могу получить деньги, теперь буду писать претензии», – сказала она.

После этого общественный деятель попытался поинтересоваться у работниц, достаточно ли в их отделении почтовых марок, на что получил ответ, что вполне достаточно. Но в ходе дальнейших разбирательств одна из работниц не выдержала и повысила на Ландо голос, перейдя почти на крик. Она была недовольна, что к ней предъявляют претензии в то время, как она работает за четверых при мизерной зарплате.

«Вот о чем вы, как общественный деятель, должны поднимать вопрос. На уровне правительства поднимать должны», – прикрикнула она на присмиревшего общественника.

После этого члены ОПы развернулись и покинули отделение.

Подводя итоги рейда, Евгений Лузановский в беседе с корреспондентом «Четвертой Власти» заявил, что в целом ситуация выглядит неоднозначной.

«По некоторым позициям наблюдаются улучшения, как, например, в отделении возле вокзала, но остаются и проблемы, на которые жители жалуются. И сегодняшняя проверка это продемонстрировала», – заключил он и добавил, что надеется, что, к примеру, такая услуга, как электронная очередь, будет введена в практику во всех почтовых отделениях региона.

«Это, безусловно, позволит разгрузить сотрудников и улучшить работу почты», – подытожил он.

Источник: http://www.4vsar.ru/news/100307.html