Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Саратов-703, Москва вас зовет и зовет… Хроника беды



"

В аэропорту Саратова, домашнем для “Саратовских авиалиний”, проблемы начались с самого утра 12 февраля, – пишет Русская служба ВВС ссылка.
У авиакомпании сбился график отправки самолетов, в итоге сразу четыре рейса – два в Москву, в Киров и Сургут – задерживались на несколько часов.

Сотрудники аэропорта были озабочены тем, как обеспечить пассажиров горячим питанием и разместить их в небольшом терминале, когда из Домодедово начали приходить тревожные сообщения.
К информации анонимного паблика Mash и оборвавшемуся треку Ан-148 на онлайн-карте Flightradar24 работники аэропорта поначалу отнеслись с недоверием. “Сколько раз уже такое бывало, что пропадает, а потом появляется. Да и потом со связью проблемы могут быть, рано еще делать какие-то выводы”, – успокаивала коллег одна из работниц аэропорта.
Еще один сотрудник, услышав о возможном крушении от корреспондента Би-би-си, стал что-то ожесточенно искать в компьютере. “Какой, говорите, рейс? В Орск, 703? Так он только через два часа должен приземлиться, конечно, еще не долетел просто”, – с облегчением объявил он.
Через полчаса стало понятно, что до Орска исчезнувший борт уже точно не долетит. В аэропорте разводили руками и советовали звонить в call-центр, где на бесконечном повторе играла “Don’t Worry, Be Happy”.
“Скорее новости открывай, там наш борт пропал, – говорила представитель “Саратовских авиалиний” соседке по стойке регистрации. – Еще утром этот Ан-148 у нас в Саратове был”.
Разбившийся самолет за прошедшие сутки действительно успел слетать и в Саратов, и в Пензу, и в Москву. Пресс-секретарь компании Елена Воронова уже после рассказывала журналистам, что никаких нареканий к воздушному судну не было.


Катастрофа не нарушила обычного режима работы аэропорта

Тем временем пассажиры, застрявшие в Саратове, успокаивали по телефону родственников, которые узнали о катастрофе из СМИ.
В небольшом кафе на единственном телевизоре в терминале показывали Олимпийские игры в Корее, поэтому периодически кто-то из присутствующих громко зачитывал с телефона новые подробности о крушении.
Когда автобус на пути к старенькому Як-42, который с трехчасовым опозданием все-таки вылетел в Москву, едва не застрял в снегу, один из пассажиров мрачно пошутил: “Тут вон до самолета не доберешься, куда уж там”.
Экипаж борта “Саратовских авиалиний” выглядел грустным и очень сосредоточенным. После успешной посадки в Домодедово им хлопали чуть больше, чем обычно.
Кроме репортеров о произошедшем ничто не напоминало: в зале вылета не было заметно людей в форме, рейсы отправлялись по расписанию.


У табло с расписанием вылетов из Домодедово лежат цветы в память о погибших

Появление сотрудницы в форме МЧС и представителя пресс-службы аэропорта спровоцировало у прессы ажиотаж, однако никаких новых подробностей узнать так и не удалось. Где-то на территории аэропорта работал оперативный штаб, закрытый для СМИ. У входа была припаркована машина следственного комитета – впрочем, работа этого ведомства для посторонних глаз тоже осталась незаметной.
Не пустили журналистов и пообщаться с диспетчерами: хотя следователям сделать это удалось. Те вроде бы рассказали, что взлет Ан-148 проходил в штатном режиме, а о каких-либо проблемах экипаж доложить на землю не успел – самолет просто исчез с радаров.
Родственники погибших в Домодедово также не приехали. Многие из пассажиров, вылетающих из Москвы, вообще не знали о дневной катастрофе – они с удивлением смотрели на десятки камер, некоторые фотографировались и делали селфи на их фоне.
“А что, тут встречают сегодня кого-то?” – поинтересовалась у журналистов молодая девушка.
“Тут уже никого не встречают, разбился самолет”, – ответили ей.
“Какой ужас! Слава богу, что не мой”, – ужаснулась пассажирка и ушла на регистрацию.


Многие из пассажиров в Домодедово ничего не знали о катастрофе

Установлено место жительства всех пассажиров и членов экипажа, находившихся на борту самолета Ан-148, разбившегося 11 февраля в Раменском районе Подмосковья. Об этом сообщает агентство ТАСС со ссылкой на пресс-службу МЧС России.
«Установлены места проживания всех пассажиров и членов экипажа, 35 из них жители Оренбургской области, 10 — из Москвы, четверо — из Саратова и по два человека — из Санкт-Петербурга и Ленинградской области», — сказал представитель ведомства.
Также на борту лайнера находились по одному человеку из Мордовии, Удмуртии, Алтайского края, Ульяновской, Мурманской, Белгородской, Московской областей, а также городов Астрахань, Казань, Новосибирск, Нижневартовск, Норильск, Пермь, Рязань, Сочи и Тамбов.


МЧС перешло от поисково-спасательной стадии операции к поисковой, так как все находившиеся на борту погибли. Помощь семьям жертв авиакатастрофы окажут власти Оренбургской области, а также Подмосковья. Перевозку родственников погибших из различных регионов России в Москву осуществляет авиаперевозчик «Саратовские авиалинии».
Ан-148 – ближнемагистральный региональный самолет, разработанный в АНТК имени О.К. Антонова (Украина). Оснащается двумя двухконтурными турбореактивными двигателями. Способен перевозить до 85 пассажиров. Первый серийный самолет поднят в небо с аэродрома Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) в первый испытательный полет 19 июля 2009 года.


Тот самый разбившийся самолет. Снимок сделан 1 февраля 2018 года
В Сети опубликована получасовая запись ссылка переговоров авиадиспетчеров, которые пытались связаться с экипажем Ан-148, пропавшего с радаров через две минуты после вылета из московского аэропорта Домодедово.
На записи слышно, как диспетчеры вызывают экипаж рейса 703 Москва–Орск, но не получают ответа.
«Саратов-703, Москва вас зовет и зовет», — сказал один из сотрудников аэропорта.
АО “Саратовские авиалинии” создано в мае 1994 года, выполняет перевозки внутри России и международные чартерные рейсы. Парк авиакомпании включает пять самолетов Ан-148-100, семь Як-42 и два Embraer-190.


Главная страница сайта компании Саратовские авиалинии

В Оренбуржье понедельник, 12 февраля объявлен днем траура в связи с крушением самолета Ан-148, следовавшего маршрутом Москва – Орск.
“Эта огромная трагедия унесла жизни десятков оренбуржцев. В эти тяжелые минуты жители глубоко скорбят со всеми, кто потерял своих родных и близких. Мы никого не оставим один на один с болью утраты любимых людей, – отметил губернатор Оренбуржья. – Сегодня мы вместе переживаем огромное горе”.


Губернатор Саратовской области Валерий Радаев выразил соболезнования родным погибших в авиакатастрофе, семьям саратовского экипажа:
“Примите мои глубокие соболезнования в связи с гибелью ваших близких в авиакатастрофе. Потеря родных людей – это большое горе. Скорблю вместе с вами в это тяжёлое время, сопереживаю вашей невосполнимой утрате”.

Валерий Радаев принял решение оказать поддержку родственникам погибших в авиакатастрофе самолета Ан-148. Им будет выплачено по 1 млн. рублей.
В авиакатастрофе погибли 4 жителя Саратовской области из числа членов экипажа.
По поручению Губернатора семьи погибших посетили медицинские работники и психологи, которые оказали родственникам необходимую поддержку, сообщает Пресс-служба Губернатора области.


На борту разбившегося самолета находился гражданин Швейцарии, который летел на запуск новой установки на завод „Орскнефтеоргсинтез“». А самому младшему из троих несовершеннолетних, ставших жертвами катастрофы, было всего пять лет.

Источник: http://www.sutynews.ru/index.php?mode=articles&id=7189