КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Член комиссии МАК о крушении Ан-148: “Руководителям компании все равно”



Уральская транспортная прокуратура начала проверку подлинности документов о профессиональном образовании Сергея Гамбаряна, второго пилота Ан-148 компании “Саратовские авиалинии”, потерпевшего крушение в Подмосковье. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции первый заместитель руководителя ведомства Сергей Забелов, говорится в заметке “ТАСС“.

Проверка должна завершиться в самое ближайшее время, возможно, в течение нескольких дней. Проверяем подлинность документов, свидетельствующих о профессиональной подготовке Гамбаряна“, – сказал господин Забелов.

Между тем, сегодня на круглом столе в Госдуме РФ заместитель министра промышленности РФ Олег Бочаров отметил, что украинские власти запретили поставлять в Россию двигатели Д-436 для гражданских самолетов.

Федеральные СМИ подчеркивают, что двигатели выпускаются украинским предприятием АО “Мотор Сич”. Так, в июне 2014 года президент Украины Петр Порошенко ввел запрет на сотрудничество с Россией в сфере ОПК.

Двигатели Д-436 использовались в самолетах Ан-148, их основными эксплуатантами являются Минобороны РФ, “Саратовские авиалинии”, авиакомпания “Ангара”, специальный летный отряд “Россия”, МЧС.

В России самолет производился на мощностях Воронежского самолетостроительного общества. В 2018 году производство самолета предполагалось законсервировать.

В воскресенье, 18 февраля, в программе “Итоги недели” с Ирадой Зейналовой на телеканале “НТВ” вышел обзорный репортаж, посвященный трагедии в Подмосковье.

Журналисты попытались разобраться в причинах крушения Ан-148 “Саратовских авиалинии”, а также узнали мнения экспертов.

Авиационный инженер Андрей Лемигов обратил внимание на расхождения на дисплеях скорости.

Самолет летит горизонтально, а вдруг показатели различаются. Опытный пилот сразу бы понял, что здесь что-то не так и прекратил смотреть на эти приборы. Беда этой техники в том, что все самолеты КБ “Антонова” остались без конструкторского сопровождения“, – отмечает Лемигов.

Член комиссии МАК по расследованию авиакатастрофы Ан-148, бывший пилот-инструктор Олег Буленков (на фото) напомнил, что “пилот – последнее звено в цепи событий, обеспечивающих безопасность”.

Руководителям компании все равно. А почему все равно, а потому что самолеты в лизинге, здания в аренде, а летчики наемные. Получается, что сажают человека в самолет – лишь бы летал…“, – замечает собеседник.

Член комиссии МАК акцентирует внимание на том, что “наши надзорные органы расправляют крылышки (Саратовскую транспортную прокуратуру возглавляет Андрей Березовский – Авт.) тогда, когда произошла катастрофа“.

Новый подход через систему управления безопасностью полетов подразумевает превентивное действие. Это как наше ФСБ России. Они занимаются предотвращением терактов, а не тушением пожаров“, – отметил Буленков.

Напомним, авиакатастрофа произошла 11 февраля. Погибли 65 пассажиров и 6 членов экипажа.

Источник: http://www.vzsar.ru/news/2018/02/19/chlen-komissii-mak-o-kryshenii-an148-rykovoditelyam-kompanii-vse-ravno.html