Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Бывшее руководство “СГЭТ” порезало на металлолом 16 московских трамваев



"
Фото Надежды Лисенко

Сегодня члены областной Общественной палаты сели в трамвай, чтобы лично проверить работу электротранспорта в Саратове.

Поводом послужила жалоба жителей Ленинского района, прозвучавшая вчера во время “снежной инспекции” губернатора Валерия Радаева по улицам города.

В рейде приняли участие глава ОП Александр Ландо, председатель комиссии по развитию ЖКХ и дорожной инфраструктуры Евгений Лузановский, сотрудники СГЭТ и депутат гордумы Евгений Чернов, который к назначенному месту приехал тоже на трамвае.

Ради чистоты эксперимента рейд проводился в утренний час пик – в 8.30 участники собрались на остановке “площадь Ленина” на 3-й Дачной.

Корреспондент ИА “Взгляд-инфо” (старожил этих мест) отметил, что трамваи в последние дни ходили с завидной частотой: примерно за пять минут проехали три состава.

Даже следовавший в сторону центра вагон “тройки” старого образца на этот раз не походил на набитую консервную банку, хотя пассажиров было не так уж и мало.

На мой взгляд, трамваи работают не так уж и плохо, но слишком часто останавливаются: возможно, из-за того, что сами вагоны старые. В вагонах не мерзну, но хотелось бы, чтобы они ходили чаще“, – поделился впечатлениями Артем Лезгян, пассажир, который ездит на трамваях каждый день.

Некоторые саратовцы высказали свое недовольство холодом в салонах, поломками, нерегулярностью поездок, трудностями с посадкой.

Начальник службы движения “СГЭТ” Виктор Бочкарев уверен, что подобные проблемы окончательно решатся, как только по Саратову начнут ездить новенькие скоростные трамваи.

Его мысль продолжил заместитель генерального директора “СГЭТ” Андрей Данилов.

На мой взгляд, основная причина происходящего – ошибки предыдущего руководства. Половина из 48 “троек” стоят в депо. Из Москвы нам привезли 23 вагона (подарок мэрии Москвы во главе с Сергеем Собяниным – Авт.) – большую часть из них уничтожили, порезали, только семь осталось ходить“, – с досадой сказал он.

Председатель ОП Александр Ландо напомнил о годах, когда предприятием руководил Константин Касьянов и его менеджмент.

“Сейчас расследуется сразу два уголовных дела, на причастность к растрате и должностным злоупотреблениям проверяется сам Касьянов и его ближайшие подчиненные – теперь уже бывшие сотрудники “СГЭТ”, – рассказал общественник.

Как ранее сообщало наше агентство, по версии следствия, господин Касьянов “фиктивно устроил своего сына и полного тезку в отдел контроля МУП, а с ним еще пять человек – предположительно его друзей и подругу”.

“Все эти люди, как считает следствие, примерно в течение года числились в штате СГЭТ и получали ежемесячную зарплату порядка 25 тысяч рублей. При этом на предприятии практически не появлялись и никакую работу не выполняли. Точная цифра ущерба, нанесенного предприятию этой шестеркой “работников”, следствием пока не называется, но простая арифметика выдает сумму порядка полутора миллионов рублей”, – рассказывал источник в правоохранительных органах.

Вторая статья – господин Касьянов купил 25 микроавтобусов марки “Форд” и оформил их на некоего предпринимателя (как полагают следователи, подставное лицо) и, пользуясь своим служебным положением, “расставил” их на городской маршрутной сети “СГЭТ”, что приносило руководителю предприятия дополнительный доход.

Источник: http://www.vzsar.ru/news/2018/02/21/byvshee-rykovodstvo-sget-porezalo-na-metallolom-16-moskovskih-tramvaev.html