Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Погибший экипаж Ан-148. Почему СМИ пытаются очернить пилотов?



"

Цветы у саратовского аэропорта в память о погибших членах экипажа
Фото Архив fn-volga.ru

Девять дней прошло с момента авиакатастрофы, в которой погибли 65 пассажиров и шесть членов экипажа рейса Москва-Орск. Вчера поисковая операция на месте крушения Ан-148 в Раменском районе Московской области завершилась. Сотрудники МЧС обнаружили почти 5 тысяч обломков воздушного судна и 11 тысяч фрагментов тел. Эксперты комиссии Межгосударственного авиационного комитета расшифровали речевой и параметрический бортовые самописцы. Они передали свои изыскания в СКР, который занимается расследованием уголовного дела.

Спустя час после того, как самолет пропал с радаров, авиационные эксперты, блогеры, журналисты и простые пользователи социальных сетей стали высказывать свои версии причин трагедии. Самопровозглашенные следователи сначала рассматривали версию теракта, потом другие: столкновение с вертолетом, взрыв двигателей, проблемы с обледенением фюзеляжа, плохие погодные условия, ошибку наземных служб аэропорта и пилотов. Нашлись и конспирологи, которые заявили, что никакой авиакатастрофы под Москвой вообще не было.

Настоящие следователи предпочитают много не говорить. В СК сообщили лишь, что двигатели самолета работали до столкновения с землей и взрыва в воздухе не было. Официальный представитель СК Светлана Петренко сообщила, что следствие рассматривает все возможные версии причин трагедии.

Конкуренция между изданиями порождает распространение информации, официально подтвердить которую практически невозможно. Так, «Коммерсантъ» со ссылкой на свои источники заявил, что пилоты ругались во время вылета.  Запись не публиковалась в открытом доступе, журналистам «Ъ» ее пересказал источник. Статья была перепечатана другими изданиями и вскоре уже СМИ стали публиковать о пилотах вообще ничем не подтвержденную информацию.

Сначала объектом для обвинений стал второй пилот Сергей Гамбарян. «Федеральное агентство новостей» (которое связывают с так называемой «фабрикой троллей») со ссылкой на свои источники сообщило, что второй пилот потерпевшего крушение самолета «Саратовских авиалиний» Сергей Гамбарян не имел высшего профильного образования, а лишь закончил 10-месячные курсы переподготовки в частной авиашколе России – Челябинском летном училище гражданской авиации.

Эту информацию оперативно опровергли не только представители авиакомпании «Саратовские авиалинии», где работал Гамбарян, но и коллеги летчика. В отсутствии образования обвинили пилота, который окончил два профильных вуза.

«Гамбарян Сергей Арсенович (14.05.1973 года рождения), имел общего налета 812 часов, на Ан – 148 – 672 часа. До «Саратовских авиалиний» работал в авиакомпании «Ангара». Имел образование: ФГБОУ ВПО «Южно-Уральский государственный университет» в 2013 году. С момента открытия и до конца 2017 года университет выпустил более 1200 пилотов, которые работают в разных российских авиакомпаниях. Аэродромную подготовку и тренажеры Сергей Гамбарян проходил в авиакомпании «Челавиа». В 2016 году закончил ФГБОУ «Санкт – Петербургский государственный университет гражданской авиации» (Свидетельство пилота коммерческой авиации: № 0026832 выдано Восточно-Сибирским МТУ). Устроиться работать в авиакомпанию без профильного образования невозможно. Принимая на работу пилотов, авиакомпания проверяет всю документацию, с которой пилот приходит устраиваться на работу. В первую очередь свидетельство пилота, выданного уполномоченным органом в области гражданской авиации (Росавиация), летную книжку, дело летчика, периодическую АСП (аварийно-спасательную) подготовку пилота, сведения о прохождении ВЛЭК (врачебно-лётной экспертной комиссии)», – рассказали в авиакомпании.

Позже журналисты стали публиковать информацию о просроченном заключении врачебно-летной комиссии у командира воздушного судна Валерия Губанова. В субботу, 17 февраля, ночью сайт Daily Storm опубликовал материал «Источник: Командир разбившегося в Подмосковье Ан-148 не имел права выходить в рейс», на который затем сослался ряд федеральных СМИ.

Журналисты со ссылкой на некий документ заявили, что заключение врачебной летной экспертной комиссии было выдано командиру экипажа судна Валерию Губанову 9 февраля 2017 года.

«Это прямое нарушение авиационных правил, согласно которым, такая справка действует максимум в течение года. Пилоты обязаны проходить осмотры раз в полгода», – пишет издание.

В «Саратовских авиалиниях» рассказали, что Валерий Губанов вышел в рейс, имея на руках заключение ВЛЭК (врачебной лётной экспертной комиссии) от 9 февраля 2018 года. Комиссию он проходил в Волгограде, медицинское заключение выдано медсанчастью Волгоградского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга».

Человеческий фактор довольно часто называют в числе первых причин авиакатастроф. Читателям легко поверить в ошибку пилотов, ведь за штурвалом самолетов сидят такие же люди. Освещение авиакатастрофы Ан-148 показывает, что «самопровозглашенные следователи» уже назвали виновных и анонимно пытаются дискредитировать погибший экипаж до официальных результатов расследования. Возможно у этой кампании есть свой выгодополучатель.

Источник: https://fn-volga.ru/article/view/id/425