Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Трагедия АН-148: авария одна. Но “расценки” на “жизнь” разные



"
Трагедия  АН-148: авария одна. Но "расценки" на "жизнь" разные

Почему для членов экипажа самолета АО “АльфаСтрахование” устанавливает расценки за “жизнь” в два раза меньше, чем за “жизнь” обычного пассажира?

Невозможно установить цену человеческой жизни. Как ни банально это не звучит. И многие из нас могут посмотреть с явным непониманием на того, кто готов четко, с точностью до рубля, объявить стоимость людской судьбы.
А на практике выясняется, что такое возможно. Да, есть специалисты, которые рассчитали цену жизни почти каждого человека. Это страховщики. Страховые компании даже готовы установить разную сумму за смерть человека в зависимости от рода его деятельности, увлечений, даже места жительства. И порой, страховщики в своих финансовых упражнениях доходят до абсурда.
“Довольно странной представляется ситуация, при которой за погибших людей в одном транспортном средстве страховая компания выплачивает совершенно разные суммы”, – говорит известный саратовский адвокат Вадим Маркелов – “Так, ко мне за помощью обратились родственники одного из погибших в авиакатастрофе самолета АО “Саратовские авиалинии”. И что выясняется, в чем проблема?
Казалось бы: в одном самолете летели и пассажиры, и члены экипажа, и технические работник наземных служб. Погибли все. Но выплаты производятся абсолютно разные. Возникает резонный вопрос: чья-то жизнь стоит дешевле, чем жизнь другого человека, находившегося на соседнем кресле?
Напомним, 11 февраля самолет Ан-148 “Саратовских авиалиний”, выполнявший рейс из Москвы в Орск, потерпел крушение в Раменском районе Московской области. В результате авиакатастрофы все находившиеся на борту погибли.
По информации СМИ, пассажирам и членам экипажа были выплачены компенсации от “Саравиа” по 1 млн. руб., от Правительств Саратовской, Московской и Оренбургской областей было выплачено также по 1 млн. руб.
Также появилась информация о том, что членам семей погибших пассажиров страховая компания АО “АльфаСтрахование”, в которой застрахован риск авиакатастрофы “Саратовских авиалиний”, выплачено страховое возмещение по 2 025 000 руб.
Вместе с тем, парадоксальная ситуация возникает с понятием “член экипажа”. Согласно положениям Воздушного кодекса РФ экипаж воздушного судна состоит из летного экипажа (командира, других лиц летного состава) и кабинного экипажа (бортоператоров и бортпроводников).
Кроме того, состав экипажа устанавливается в соответствии с требованиями летной годности судна. Так, по летно-техническим характеристикам Ан-148 летный экипаж состоит из 2 пилотов и 2-3 бортпроводников. Несмотря на это, АО “Саратовские авиалинии” признают двух своих сотрудников наземных служб, находящихся в салоне самолета, “членами экипажа”. Но вот, для членов экипажа АО “АльфаСтрахование” устанавливает расценки за “жизнь” в два раза меньше, чем за “жизнь” обычного пассажира. Вот такая занимательная арифметика на человеческих жизнях.
“Страховая компания “АльфаСтрахование” решила сэкономить, пытаясь заволокитить вопрос выплаты своими “хитрыми” Правилами страхования”, – делится своим мнением адвокат потерпевших Маркелов Вадим – “Дело в том, что один из сотрудников “Саравиа” Андрей Ревякин во время этого трагического полета находился на самолете в качестве пассажира, но меркантильные страховые клерки для отказа в выплате посчитали его членом экипажа только на основании устных пояснений руководства авиакомпании и, вероятно, в целях поддержания своих коммерческих интересов”.
Супруга и сын погибшего утверждают, что в момент авиакатастрофы Ревякин Андрей не выполнял служебных обязанностей, не включался в задание на полет, а находился на борту воздушного судна в качестве пассажира. Помимо этого, в списке членов экипажа, которые находились в самолете, опубликованном рядом СМИ на основании информации МЧС, Андрей Ревякин также не фигурирует. Опечатка в оперативной сводке? Не думаем!
“Из-за того, что бюрократическая машина пока не в состоянии повернуться в нужную сторону, многие обстоятельства придется отстаивать и доказывать в суде”, – добавляет управляющий партнер юридической компании “Маркелов Group” Павел Непомнящий – “Мы убеждены и верим в то, что к делу останется неравнодушной общественность и руководство нашего государства. Мы намерены инициировать дополнительные проверки в авиакомпании и у страховщика с целью получения соответствующей действительности информации и опровержения фантазий коммерчески заинтересованных лиц”.
Несомненно, отношения между страховщиком и страхователем-авиаперевозчиком всегда носят взаимовыгодный финансовый характер. Нередки такие случае, когда в целях снижения размера выплат в пользу третьих лиц страхователь предоставляет страховщику только “выгодную” для него информацию и документы.
Печально, что такие манипуляции совершаются в рамках трагедии всероссийского масштаба. Но ведь даже если предположить, что Ревякин был членом экипажа, то возникает вполне резонный вопрос. Почему семьи погибших членов экипажа получают гораздо меньшую компенсацию по сравнению с членами семей погибших пассажиров?!
В правовом государстве термин “справедливость” должен быть не только задекларирован в законодательстве, но эта самая “справедливость” должна еще и работать!
А пока… Пока жизнь одного человека стоит дешевле, чем жизнь другого. Есть расхожее мнение, что смерть уравнивает всех. Но в жизни все не так.
Источник: http://www.rsar.ru/index.php/novosti/item/1293-posle-tragedii-an-148-avariya-odna-no-rastsenki-na-zhizn-raznye