Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Состояние дорог удручающее, но ответственных нет



"

 Пока в Саратове продолжают таять дороги, а в ряде районов области усиливается паводок, губернатор Валерий Радаев проводит активные вербальные интервенции. Он дает гневные указания, констатирует потрясающие факты и постоянно напоминает своим нерадивым чиновникам о том, что не должен за них отвечать. Узнав о таком намерении своего непосредственного начальника, чиновники не скрывают собственной радости: как же им все-таки повезло с губернатором! Отныне можно делать все что угодно Валерий Радаев снимает с них всякую ответственность. Этот инновационный метод в управленческой практике непременно должен войти в анналы бюрократоведения. Быть может, это и есть  “радаевский секрет”, благодаря которому мы еще держимся на плаву

Кто ответит за убитые дороги?
Кто ответит за убитые дороги?

Но мы сейчас не о “радаевских секретах” управления, а о том удручающем состоянии, в котором в очередной раз оказались многострадальные дороги Саратова, точнее, то, что от них осталось.

Начнем с того, что губернатор разделил дороги Саратова на две категории. Первая – это дороги которые в прошлом году были подвергнуты так называемому “сплошному ремонту”. Вторые – это дороги, которые такому ремонту не подвергались. Если дороги первой категории кое-как пережили наступление весны, то дороги второй категории – оказались в ужасном состоянии. Автор знает об этом не понаслышке, а по собственному опыту автолюбителя.

С какой стороны на этот печальный факт не взгляни, а получается, что таяние дорог, не подверженных сплошному ремонту было запрограммировано. Вот только невыясненным остается вопрос: а на дороги второй категории выделялись денежные средства и устанавливался ли на них гарантийный срок?

Выясняется, что как на первую так и на вторую категорию дорог не только выделялись средства, но и устанавливался гарантийный срок.  Об этом сказал сам Валерий Радаев, когда призвал провести гарантийный ремонт дорог, которые оказались в удручающем состоянии.

Кроме того, губернатор в лучших традициях своих управленческих практик поручил главе города Михаилу Исаеву “изучить ситуацию с дорогами, отремонтированными в 2016 и 2017 годах”.

По сути дела губернатор предложил Исаеву провести ревизию дорог, которые были возведены при бывшем главе города Саратова Валерии Сараеве.

Где гарантия, дорожник?
Где гарантия, дорожник?

Некоторые полагают, что чиновник, однажды попавший в опалу и отправленный в отставку автоматически освобождается от того, что он натворил, занимая ответственную должность.

Итак, в 2016-2017 гг. Валерий Сараев был одним из самых активных начальников, которые готов был трудиться “на результат” и едва ли не любой ценой “закатать в асфальт” все неровности Саратова. Технологии и качество – не имели значения. Добропорядочность и ответственность подрядчика – тоже. Хотя, напомним, что  деньги на ремонт дорожной сети Саратова в 2016 году (это был предвыборный год, ибо тогда граждане выбирали депутатов Госдумы) и в 2017 году (это тоже был предвыборный год, когда граждане выбирали себе губернатора и депутатов областной думы) выделялись немалые. Отремонтировав незначительную часть дорог методом “сплошного ремонта” (на территории Саратова такие участки иногда составляют менее одного километра), большую часть дорожной сети ремонтировали противоположным методом, но денег угрохали немало.

В марте 2016 года глава администрации Саратова Валерий Сараев рассказал, что в городе на площади в 28 тысяч квадратных метров проведен ямочный ремонт, работы ведутся по ночам, основное внимание уделяется участкам в историческом центре города и главным магистралям. К 10 апреля дорожники обещают привести все дороги Саратова в безаварийное состояние (ИА “Саринформ”).

Кто? Прокуратура? Я уже не работаю в администрации. Что?
Кто? Прокуратура? Я уже не работаю в администрации. Что?

В мае 2016 года министр транспорта области Николай Чуриков рассказал, что уже идет работа по ремонту дорожного покрытия в Саратове, на что выделено 600 миллионов рублей (Новости Саратова).

В мае 2017 года первый заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства региона Сергей Плешаков рассказал, что бюджет областного дорожного фонда в 2017 году составил 8,12 миллиарда рублей, из которых почти семь миллиардов – средства областного бюджета, 1,16 миллиарда рублей – целевые средства федерального бюджета. “В этом году на ремонт дорог планируют направить 4,6 миллиарда рублей. В первую очередь деньги выделят на аварийно-опасные участки дорог и дороги, имеющие наибольшую загруженность”, – отметил Плешаков (ИА “Саринформ).

И хотя цифры везде разнятся, ведь точную сумму денег, выделенных на ремонт саратовских дорог чиновники всегда “затрудняются точно назвать”, одно несомненно: на ремонт дорожной сети Саратова за 2016-2017 гг. было выделено по самым скромным подсчетам не менее 6-7 млрд рублей. Год 2016 в Саратовской области был объявлен Годом дорог. Их ремонт и строительство шло чуть ли не круглосуточно. В результате к весне 2018 года – большая часть отремонтированных дорог – растаяла. Огромные деньги ушли песок. Работа “на результат” дала предсказуемый результат.

При этом Валерий Сараев осенью прошлого года был отправлен в отставку отнюдь не за некачественные дороги, а за то, что “вмешивался в выборы”. Иными словами, отвратительные дороги, за которые он отвечал, не стали причиной для привлечения его к ответственности.

У каждой убитой дороги должно быть имя фамилия и отчество!
У каждой убитой дороги должно быть имя фамилия и отчество!

При этом Михаил Исаев, которому достались “плоды трудов Сараева” оказался в ответе за то, к чему он не имел прямого отношения, хотя бы по тому, что стал главой города только в самом конце 2017 года.

Теперь ему придется отвечать за содеянное его предшественником, покрывая то, что в свое время “натворил Валерий Сараев”.  Не много ли чести для отставника? Не слишком ли мы легкомысленно относимся к тому, что нельзя квалифицировать иначе, чем халатность?

Жгя глаголом сердца своих подчиненных Валерий Радаев неожиданно озвучил то, что сайт “ВремениNet” неоднократно предлагал для улучшения контроля за качеством ремонта и содержания дорог.

В частности, Валерий Радаев сказал: “Надо говорить, сколько средств будет потрачено. Собирайте журналистов. Там, где ремонт будет проводиться, должны быть таблички: кто ведет ремонт, когда будет закончен!” (ИА “Взгляд-инфо”)

А вот, как об этом писал наш сайт в мае 2017 года: “Участки дорог, на которых проводятся ремонтно-строительные работы… должны быть обозначены соответствующим транспарантом, как это практикуют строители жилых домов. Минимальные сведения: Фирменное наименование подрядчика: Полное – Открытое акционерное общество наименование.  Сокращенное: ОАО и наименование. Местонахождение: Индекс, г. Саратов, улица, дом, офис. Номер лицензии: Телефон: ФИО руководителя: Режим работы: Сайт в интернете. Наименование участка дорожных работ: улица, протяжённость участка. Гарантийные сроки. Транспарант должен быть установлен  на видном месте. Желательно выполнен  белыми буквами на синем фоне и покрыт светоотражающими материалами, как дорожные знаки” (Как можно обеспечить дорожный контроль).

Валерий Васильевич, дарю вам эту замечательную идею. Будьте настойчивы, добейтесь от своих подчиненных исполнения ваших распорчяжений
Валерий Васильевич, дарю вам эту замечательную идею. Будьте настойчивы, добейтесь от своих подчиненных исполнения ваших распорчяжений

Тогда же мы предложили главе администрации Саратова Валерию Сараеву воспользоваться нашим предложением. Мы писали: “Предлагаем руководству города Саратова в кратчайшие сроки рассмотреть данное предложение и по результатам рассмотрения принять решение. чтобы один раз и навсегда покончить с недоразумениями, которые возникают, когда речь заходит о том, кто строил/ремонтировал тот или иной участок дороги” (Как можно обеспечить дорожный контроль).

Разумеется, Сараев нас не услышал и тем более не послушал. И вот уже в апреле 2018 года губернатор Валерий Радаев по сути цитирует идеи, предложенные в издании, которое он никогда не читает. Но лучше поздно, чем никогда. Правда, можно заключить пари, по поводу того, что чиновники ни за что не согласятся выполнить это поручение губернатора. Впрочем, как они не спешат выполнять и все другие его поручения, ведь им ничего, кроме отставки с последующим трудоустройством на сладкое место за это не грозит.

Источник: http://vremenynet.ru/headings/?SECTION_ID=3&ELEMENT_ID=11454