КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Имя нового премьер-министра уже известно



Чуть меньше, чем за месяц до назначения нового состава правительства во главе с новым премьер-министром, контуры будущего правительства проявились достаточно отчетливо, чтобы можно было предположить. с кем Россия “пойдет в прорыв” к “светлому будущему”.  Это было особенно заметно по тому, как активизировались потенциальные члены грядущего кабинета министров. Большинство из них “притаились”, словно опасались сглазить, накануне и уже в ходе кампании по выборам Президента РФ. Но как только выборы закончились, они “вышли из тени”, чтобы дать понять “кому надо”, что они и только они способны ввергнуть нас в новый, чудесный цифровой и прорывной мир

Я пророчить не берусь, но точно знаю, что вернусь...
Я пророчить не берусь, но точно знаю, что вернусь…

За месяц до вступления в должность нового/старого президента уже можно было определить, на чьи плечи глава государства возложит “все тяготы” исполнительной власти на ближайшие шесть лет. Как вы уже догадались, альтернативы у нового премьера нет. Если бы она была, то за тот же месяц можно было перебрать фигуры других претендентов. Увы, других фигур не оказалось. По крайней мере, в СМИ не было и намека на то, что есть кто-то иной, кроме известной всем нам кандидатуры.

Самым вероятным претендентом на пост главы правительства будет нынешний премьер-министр Дмитрий Медведев. Самым наглядным свидетельством этой вероятности стал отчетный доклад премьера в Государственной Думе. Судя по тому, как наш послушный флюгер, т.е. парламент, воспринял выступление Дмитрия Анатольевича, у большинства депутатов по поводу его кандидатуры никаких вопросов уже нет. Думцы готовы одобрить назначение Медведева, как говорится, с первого раза. Если доклад премьера принят и одобрен, то, что мешает парламентариям одобрить кандидатуру Медведева на пост премьер-министра страны?

Не будем подробно останавливаться на анализе доклада действующего премьера, отметим лишь, что он базировался на  трех основных постулатах: во-первых, правительство делало все возможное и невозможное, чтобы обеспечить стабильность в стране, во-вторых, проводимая им политика в целом была успешной и созидательной, в-третьих, если бы не козни супостата, который воздвиг на пути развития нашей Родины труднопреодолимые препятствия в виде беспрецедентных санкций, успехи правительства были бы неизмеримо большими.

У нас в стране все во!
У нас в стране все во!

Такие итоги работы правительства вполне устроили думцев, как тех, что принадлежат к лидирующей фракции, так и тех, кто якобы находится в траншеях системной оппозиции. Если бы судьба Дмитрия Медведева была предрешена и ничего кроме отставки  после вступления президента Владимира Путина в должность ему не грозило, вряд ли бы думцы так благосклонно отнеслись бы к нему во время отчетного доклада. Того, кого уже не переназначат не стоит жалеть, а вот того, кого, скорей всего, назначат вновь, можно и зауважать.

Если Дмитрий Медведев снова станет премьер-министром, то у него нет резона подбирать себе новую команду. Вероятность сохранения старой настолько высока, что в пролонгации полномочий большинства действующих министров сомневаться не приходится. Здесь все взаимосвязано:  прежний премьер не может управлять по-старому, если у него будет новая команда, но он не может управлять по-новому, если него будет старая команда. Из этой формулы легко сделать логический вывод: от нового/старого кабинета и премьера не стоит ждать ничего нового и тем более прорывного.

Почему они такие грустные? Они думают о будущем
Почему они такие грустные? Они думают о будущем

Если правительство в течение шести лет проводило курс, который привел страну к глубокому системному кризису, то кому, как не ему предстоит выводить страну из кризиса. Как ввели, так и выведут.  Проблема только в стимулах, но и она решаема. Есть обстоятельства непреодолимой силы, т.е. такие вещи и явления, которое даже правительство Дмитрия Медведева было не в состоянии побороть. Речь идет о санкциях. Против них правительство Медведева, которое, напомним, было сформировано еще в 2012 году, бороться было не в силах. Появятся ли у него силы на предстоящие шесть лет – сказать трудно. Однако санкции – вещь весьма надежная, они позволят новому/старому правительству все свои неудачи и импотенции с лихвой сваливать на санкции, как обстоятельства непреодолимой силы. Скрытый импотенциал такого правительства уже заранее оправдан, вероятно, лет на шесть вперед, ведь вряд ли супостат согласиться отказаться от  санкций до тех пор, пока РФ не выполнит все его требования.

Но выходить из него мы не собираемся
Но выходить из него мы не собираемся

При этом такое правительство не будет стремиться, например, к выходу из ВТО, несмотря на то, что его правила и нормы самым беспардонным образом попраны санкциями. Не станет оно отказываться выводить свои резервы из долговых обязательств супостата, не перестанет прислушиваться к указаниям и рекомендациям МВФ и Всемирного Банка и, разумеется, не будет никогда больше на деле возвращаться к идее всемерного развития и расширения евразийской интеграции в рамках ЕАЭС.

О том, что все так и будет свидетельствует программа экономических реформ, предложенная бывшим главой Минфина РФ Алексеем Кудриным, которая, по всей вероятности, и станет тем самым “вектором прорыва в светлое будущее”, который ляжет в основу  курса реинкарнированного кабинета Дмитрия Медведева.

Даже те “обрубки” программы Кудрина, которые смогли просочиться в СМИ, показывают не просто половинчатость, но и настоящую мелкотравчатость реформ, предложенных ЦСР. Они представляют собой набор косметических мер, которые не будут затрагивать главного – глубокой, местами, бездонной зависимости РФ от внешнего влияния.

Не продается вдохновение, но можно...
Не продается вдохновение, но можно…

Например, в области реформы госуправления предполагается свести все к банальному сокращению чиновничьего аппарата, вместо его качественного  переформатирования под новый, прорывные задачи, а так называемое стимулирования на основе выполненных задач – сплошное прожектерство потому. что надо не кровати переставлять, а менять весь персонал.

Ожидаемая реформа судебной системы – это и вовсе  имитация с профанацией, поскольку она не устраняет главного: принцип назначения судей, даже не парламентом, а главой государства. Такие судьи никогда не будут служить закону, а только тому, кто их назначил.

Опыты с увеличением пенсионного возраста никак не повлияют на реформу самой пенсионной системы, потому, что никакого отношения к такой реформе не имеют и призваны только сократить расходы государства на пенсионную систему  путем перекладывания ответственности на плечи граждан. В тех странах, где пенсионный возраст уже давно повышен, сначала все-таки создавалась система пенсионного обеспечения, а уж потому включился в дело возраст, но не наоборот, как это хотят сделать у нас. Наконец, не стоит думать, что идея повышения пенсионного возраста – это идея Кудрина. О необходимости увеличения возраста выхода на пенсию “официальным властям”й постоянно твердил МВФ. Этого же он требовал от “офицциальных властей ” Республики Беларусь и додавил даже батьку – президента республики Александра Лукашенко, который пошел на поводу Фонда и повысил пенсионный возраст в своей стране. Поэтому Кудрин – по-прежнему всего-лишь исполнитель требований МВФ, который тот подает в виде рекомендаций.

И снова будем плакать, и жаловаться миру, что люд у нас работает, но денег просто нет...
И снова будем плакать, и жаловаться миру, что люд у нас работает, но денег просто нет…

Наконец, идея-фикс – это повышение производительности труда. Шесть лет, господа, министр социального развития, целый вице-премьер, Ольга Голодец выходила на трибуны и плакала по поводу того, что в России действует “позорная практика” – “работающие бедные”. Человек с дипломом высшего образования, с квалификацией получает нищенскую заработную плату. Но плач вице-премьера Голодец так ни к чему и не привел, даже к законодательной инициативе о введении в РФ почасовой оплаты труда, как одного из первых шагов на пути увеличения производительности труда. Зато думцы активно принимают “закон о фейках” и о запретах мессенджеров, но никак не созреют до принятия двух основополагающих нормативных актов “Законе о заработной плате в РФ” и “Законе об оплате труда в РФ”.

Мы живем в стремительно меняющимся мире. Он настолько изменчив, что в нем уже перестают работать прописные истины. Например, истина о том, что нельзя войти в одной и туже реку дважды, или о том, что новое вино не наливают в старые меха. Жизнь в России показала, что и в реку можно входить сколько хочешь раз, и вино в старые меха наливать – все равно ничего не изменится, особенно если иметь в виду обстоятельства непреодолимой силы.

Источник: http://vremenynet.ru/headings/?SECTION_ID=17&ELEMENT_ID=11520