Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Шиханы: адекватны ли действия директора школы Ериной?



"

Сотрудники школы, которые прислали в нашу редакцию это письмо, свои подписи под ним не поставили. Они боятся “расправы” со стороны директора. Понять простых сотрудников школы можно. Им явно непросто сегодня работать под руководством нового директора школы Ериной, и об этом говорят факты, которые приводятся в письме. Но как помочь людям в этой ситуации?

Шиханы: адекватны ли действия директора школы Ериной?

Мы публикуем это письмо, и надеемся, что это станет первым шагом на пути исправления той, явно ненормальной ситуации, которая сложилась в школе после прихода Ериной. Двадцать шесть лет школой бессменно руководил Шкилёв Геннадий Кузьмич. Был создан высокопрофессиональный коллектив, который добросовестно трудился в комфортной обстановке, добиваясь высоких результатов. Девятого декабря 2017 года после тяжелой болезни Геннадий Кузьмич скончался. Коллектив школы предложил кандидатуры из числа сотрудников школы начальнику Шиханского гарнизона и в ГУК МО РФ для рассмотрения на должность директора школы. Предложения коллектива были проигнорированы, и более того, заместитель начальника войск РХБЗ Балтыков О. при личной встрече с коллективом сказал, что слушать вас (коллектив) никто не собирается. Таким образом, на должность директора школы была назначена Ерина, занимавшая должность заведующей детским садом Шиханского гарнизона. Она добилась этого, использовав все свои личные связи. Здесь необходимо отметить, что она уже несколько лет различными способами добивалась смещения с должности директора школы Шкилёва Г. К. с целью самой стать директором. Ерина назначена на должность с 16 февраля, но в школе появилась только 20 февраля. Однако, в табеле рабочие дни у Ериной стоят с 16.02.2018 г. Коллективу школы интересно, существует ли такой приказ вообще? Как можно было, не передав одну руководящую должность, сразу занять другую?

Знакома ли Ерина со своими должностными обязанностями? Думаем, что нет. Например, Ерина не знает, что она, как директор школы, должна проводить родительские собрания, например в выпускных классах: “Покажите мне мои должностные обязанности, в которых написано, что я должна посещать родительские собрания”. Ее также не устраивает режим ее работы. Она говорит: “Я не собираюсь приходить сюда каждый день к 8 утра!”, и заявляет нам: “При чем здесь директор и педагогическая деятельность?”. И на самом деле, Ерина обычно появляется в школе не раньше 12, хотя многие вопросы ей, как директору, необходимо решать до начала уроков. С первых дней работы Ерина ко всем сотрудникам проявляла недоверие, неуважительное отношение, использовала ненормативную лексику. Она обещала всем, что школьная столовая начнет работать с 1 марта 2018 г. Школьными работниками был сделан косметический ремонт в помещении столовой. 1 марта столовая была открыта на две перемены. Были только булочки и чай, которые ученикам раздавали технические работники школы (некоторые были в верхней одежде). Также известно, что булочки привез индивидуальный предприниматель, у которого нет лицензии на детское питание. По разговорам, был заключен липовый договор с Военторгом для прикрытия незаконных действий. Больше столовая не работала, не работает и на данный момент. Однако, Ерина доложила начальству, что столовая работает с 1 марта. После показного открытия столовой (с разрезанием красной ленточки) весь косметический ремонт был разрушен и начат капитальный ремонт. Вопрос: зачем были потрачены материальные средства и сверхурочный труд работников на косметический ремонт?

Педагогическая и родительская общественность были возмущены сложившейся ситуацией, в районной газете и в интернете появились статьи обо всех безобразиях, о проводимом в учебное время ремонте. После выхода статьи в газете Ерина поехала в Вольск, требовала от редакции назвать фамилии тех, кто эту статью принёс. Вернулась в школу, стала вызывать сотрудников школы на “допрос”, требовала сознаться, кто это сделал, угрожала увольнением. Все это происходило в то время, когда учителя должны были проводить уроки. Таким образом, уроки были сорваны. Жалобы продолжаются, и после каждой продолжаются “допросы”. Ремонт так и продолжается. Уроки заканчиваются в 15.05, потом проводятся индивидуально-групповые занятия по подготовке к экзаменам и занятия по интересам (согласно ФГОС – внеурочная деятельность). Ерина в принципе не знает, что такое внеурочная деятельность, какие есть направления и т. д.), хотя по прежнему месту работы данными вопросами она должна была заниматься, так как детский сад – тоже образовательное учреждение, в котором тоже должна была быть внеурочная деятельность. Ерина считает, что все это лишнее. Со следующего учебного года обещает прекратить всю внеурочную деятельность и ввести платные кружки. Но почему родители должны платить деньги за то, что ученики могут получать бесплатно? Срыв учебных занятий происходит очень часто. Если раньше совещания на переменах проводились только в экстренных случаях, то сейчас это происходит постоянно, хотя для этого нет никаких причин. Ерина даже не всегда может объяснить, зачем пригласила людей на совещание. Повторяя несколько раз одну и ту же информацию, не имеющую большого значения, запугивая коллектив то увольнением, то вышестоящим начальством. Задерживает надолго после звонка. Дети в это время находятся одни, без присмотра. По режиму работы школы, совещания раньше проводились по вторникам в 15.10 (после окончания 7 урока). Сейчас же на такие совещания она приглашает в любой день и в любое время, называя их то совещанием, то педсоветом. Также. был сорван урок физики в 7 классе, когда у учителя был юбилей. Во время этого урока Ерина находилась в медицинском кабинете вместе с учителем физики и медперсоналом, отмечая данное событие (и это директор школы!!!). Дети находились в классе одни. Со старшеклассниками Ерина заигрывает, ведет себя панибратски.

Так, в марте Ерина отпустила с уроков старшеклассников, которые пришли к ней с жалобой на сильный запах краски в классе: “Меня сейчас интересуют только предметы, по которым вы сдаете экзамены, а все остальные предметы мне по фигу, можете идти домой”. Поскольку ремонт проводится в учебное время, в здании школы постоянно присутствует запах краски, монтажной пены и т.п. дети неоднократно обращались к врачу с жалобами на головную боль, тошноту, рвоту, носовое кровотечение. Врач написала директору докладную по этим жалобам. Но после того, как Ерина пригрозила врачу увольнением за подобные докладные, врач перестала реагировать на жалобы детей. Группа родителей обратилась в СЭС г. Вольска с жалобой на проведение ремонта в школе в учебное время. Когда из СЭС приехала проверяющая, все работы по указанию Ериной прекратили, кабинеты, в которых лежали батареи отопления для замены, были заперты, учителям приказано “не высовываться, ничего не сметь говорить”. И проверяющей она показала только чистые помещения. В свою очередь, проверяющая не потребовала показать ей запертые кабинеты, ничего больше не осмотрела. Ерина заставляет нас, классных руководителей, собирать с родителей согласия на проведение ремонта, чтобы подстраховать себя. А что делать родителям, которые работают в МО РФ? Конечно, соглашаться, чтобы не потерять работу. А ремонт сейчас – это нарушение требований к безопасности образовательного процесса. Это еще и угроза жизни и здоровья всех, кто находится в школе. Во время ремонта столовой в раздевалке спортивного зала кусками вываливалась штукатурка. В библиотеке, когда вставляли окна, развалились простенки между окон (представляете, во что превратились книги, которые там находились?) и многое другое. В библиотеке, кстати, после замены батарей отопления (27-28 марта) тепло так и не появилось. Затопленные и пропитанные пылью книги покрываются плесенью, приходят в полную негодность. Ущерб уже составляет сотни тысяч рублей. Кто его восстановит? Это только отдельные моменты. Почему ремонт нельзя сделать во время летних каникул? В ходе ремонта по распоряжению Ериной часть книг из библиотеки была перенесена в кабинет № 2. Затем Ерина дала указание менять батарею отопления в этом кабинете. Не поставив в известность работников библиотеке, которые отвечают за имущество, Ерина самовольно вскрыла кабинет № 2 и пустила туда строителей. Через 2 часа после замены батареи ее прорвало, и все книги (художественная литература и новые учебники) были залиты горячей водой. Все было испорчено, и произошло это из-за того, что ремонт в школе проходит в учебное время. Чья вина в уничтожении материальных ценностей? Это не стихийное бедствие, это результаты необдуманного руководства. Теперь Ерина заставляет работников библиотеки сушить эти книги и угрожает поставить эти испорченные книги им в недостачу. По странному стечению обстоятельств, ремонт в школе проводит та же фирма, которая два года назад ремонтировала в школе кровлю, и по их вине неоднократно было затоплено школьное имущество. Также они занимались ремонтом отопления, не закончили ничего.

Сейчас в помещениях вставляются окна с нарушением технических требований – зазор между рамой и стеной составляет в большинстве помещений более 10 см, а должен быть не более 3-4 см. И эти огромные промежутки просто запениваются, и далеко не должным образом. В период выборов (февраль-март 2018 г.) в школе находился избирательный участок. Председатель избирательного участка в течение нескольких дней вынужден был находиться в коридоре, так как Ерина не предоставляла ему помещение для работы, придумывала для этого различные причины. Хотя кабинет, где всегда раньше находился избирательный участок, был свободен. Также в день выборов, 18 марта, в школе не прекращались ремонтные работы, было шумно, работала дрель, пахло строительными материалами. В школе создана нервозная обстановка, работать нормально невозможно. Коллектив постоянно лихорадит из-за неадекватного поведения Ериной. С момента прихода Ериной уволились два заместителя директора по учебной работе, которые были отличными специалистами, много лет проработавшими в школе, имеющими высшие квалификационные категории, настоящими профессионалами своего дела. К ним всегда можно было обратиться за методической помощью, за любой консультацией. И вообще, они создавали очень доброжелательную обстановку, и на уроки мы шли с удовольствием. После их ухода школа просто осиротела, школа обезглавлена, учебная работа заброшена, порушены многолетние традиции. На совещаниях Ерина неоднократно говорила, что прежнее руководство школы вообще не работало. Эти обвинения не имеют оснований, они оскорбляют весь коллектив. Ерина не может даже посчитать качество знаний, не говоря о многом другом! И вместо того, чтобы сохранить прежний коллектив и поучиться у них работать, она делает все для того, чтобы люди увольнялись. Все пишут по собственному желанию, не хотят связываться с Ериной, человеком злопамятным, мстительным, не умеющим контролировать свои эмоции. Люди не хотят терять свое здоровье. Кроме этого, в школе многократно увеличилось количество больничных листов. За период работы Ериной (неполных 2 месяца) более 15 человек уходили на больничный. Такого в нашей школе никогда не было!

Документы (образовательные программы, рабочие программы по предметам, протоколы ГИА, контрольно-измерительные материалы, папки с отчетами учителей по предметам и т.д.), которые находились в кабинетах заместителей, по указанию Ериной были перенесены в ее кабинет и до сих пор валяются там на полу. Уволилась психолог, увольняются технические работники. По окончанию учебного года (у нее выпускные классы) будет увольняться учитель математики высшей квалификационной категории (уже нашла себе работу) и другие специалисты. На что Ерина говорит, пусть увольняются все, всем найду замену. И действительно. Она находит замену – на должность заместителя приняла логопеда из детского садика Бидниченко, не имеющую должного образования, в том числе по программе “Менеджмент”, ни разу не проходившую курсы повышения квалификации по этой должности, не имеющую понятия, как вообще работает школа. При этом, логопед еще успевает работать в детском саду на 0,5 ставки (и как она все успевает?!). Разве можно человека, не имеющего педагогического опыта, ставить на такую должность? На должность психолога принята инструктор по физвоспитанию, из того же детского сада.У нас есть учителя, которые находятся в декретном отпуске. Ерина позвонила им и потребовала выйти на работу хотя бы на один день. Это она сделала для того, чтобы у нее была возможность уволить тех сотрудников, которые в настоящее время работают на месте декретников. А на место “неугодных”, тех, кого она планирует уволить, уже приглашены другие люди. Это мерзко и подло! Сейчас Ерина принимает учителя истории, которая некоторое время назад уже работала в нашей школе и показала себя очень слабым учителем. В категорию “неугодных” попали и те наши коллеги, которые раньше работали в детском саду под руководством Ериной и уволились оттуда из-за невозможности нормально работать. Два педагога планировали отправить документы в Главную аттестационную комиссию для получения квалификационной категории. Ерина им не разрешила отправить даже заявления, объяснив это тем, что она не знает, как они работали. А ведь это нарушение принципа аттестации – добровольности. Всеми своими действиями Ерина создает невыносимую обстановку для работы, из-за чего высококвалифицированные работники вынуждены уходить из школы, а на их место можно было бы взять людей без категории, без стажа работы в Министерстве обороны, и вообще без педагогического стажа, что позволит экономить фонд заработной платы и получать ей премию. Ведь первым вопросом, который она задала, когда пришла в школу, был вопрос о том, как и когда приходит экономия. Так же нас волнует вопрос повышения квалификации, так как нам необходимо проходить КПК, и оплачивать учебу должна школа. Сейчас на курсы Ерина записала только себя (на трое курсов!), нового заместителя и одного учителя – физики. Как же нам повышать свою квалификацию? Мы, авторы этого письма, не можем назвать своих фамилий, так как и Ерина, и новый командир части угрожают увольнением за жалобы не только тем, кто написал, но и членам их семей. А найти работу в нашем закрытом военном городке невозможно. В письме только факты, ничего не придумано. Подтвердить все эти факты люди смогут только в случае полной уверенности, что за этим не последует увольнение. Ведь Ерина всегда открыто говорит, что жалуйтесь хоть куда, мне все равно ничего не будет. Мы считаем, что Ерина не имеет даже морального права ,не говоря об отсутствии профессиональных качеств,работать директором НАШЕЙ ШКОЛЫ!!!

Источник: http://www.rsar.ru/index.php/novosti/item/1311-shikhany-adekvatny-li-dejstviya-direktora-shkoly-erinoj