Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Рассерженные пассажиры не могут попасть в офис “Саратовских авиалиний”



"

Компания “Саратовские авиалинии” игнорирует пассажиров, которые купили билеты на ныне отмененные рейсы и желают вернуть свои деньги назад. Об этом ИА “Взгляд-инфо” рассказала клиентка Ольга Журавлева.

“Я сейчас нахожусь в головном офисе “Саратовских авиалиний” на Жуковского, 25. У меня были заранее приобретены билеты на рейс в Москву. Сегодня мне пришло SMS-сообщение об отмене рейса, хотя ранее нам говорили, что это произойдет только с 31 мая. Я пришла принести им претензию, но нас не пропускают внутрь. Ни в канцелярию, ни в юридический отдел, никто не выходит с нами общаться.

Здесь собралась инициативная группа таких же пассажиров, как я. Все хотят вернуть свои денежные средства, а нас просто игнорируют. Другие собираются около аэропорта, но их отправляют на Жуковского, где с ними никто не желает разговаривать”, – рассказала госпожа Журавлева.

Напомним, АО “Саратовские авиалинии” прекращает свою работу. Вчера компания объявила об отмене всех рейсов с 30 мая 2018 года. Росавиация прорабатывает с авиаперевозчиками маршрутную сеть “Саратовских авиалиний”, чтобы определить ответственных за перевозку пассажиров на конкретных маршрутах, а также оценит возможности использования существующей меры господдержки и представит предложения по использованию зарезервированных средств внебюджетных источников.

Решение об ограничении сертификата принято ведомством Александра Нерадько в связи с грубыми нарушениями “Саратовскими авиалиниями” требований Федеральных авиационных правил в части подготовки и выполнения полетов, что привело к авиакатастрофе 11 февраля.

“Учитывая беспрецедентное, безответственное отношение руководства авиакомпании АО “Саратовские авиалинии” к вопросам обеспечения безопасности полетов, предлагаю подать заявление на аннулирование сертификата эксплуатанта и сосредоточиться исключительно на аэропортовой деятельности“, -  отмечал ранее господин Нерадько.

Источник: http://www.vzsar.ru/news/2018/05/30/rasserjennye-passajiry-ne-mogyt-popast-v-ofis-saratovskih-avialiniy.html