Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Вытягивать «Саратовские авиалинии» должны были всем миром



"

 Сначала о плохом. Была ли компания «Саратовские авиалинии» такой, каким мы хотели бы видеть регионального авиаперевозчика и местный аэропорт? Мой ответ – нет. Хорошие аэропорты не обязательно большие. Есть гений места и умение создать комфорт даже при скромных возможностях. Например, маленькие аэропорты Риги и Таллина.

За прошедшие годы значительно модернизирован аэропорт Волгограда. А саратовский так и не стал приятным местом. Унылые залы, сервис через губу, здание советского периода, так и не дождавшееся своего ренессанса. Вспоминаются также жалобы пассажиров на неполадки в самолетах, треснутые иллюминаторы и регулярные задержки рейсов. Туристы из соседних областей не стремились летать из Саратова, это факт. При финансовой мощи большого кросс-регионального холдинга Аркадия Евстафьева можно было надеяться на лучшее. Евстафьев – генеральный директор инвестиционного холдинга «Энергетический союз». В его активах – завод «Тольяттинский трансформатор» и банк «Агророс». Принадлежащая Евстафьеву компания «Союз-С» ведет жилищное строительство в Саратове. Отдельно стоит сказать и про склоки внутри компании.

Много говорилось о плохом отношении к коллективу, о массовом бегстве летчиков в другие регионы и страны, остался в памяти и скандал с летающей в кабине пилота дочкой гендиректора авиакомпании Яне Третьяковой. Вот что писала об этом тогда пресс-служба Росавиации: «19 июля 2015 года при выполнении рейса Саратов-Анталья (Турция) в кабине пилотов на протяжении всего полета находился сотрудник ОАО «Саратовские авиалинии», не включенный в полетное задание и не являющийся членом летного экипажа. Как было установлено комиссией, нахождение постороннего лица в кабине пилотов стало возможным лишь потому, что это была близкая родственница генерального директора ОАО «Саратовские авиалинии», неправомерно вписанная в задание на полет под надуманной формулировкой «служебный пассажир». Если помните, это стало первым поводом для ограничения сертификата эксплуатанта – компании на время запретили совершать международные рейсы. Пострадали многие турагентства, продавшие путевки из Саратова.

Но компания не извинилась за внутренний косяк. В последнем скандале с крушением самолета внутренние проблемы тоже дали о себе знать, когда погибший экипаж АН-148 оказался в документах эксплуатационной сертификации, поданных компанией в Росавиацию. Внутренний бедлам, отсутствие грамотного и четкого руководства, плохие отношения с прессой подточили местного перевозчика изнутри, а внешние враги завершили логичный процесс. «Великую цивилизацию невозможно разрушить извне, пока она не разрушит себя изнутри» – с этой фразы начинается фильм Мела Гибсона «Апокалипсис». Рассматривая ситуацию с «Саратовскими авиалиниями» в этом ракурсе, мы найдем немало внутренних факторов. Да и АН-148 упал, как установлено, из-за совершенно конкретной ошибки. Теперь о самом плохом. На мой взгляд журналиста, любое региональное правительство должно поддерживать крупную региональную компанию. Должно лоббировать ее интересы, вместе с ней стремиться к развитию, помогать, поддерживать – где словом, а где и деньгами. При таком вполне логичном раскладе крушение АН-148 было бы общей трагедией всей области и в первую очередь губернатора. Я сейчас говорю не о страшном падении самолета и гибели людей – это не требует обсуждения. Речь о дальнейшем существовании регионального авиаперевозчика. Вытягивать из пропасти «Саратовские авиалинии» должны были всем миром, из последних сил и возможностей, уговаривая и убеждая, обещая все, что только можно.

Потому что это не только авиационная связь Саратова с внешним миром, но и престиж. Стать крупной нелетающей областью – позор. Так было бы, если бы власть рассуждала свободно и объективно. Но история с «Саратовскими авиалиниями» пошла совсем по другой траектории, важным оказалось проучить и наказать, продемонстрировать, что не все бизнесмены полезны, и не все крупные компании нужны, особенно если показывают характер и склонны к диссидентству. Но наказали в итоге всех нас. При таком раскладе областному правительству оказалось – парадокс! – выгодно закрыть единственного регионального авиаперевозчика. И губернатор создал комиссию не по выведению компании из кризиса, а по поиску другой такой же, но только из сторонних регионов. Все это носит характер абсурда, но мы так давно живем в атмосфере густой беспросветной политики, что перестали удивляться. Между тем уже известно, что из-за закрытия «Саратовских авиалиний» область недополучит около 300 миллионов рублей налогов. Елена Налимова

http://medialeaks64.ru/blog/nalimova/davayte-vspomnim-saratovskie-avialinii#hcq=oVZlJTq