Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Отлетались



"

Отлетались - Саратов Сегодня

Так уж получилось, что на фоне того, когда нет ничего более достойного и существенного, о чем стоит говорить и писать, мейнстримом на этой неделе у саратовских СМИ стали новости о «Саратовских авиалиниях». Сначала появилась информация о том, что федеральный минтранс аннулировал компании разрешение на перевозку пассажиров. Росавиация категорична в своем решении: за три месяца руководство предприятия окaзалось не способно устрaнить выявленные нарушения, авиакомпания не отвечает требованиям по безопaсности полётов и не способна выполнять перевозки без риcков и угроз для cвоих пасcажиров.
Отозванный сертификат восстановлению не подлежит. Так что «Саратовским авиалиниям» не поможет и начатый ребрендинг под «Иволгу».
Вокруг этой ситуации изначально возникло много спекуляций с разных сторон, а также попыток уйти в политику из-за оппозиционной политической ориентации владельца компании Аркадия Евстафьева и деятельности финансируемых им СМИ. Постоянно звучать попытки представить все как рейдерский захват предприятия для последующего его закрытия и застройки территории.
Однако все это входит в противоречие со многими фактами и логикой. Появление нового аэропорта и новые авиаперевозчиков – дело времени. В новом аэропорту уже идут отделочные работы и на сайтах по трудоустройству появились объявления о наборе сотрудников. Все просто ждали, когда это произойдет, по делу поругивая местных монополистов.
А монополисты и не думали особо меняться, разве что взяли в лизинг несколько более свежих, чем имеющиеся, самолетов. Февральская авиакатастрофа стала тяжелым ударом по авиакомпании, с которым может справиться, судя по аналогичным примерам, разве что мощная компания с сильным менеджментом и достаточными ресурсами. «Саратовские авиалинии» не из таких, их хватило только на ребрендинг. Росавиация по воздушному законодательству запретила полеты Ан-148 и отвела максимально возможные 90 дней на устранение нарушений, но проверка 26-27 мая установила, что «нарушения в авиакомпании продолжаются и носят системный характер». Тут одно из двух: либо руководство предприятия осознало, что ему в самое ближайшее настанет кирдык и потому начальство не трепыхается, либо все же рассчитывали на шантаж монопольным положением и аэропортовым комплексом.
По совокупности событий – ребрендинг, скандальное письмо в Росавиацию о допущении к полетам погибших пилотов и разбившийся лайнер, заявление одного из руководителей авиакомпании о возможной остановке работы аэропорта, о чем речи вообще никто не поднимал, объявленное решение о закрытии аэропорта и затем его дезавуирование – складывается впечатление хаотичности и необдуманности принимаемых в кризисной ситуации решений со стороны откровенно слабого менеджмента, который хочет выжать напоследок по максимуму, но не отдает себе отчета о последствиях своих шагов.
Впрочем, на шантаж власти тоже повелись. Зампред облправительства Александр Буренин отреагировал заявлением о взаимодействии с “Саратовскими авиалиниями” и Росавиацией, чтобы авиасообщение не было прервано. Как будто не было авиакатастрофы и наплевательского отношения к законным требования Росавиации. Чиновник также опрометчиво высказал озабоченность трудоустройством увольняемых работников. Хотя на правительство сами сотрудники компании надеются меньше всего, это обещание будут припоминать.
Выход из ситуации стали искать в поиске нового перевозчика. А руководство авиакомпании тем временем «колбасило»: сначала приостановили и затем возобновили продажу билетов после предупреждения Росавиации 17 мая, пригрозив закрыть аэропорт в случае окончательного и полного запрета на полеты.
Закрытие аэропорта объяснялось его убыточностью, хотя с такими ценами на перелет это кажется невероятным. К тому же сравнение с ценами перелета на бортах «Аэрофлота» складывается впечатление, что на него «Саратовские авиалинии» перебросили часть своих издержек. Тем не менее, «Аэрофлот» изъявил готовность работать на рейсах саратовской авиакомпании.
Затем схема с билетами и угрозой закрытия аэропорта повторилась 30 мая. Но, вместе с тем, VIP-клиентов стали оповещать о прекращении работы, публично отрицая аннулирование сертификата. Когда все стало очевидно, в офис компании потянулись люди с возвратом купленных билетов, но их начинают «футболить» в расчете на то, что этой проблемой займутся госорганы. Тем временем, на сайте компании фиксируют рост цен на перелеты из Саратова в Москву в ближайшие дни.
Федеральный минтранс официально заявил о том, что согласно Воздушного Кодекса, аэропорт возможно закрыть только с разрешения Правительства РФ. Интересно, знали ли об этом руководство авиакомпании и саратовские власти, которые оно шантажировало? Росавиация проинформировала Генпрокуратуру и Следственный комитет для принятия мер. Судя по всему, под воздействием угрозы применения фискальных и иных законных санкций были найдены способы сделать «Саратовские авиалинии» более сговорчивым и аэропорт будет принимать и отправлять самолеты других перевозчиков.
Минтранс РФ ведет переговоры с несколькими авиакомпаниями по организации дополнительных рейсов для перевозки пассажиров «Саравиа» до пунктов назначения по вылетам до 13 июня. Компании перевезут 8700 пассажиров, купивших билеты на рейсы саратовского авиаперевозчика. Остальным пассажирам будет предоставлена возможность сдать, в том числе, и невозвратные билеты.

Источник: http://saroblnews.ru/vse-chto-zaslyjivaet-vnimaniia/i81258-otletalis