Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Аркадий Евстафьев: «Ведомство г-на Нерадько лжет»



"

Чиновники Росавиации не выполнили своих обещаний по содействию в сохранении регионального авиаперевозчика в Саратове. В Саратовской области не будет создана новая базовая авиакомпания под названием «Саратовские авиалинии». Как стало известно ИА «Свободные новости, АО «Саратовские авиалинии» отозвало заявку на получение сертификата эксплуатанта для новой авиакомпании.

Побывавший в Саратове на прошлой неделе глава Федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько при общении с прессой заявлял, что в новом региональном аэропорту «Гагарин» должна быть своя региональная базовая компания. Он также заявил, что имеет шанс на положительное рассмотрение заявка от «Саратовских авиалиний», которые перестали выполнять полеты 31 мая.

Как рассказал ИА «Свободные новости» источник в «Саратовских авиалиниях», глава Росавиации и сотрудники ведомства обещали региональной компании всестороннюю помощь, в том числе и методическую, при создании нового эксплуатанта и преодолении кризиса авиаперевозок в регионе.

«В своем интервью 9 июня глава Росавиации Александр Нерадько сообщил о том, что существовала договоренность о полном и быстром обновлении парка. Данная информация не соответствует действительности. В ходе встречи собственника авиакомпании с руководителем Росавиации была достигнута договорённость о том, что авиакомпания выводит из  своего парка все Ан-148, которые с марта месяца стоят на приколе, на Воронежском авиационном заводе, который не может их отремонтировать. Включает в заявку   три воздушных судна Embraer.  В июле авиакомпания должна была получить четвертый Embraer, а до конца года один Boeing или Embraer, оплата за них уже была  произведена.  А в течение 2019 года компания планировала заменить ВСЕ ЯК-42 на Embraer и, таким образом, к концу года полностью обновить свой парк.  Глава Росавиации со своей стороны заверил, что заявка будет рассмотрена в кратчайшие сроки, а именно в течение 10-15 дней.  Из его слов следует, что, если авиакомпания подала заявление о намерении получить новый сертификат эксплуатанта 1 июня, то максимум 15 -16 числа она должна была получить новый сертификат. Более того, Нерадько пообещал всяческую методическую помощь со стороны служб Росавиации в оформлении и прохождении заявки. Эти обещания не были выполнены, более того ответственный за прохождение заявки – заместитель руководителя господин Олег Клим — просто перестал выходить на связь. Вместо этого ведомство господина Нерадько распространяет информацию о том, что авиакомпания не соблюдает договоренности. 12 июня на совещании лизингодателем было объявлено о расторжении договора лизинга воздушных судов. В связи с этим 13 июня АО «Саратовские авиалинии» отозвало свою заявку и, таким образом, авиакомпании в Саратове больше не будет. Желаем, господину Нерадько А.В. отремонтировать 600 метров загубленной полосы в аэропорту Сабуровка и освоить новые бюджетные вливания.  А коллектив АО «Саратовские авиалинии» возмущен действиями господина Нерадько!»- рассказал нашему изданию представитель «Саратовских авиалиний».

Акционер «Саратовских авиалиний» Аркадий Евстафьев коротко обрисовал своё видение ситуации.

«Ведомство г-на Нерадько просто лжет», – сказал Евстафьев.

В пресс-службе авиакомпании рассказали, что на данный момент авиаперевозчик лишается высококвалифицированных кадров. После прекращения полетов компанию покинули из числа кабинного экипажа-29 человек, из числа летного состава – 23 человека. По данным на 29 мая этого года, в компании работало бортпроводников – 128 человек, летного состава – 87 человек. К сегодняшнему дню кадровый состав изменился: кабинный экипаж (бортпроводники) – 99 человек; летный состав – 64 человека.

«А всего с момента аннулирования сертификата эксплуатанта уволились 112 человек. Компанию покидают высококвалифицированные кадры с огромным профессиональным опытом и стажем. Общая сумма выплат уволившимся сотрудникам составила 8 390 259 рублей» – сообщили в пресс-службе перевозчика. Всего до 1 сентября будет уволено более 700 человек.

Отметим, что сроки сдачи аэропорта «Гагарин», который строят у села Сабуровка в Саратовской области, снова сдвинулись. Спикер Госдумы Вячеслав Володин, который является одним из инициаторов возведения нового аэропорта, заявлял, что «Гагарин» откроется 12 апреля 2019 года. Глава Росавиации Александр Нерадько в свой последний визит на стройплощадку сообщил, что аэропорт введут в эксплуатацию не раньше лета 2019 года. Стало известно, что 600 метров взлетно-посадочной полосы нового аэропорта придется разобрать из-за трещины по всей длине. По официальной версии, причиной дефекта стал слабый грунт в основании. Однако есть основания считать, что причина – не геологические сложности, а  нарушение требований к строительству ВПП. Заказчиком аэродромной части аэропорта в Сабуровке и распорядителем средств федерального бюджета на эти цели выступает ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)», которое является структурным подразделением Росавиации.

Источник: https://fn-volga.ru/news/view/id/85388