Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Чиновники мэрии вновь напомнили о “требуемой” цене проезда в 65 рублей



"

Депутаты Саратовской городской думы перешли к “гвоздю программы” – проектам по изменению тарифов на проезд в общественном транспорте.

На “растерзание” гордепам в качестве докладчиков были отданы замглавы Саратова по городскому хозяйству Роман Бусаргин и председатель комитета по экономике Андрей Разборов.

Напомним, в городском электротранспорте предлагается установить тариф в размере 23 рубля за поездку при наличном и 21 рубль при безналичном расчете. Решение вступит в силу со дня официального опубликования, но не ранее 1 августа 2018 года.

На аналогичных условиях стоимость проезда предлагается повысить в транспортных средствах категории М2 и М3 (пассажирские транспортные средства с более чем 8 местами для сидения и массой до 5 и свыше 5 тонн соответственно) по регулируемым тарифам.

Первым вопросом стала стоимость проезда на регулируемых тарифах (на данный момент таких маршрутов в Саратове нет). При этом Роман Бусаргин отметил, что повышение стоимости проездных билетов не планируется.

“Соседние города – какая у них стоимость проезда и какую пользу будет при увеличении стоимости проезда?” – спросил гордеп Евгений Чернов.

“Самара – 25 рублей, по безналичному расчету – 23, Нижний Новгород – 28 и 26 соответственно, Казань – 25 рублей. Что касается улучшений, это позволит сохранить общественный транспорт на том же уровне и сократить задержки и количество сходов”, – ответил Бусаргин. (По данным ИА “Взгляд-инфо” в соседнем миллионном Воронеже проезд стоит 17 рублей).

“А почему 23? Не 25, не 27?” – спросил депутат Алексей Полянский.

“Расчет производился с методикой о доступности транспорта. Говоря своими словами, она подразумевает благосостояние граждан и делается из расчета, какая сумма будет доступна для граждан оплачивать одну поездку“, – ответил чиновник и сразу же наткнулся на вопрос коммуниста Андрея Карасева.

“А почему не 20% рост? почему сразу на 30%?” – возмутился депутат.

“Как я уже отразил, с 2015 года данный тариф не поднимался. Себестоимость проезда – 37 рублей 17 копеек, поэтому даже 23 рубля не покрывают необходимые затраты. Для модернизации предприятия требуется 65 рублей за поездку“, – сказал Бусаргин.

Источник: http://www.vzsar.ru/news/2018/07/19/chinovniki-merii-vnov-napomnili-o-trebyemoy-cene-proezda-v-65-rybley.html