Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



«Метеорам» обломали крылья: собственник судов рассказал почему идея скоростных рейсов в Саратове не приживается



"

meteor1Саратов не дождался открытия рейсов по Волге на судах с подводными крыльями. Заявок на объявленный минтрансом конкурс так и не поступило.

Единственный в Саратовской области владелец двух скоростных судов Иван Петров разочаровался в сотрудничестве с транспортным министерством. Катера «Метеор» и «Восход», которые он приобрел еще в 2017 году, предприниматель сдал в аренду.

— Я бился полтора года, — рассказал он. — 1-2 месяца, это еще был бы конструктивный разговор, но не такие же сроки. Поэтому я передал свои катера в аренду компании, с которой мы вместе делали этого проект. Если всю организацию рейсов возлагать только на перевозчика, ему нужно иметь в обороте не меньше 50 млн рублей. Я не мог полтора года платить экипажу зарплату и при этом не выполнять рейсов. Капитан получает 50-60 тысяч рублей в месяц, рулевой — 35 тысяч. Я еле дотянул до апреля, после чего люди от меня ушли.

Главная проблема с рейсами скоростных судов по Волге, по словам Ивана Петрова, в организационных вопросах, о которых никто не позаботился. Перед тем, как запустить рейсы, объяснил он, нужно сперва проверить маршрут на безопасность, выяснить, где и как можно причаливать во всех точках маршрута, заключить договоры с портами.

— «Метеор» — это не автобус! Сама идея с запуском их по Волге хорошая, красивая. А как дошло до дела — все встало. В Самарской области такие рейсы выполняет государственная компания, в Татарстане перевозки работают на основе государственно-частного партнерства. Мы предлагали Саратовской области нормальную рабочую схему, — с сожалением заметил Иван Петров.

Минтрансу предлагалось запустить перевозки, частично субсидируемые из бюджета, чтобы цены на билеты оставались доступными для пассажиров. По такому принципу и объявлялся августовский конкурс. Но, по мнению предпринимателя, чтобы этот конкурс привлек участников рынка, его нужно было проводить в расчете не на остаток навигации, как сделал минтранс, а на весь следующий год. Тогда бы перевозчик знал, к чему ему следует готовиться и у него хватило времени учесть все организационные моменты.

Сейчас оба судна, которые планировалось запустить в Саратовской области, выставлены на продажу на ресурсе «Avito» на продажу, но на скорой приход покупателя их владелец, по собственному признанию, не рассчитывает. Скорее уж на то, что арендатору удастся воплотить в жизнь его идею.

Сейчас катера на подводных крыльях стоят на причале в Энгельсе. Они переданы в распоряжение ООО «Саратовская пассажирская компания «Метеор». Создана она была в январе этого года и зарегистрирована в Уфе. Учредителем и директором компании выступает Геннадий Каширин. К делу «СПК «Метеор» подошла серьезно: в июле она получила лицензию на перевозки, а договор аренды судов заключен на срок до 2030 года.

Напомним, конкурс на пассажирские перевозки по Волге с начальной ценой 25,7 млн рублей саратовский минтранс обещал объявить еще в начале лета, но дотянул в итоге до августа, при этом рассчитывая обеспечить пассажиропоток аж до ноября. Предполагалось, что «Метеор» и «Восход» будут ходить ежедневно из Саратова в Балаково и Хвалынск. До 4 ноября перевозчику предлагалось выполнить 100 рейсов (по 50 туда и обратно), то есть по 2 рейса в день при цене билета 480 рублей до Балакова и 660 рублей — до Хвалынска.

Источник: http://www.business-vector.info/meteoram-oblomali-kry-l-ya-sobstvennik-sudov-rasskazal-pochemu-ideya-skorostny-h-rejsov-v-saratove-ne-prizhivaetsya/