Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



БАЛАШОВСКАЯ БАЗА: А ЕСЛИ ЗАВТРА РВАНЕТ?



"

БАЛАШОВСКАЯ БАЗА: А ЕСЛИ ЗАВТРА РВАНЕТ? 

Редакционное расследование в отношении командира учебной авиационной базы Краснодарского высшего военного авиационного училища летчиков полковника Перминова Д.Е. продолжается.


Уже есть реакция    руководства Министерства обороны РФ и администрации Президента, и теперь   ждем принятия мер  со стороны правоохранительных органов.
После выхода первой статьи по результатам журналистского расследования об авиационной катастрофе в Балашове, в редакцию стали поступать сообщения  от военнослужащих и гражданских лиц  о состоянии дел в Балашовской авиационной базе.  Например,  женщины из ведомственной охраны  сообщили немало  информации о беспределе, творящемся в организации охранной деятельности в базе, унижениях и хамстве со стороны командиров данной структуры.  Однако, о  подробностях по этим фактам расскажем   в следующих наших выпусках.
После статьи “Авиакатастрофа под Балашовом: кто виноват и кого будут судить?” военнослужащие части  поверили, что через прессу можно многое рассказать, и так сказать,  “вывернуть наружу” и донести до общественности  факты злоупотреблений, которые осуществляет  командир Перминов. Заметим, что  на  письма, которые ранее   военнослужащими базы  направляли в Администрацию Президента и  в Министерство Обороны  РФ ответов не было, как и не было   даже намека на то, что информация хотя бы доходила до адресата. Возможно, это объясняется тем,  что у  руководителя  авиабазы, действительно,  есть высокие покровители в структурах Министерства обороны, которые даже готовы не считаться с укрепившимся  имиджем Российской Армии  и которая  особенно после успешных действий в Сирии у народа снискала былую славу и гордость за наши Вооруженные силы.
Чем можно было объяснить, что виновником катастрофы был определен старший бортовой техник, в отношении   которого,  по нашему субъективному мнению, было сфабриковано уголовное дело?  Суд не видит никакой вины командира экипажа, который управлял самолетом, а командир части Перминов после  авиакатастрофы получает очередное воинское звание!
Но сегодня о  другом: есть проблема,  которая  не терпит  отлагательства, потому что она  касается безопасности не только военнослужащих Балашовской базы, но и простых граждан города.
Для обеспечения самолетов базы топливом во времена СССР была создана база перекачки керосина из железнодорожных цистерн на базу хранения, которая находится на аэродроме.  Эта база перекачки из соображений  безопасности находилась за чертой города, и  к ней  по специальной железнодорожной ветке  подвозились цистерны с керосином.  Не надо быть специалистом,  чтобы понимать, что процесс перекачки и транспортировки любого горючего вещества, особенно в больших количествах, достаточно опасное предприятие.
Но  теперь, когда  наступили другие времена, и когда “все можно”,  то   именно при руководстве  Балашовской базой полковником Перминовым,  безопасность людей ушла даже не на второй план, а на какой-то второстепенный  план в третьем десятке.  Не знаем по какой причине , но было принято  решение закрыть базу перекачки за чертой города.
И теперь  никого не беспокоит тот факт, что  перекачка горючего вещества находится фактически,  на территории военного городка!   Перекачка осуществляется в непосредственной близости от газовой котельной военного городка, курсантских и офицерских столовых, в трехстах метрах от двух школ, где каждый день учатся сотни детей микрорайона!
И теперь,   многотонные  автоцистерны через весь город по загруженной автотранспортом дороге, рискуя попасть в ДТП  доставляют керосин на аэродром. А ведь  по маршруту движения автоцистерн находятся многоэтажные жилые дома, супермаркеты, две заправочные станции, автобусные остановки, где практически постоянно находится много жителей города.
Кому пришла в голову  такая  дикая идея устроить в Балашове такой потенциальный  “Армагеддон”?  В чем был смысл такой  реорганизации?  Почему именно при Перминове эта жуткая идея по переноске станции перекачки в военный городок,  получила воплощение в жизнь? Где   надзирательные органы, прокуратура,  которые в первую очередь должны быть обеспокоены безопасностью граждан города? Или, “разбор полетов” будет после катастрофы,  вероятность  которой  весьма высока?
Мы уже  не говорим об экономической целесообразности: раньше горючее к аэродрому доставлялось от станции перекачки за городом быстро и безопасно, а теперь путь доставки увеличился в несколько раз,  и проходит по оживленным улицам города! Кому в голову пришла эта безумная идея поликвидации станции перекачки за городом?!
За всей этой серьезнейшей и потенциально опаснейшей  проблемой, как бы  в тени,  стоит  такой   вопрос. А куда подевались  рельсы с отводного пути, на базу перекачки за чертой города, а это несколько километров?  Насколько нам  известно,  все подвозные  железнодорожные пути, особенно для обеспечения нужд МО РФ,  являются объектами  стратегического значения.
Неужели данный железнодорожный отвод больше никогда не понадобится для нужд МО?  Более того, эта железнодорожная ветка  строилась   на народные деньги и  для повышения обороноспособности страны,   строительство стоило  немалых средств!
 А реализовали разобранные рельсы  быстро и, как можно предположить, по очень хорошей  цене! Кому деньги ушли в карман? Уж точно- не рядовым сотрудникам авиабазы.  На сегодняшний день  нет достоверной  информации, кто дал команду продать рельсы и кому. Но кто отдавал на тот моменты приказы на авиабазе, если ею командовал Перминов и его  заместитель  по обеспечению подполковник Коробов?  Полагаем,  этот факт требует проверки со стороны соответствующих органов.
Кстати,  о тандеме Перминова и Коробова тоже можно рассказать много интересного.   По результатам работы  одной из комиссий,  служба подполковника Коробова задолжала МО кругленькую сумму (случайно не за проданные “налево” рельсы?).  Полковник Перминов, видимо,  долго раздумывать не стал и решил компенсировать  свои просчеты,   или своего заместителя за счет личного состава базы.  Точные суммы поборов разнятся, но ориентировочные суммы около пяти-восьми тысяч с  военнослужащих и двенадцать-семнадцать с командиров и заместителей.  Это легко было бы  проверить, например, военной прокуратуре.
Хотя,  как мы уже писали, по результатам проверки в базе, по фактам указанным в наших статьях, денежные поборы с личного состава  имеют место, причем в тотальных масштабах. Интересно, какие факты нужны еще, что бы проявили интерес компетентные органы?
P.S. 29 августа 2018 года   прибыл в базу, как показалось военнослужащим Балашовской базы, достаточно адекватный командир из Краснодарского училища.  Фамилию его  пока называть не станем. Этот командир   нашел время пообщаться со всеми военнослужащими, выделил время и место для конфиденциальных бесед, конечно на условиях анонимности и гарантиях защиты от преследований.
Люди высказали свое отношение к происходящему,  и говорят,  что многие факты получили подтверждение со стороны военных. Большинство военнослужащих не хотят  продолжать службу под командованием Перминова.  
Источник: http://www.rsar.ru/index.php/novosti/item/1441-balashovskaya-baza-a-esli-zavtra-rvanet