Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Потерпевшая по делу Елены Никитиной заявила, что написала заявление из-за вызовов в полицию



"

Потерпевшая по делу Елены Никитиной заявила, что написала заявление из-за вызовов в полициюНа сегодняшнем заседании по делу бывшего замглавы администрации Фрунзенского района Елены Никитиной, наконец, удалось допросить одну из потерпевших по делу – руководителя компании “Форсаж-Е” (деятельность ресторанов и кафе) Юлию Бочкареву.
Бочкарева с самого начала подчеркнула, что с остальными потерпевшими она не знакома, равно как и с Никитиной, не знает даже ее имя-отчество. Не знакома она и с Хамилом Низам оглы Гасановым – свидетелем, которого следствие вдруг записало в “предприниматели, связанные с ООО “Форсаж-Е” (на это несоответствие адвокаты Никитиной уже обращали внимание, требуя вернуть обвинительное заключение в прокуратуру из-за недостоверных сведений и грубых процессуальных ошибок).
С бывшим сотрудником Фрунзенской администрации Владимиром Чупрыниным (по сути, главным “козырем” обвинения) Бочкарева, согласно ее показаниям на допросе, общалась лишь несколько раз. В конце 2016 года директору “Форсаж-Е” позвонил незнакомый мужчина, представился Владимиром из администрации Фрунзенского района и попросил об “одолжении” в виде двадцати бутылок дорогого шампанского. Потерпевшая признала в суде, что просьба была высказана в не совсем корректной форме (так, ее “напрягло” упоминание конкретных, совсем не дешевых марок напитка), но несколько раз подчеркнула, что это была именно просьба, а не требование. Бочкарева эту просьбу выполнила, заказав шампанское (но более дешевой марки) у своего поставщика и оплатив его. Следующий раз она общалась с Чупрыниным примерно год назад, когда он лично приехал к ней в кафе и предложил возместить ущерб, то есть стоимость того самого шампанского. Бочкарева согласилась. “Была составлена расписка. В ней указано, что мне все возместили и никаких претензий я не имею. Полностью это подтверждаю”, – подчеркнула Бочкарева в ходе допроса.
По традиции гособвинитель Андрей Склемин попросил суд разрешить зачитать показания, данные потерпевшей Бочкаревой на предварительном следствии. Никитина и ее адвокаты – Валерий Ермаков и Андрей Еремин – были категорично против.
“Эти документы, которые, как мы уже не раз убеждались, получены не совсем законным путем. Допрошенные свидетели здесь, в суде, признавались, что показания подписывали, не прочитав толком; что подписывали их, даже не имея очков, хотя плохо видят, без переводчика, хотя плохо понимают по-русски“, – пояснил Андрей Еремин. Его коллега Валерий Ермаков обратил внимание суда, что обвинение, опять-таки по сложившейся уже традиции, настаивает на оглашении не части показаний, где вроде как усматриваются противоречия, а всех показаний целиком. И все-таки председательствующий судья Игорь Дюжаков просьбу гособвинителя Андрея Склемина удовлетворил.
Было оглашено и заявление Бочкаревой, датированное январем 2017 года, в котором она обвиняет Чупрынина и Никитину и просит привлечь виновных лиц к ответственности. Отвечая на вопросы адвокатов, она признала, что написала этот документ, когда ее вызвали “на Московскую” и рассказали “всю ситуацию“. Более того, когда участники попытались выяснить, откуда вообще в заявлении всплыла фамилия Никитиной, оказалось, что помимо записей телефонных переговоров, куказанных в протоколе, следователи ей давали слушать еще какой-то диск, и там она “логически поняла“, что звучал якобы голос Никитиной. При этом то, что она никогда с Никитиной не общалась, ни лично, ни по телефону (и значит, до своего первого допроса голос Никитиной не слышала), потерпевшая подтвердила несколько раз. Принципиальным в этой ситуации оказался вопрос, написала ли Бочкарева это заявление по собственному желанию, то есть если бы ее не вызывали в полицию и следственный комитет и ничего там не “объясняли“. Эмоциональнее всего на этот вопрос отреагировал гособвинитель Андрей Склемин, который перебил адвокатов и саму потерпевшую и, по сути, начал, как выразились защитники Никитиной, давать показания за потерпевшую Бочкареву. Такое поведение гособвинителя возмутило даже председательствующего судью Игоря Дюжакова. Тем не менее, потерпевшая призналась, что если бы не такие “вызовы“, никакого заявления она бы не писала.
Ранее другой потерпевший по делу – предприниматель Никита Агарев – признал, что в его показаниях на предварительном следствиикто-то явно нафантазировал. В свою очередь, потерпевший Хасим Гасанов вообще возмущался в суде, что его называют потерпевшим: “Да какой я здесь потерпевший? В чем потерпевший? Я Никитину один раз в жизни видел”.

Источник: https://om-saratov.ru/social/07-september-2018-i65287-poterpevshaya-po-delu-ele