КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



«Проколы на каждом шагу». В Саратове нашлись новые поводы для критики «Управления отходами»



Работа регионального оператора по обращению с отходами в Саратовской области, филиала «Управления отходами» (относится к УК «Лидер») продолжает вызывать нарекания у местных жителей и представителей власти. В Саратове снова происходят перебои в вывозе мусора, а в городе Балаково жалуются на некорректную информацию в платежках. В сложностях первых шагов мусорной реформы в регионе разбирался «ФедералПресс».

Цепочка развалилась

Проблемы с уборкой отходов на этой неделе возникли в Волжском районе Саратова. Конкурс по вывозу мусора там выиграла петербургская фирма «Гарант плюс». Самостоятельно она с задачей не справилась и решила привлечь в помощники компанию «Мехуборка», которая до прихода регоператора контролировала мусорные потоки в большей части города.

26 сентября «Мехуборка» прекратила выполнять свои функции и не выпустила технику. Ранее «Мехуборка» демонстративно отказывалась от помощи регоператору, утверждая, что он провел конкурс для «аффилированных» фирм. Однако, как стало теперь понятно, в субподрядчики она все-таки попала.

Как пояснил «ФедералПресс» представитель «Мехуборки», остановка связана с тем, что компания не получила в срок оплату по договору с «Гарантом плюс». «Мы обслуживали Волжский район частично по заявкам оператора. По каким адресам они нам давали заявки, оттуда мы вывозили. По условиям договора крайний срок оплаты был 25 сентября. Оплата не была произведена, и наша компания остановила свои услуги», – сказали в компании.

Количество мусоровозов в Волжском районе сократилось в 2 раза. Глава города Михаил Исаев, вернувшись из отпуска, был неприятно удивлен горами мусора на площадках и потребовал от подчиненных разобраться в ситуации. «Сейчас организация нормального процесса вывоза мусора с территории Волжского района находится под угрозой – «Гарант плюс» не обладает достаточным количеством спецмашин для бесперебойного вывоза ТБО поэтому данной организацией и был привлечен субподрядчик», – пояснили в мэрии.

В филиале «Управления отходами» (УО) «ФедералПресс» заверили, что вывозящая компания увеличила количество машин, а также привлекла к работам другого мелкого субподрядчика. «Общее количество машин и мощностей, которые обслуживают Волжский район, не изменилась. Возникли несколько недочищенных площадок и нарушение привычного графика вывоза. Никаких сбоев и нарушений по состоянию на сейчас уже нет», – сказал замдиректора филиала Алексей Калямин.

Неграмотная организация

Жители Балакова пожаловались на то, что в пришедших им новых платежках были указаны неверные данные. О массовых визитах граждан в расчетный центр с требованием исправить квитанции рассказал в своем телеграм-канале депутат Госдумы Николай Панков.

«Во многих платежках указан неправильный метраж и количество проживающих, перепутаны фамилии. И надо отпрашиваться с работы, идти разбираться в расчетный центр. Чтобы доказать, что проживают трое, а не пятеро. У людей опасения. Сегодня количество жильцов не влияет на плату, а если завтра тариф будет 120 рублей с человека?» – пишет парламентарий.

Далее депутат критикует организационные способности УО: «Люди страдают от неграмотной организации процесса регоператором. Только теперь, кроме свалок во дворах, еще и потеря времени, хождение по конторам. Почему так? Вроде солидная организация, как старается о себе заявить. А проколы на каждом шагу».

В саратовском филиале УО «ФедералПресс» сказали, что разобрались в ситуации. Платежки балаковцам рассылает новая организация – «СарРЦ», которая раньше не работала в этом городе. Клиентскую базу формировали на основе официальных данных, полученных из Росреестра. Представитель регоператора напомнил, что в многоквартирных домах плата за мусор взимается с площади, в частном секторе – с количества жильцов, чего некоторые граждане не знали.

«За три дня было изготовлено 65 тысяч платежных поручений. За это же время в абонентский офис лично обратились 611 граждан, то есть около 1 % клиентов. В 93 случаях были претензии по площади, что чаще всего связано с перепланировками или переводом помещений в нежилые. Еще около сотни обратились по поводу количества проживающих в индивидуальных домах. Изменения были внесены в 196 лицевых счетов», – заявил г-н Калямин, добавив, что ажиотажа в офисе не наблюдалось.+

Регоператор увеличил количество служащих и «усилил информирование» граждан о том, что для поправки сведений не обязательно лично являться в расчетный центр.

Источник: http://fedpress.ru/article/2136350