КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Куда завезёт VLASTELIN ?



Куда завезёт VLASTELIN ?

“Саратовский репортер” опубликовал ровно 20 статей за последние полтора года на тему беспредела и коррупции на рынке автоперевозок в Саратове и Саратовской области. В том, что господин Беликов, тот самый монополист и директор Автокомбината № 2 пребывает там, где пребывать заслужил, есть немалая заслуга и редакции областной общественно-политической газеты “Саратовский репортер”. Редакция газеты была первой, кто рассказал очень подробно и в деталях, как и благодаря кому Беликов стал монополистом на рынке автоперевозок.
Еще в декабре 2014 года, когда этой темы вообще никто не касался – ни СМИ, ни тем более, правоохранительные органы, “Саратовский репортер” обозначил проблему в статье “Депутат Беликов и его “Автокомбинат № 2″ :
“Распределение маршрутов и закрепление их за перевозчиками, это процедура, не имеющая никакого отношения к цивилизованному развитию рынка пассажирских перевозок. Это так, скажем, всего лишь формальная сторона дела. И временная”. Так и вышло. Незаконная процедура распределения маршрутов было явлением “временным”.
Однако, понадобилось много времени и сил, чтобы как говорится, сломать данную ситуацию. И прозрение наступило спустя 4 года, и лишь в августе 2018 года, когда депутат Саратовской областной думы и гендиректор “Автокомбината №”2″ Андрей Беликов был арестован.
До его ареста, в течении года “Саратовский репортер” тоже много писал об этом господине. Но “Единая Россия”, депутаты областной думы , Общественная палата, делали вид, что ничего не происходит, и что данные статьи ничего общего с реальными фактами не имеют. Дальнейшие события показали- имеют, и еще как имеют, потому что вопросы даже вопросы в заголовках статей были вполне конкретными и адресными: “Когда остановят монополиста Беликова?”“Кому и как “уходит” миллиард рублей?”.
Сегодня, полагаем, на многие вопросы поставленные в тех статьях, Беликов дает показания в рамках возбужденного в отношении него уголовного дела и уже в следующем году будет давать их в суде.
Но все течет и все меняется! Беликов получит то, что получить заслуживает, и мы в этом нисколько не сомневаемся. Но разве, это самая главная цель – посадить Беликова в тюрьму? Полагаем, Главная цель наших критических статей и других СМИ в адрес Беликова и его партнеров (из правительства, общественной палаты), это цивилизованное транспортное обслуживание населения.
И вот, нет Беликова, самого главного монополиста. Что изменилось? Не секрет, что основными конкурентами на рынке автоперевозок для Беликова были компании “Ной” и “Властелин”. Данными компаниями руководят современные, опытные, по-хорошему амбициозные и достаточно молодые бизнесмены.
Логично предположить, что если теперь нет на рынке монополиста Беликова, то на этом рынке должно что-то меняться в лучшую сторону. По некоторым позициям так и происходит. Однако, вот на что хотелось бы обратить внимание именно в этой статье, которая нас не может не беспокоить и не может не беспокоить потенциальных пассажиров, которые пользуются услугами компании “Властелин”. Повторим еще раз, что арест и наказание Беликова, по нашему убеждению, это не самая главная цель и пассажирам главное, чтобы качество обслуживания соответствовало стандартам, нормам и правилам, а главное, чтобы пассажирские автоперевозки были безопасными.
Могут ли быть уверены в безопасности поездок пассажиры компании “Властелин”? И да, и нет. Нет , потому что ДТП с участием этой компании случались неоднократно. Если провести мониторинг аварий, которые происходили с участием транспортных средств компании “Властелин”, то они происходят довольно регулярно.
Только летом этого года произошел ряд ДТП, с разной степенью виновности, а иногда и отсутствием вины, транспортных средств компании “Властелин”.
Так, 19 июля 2018 года, на трассе Сызрань-Волгоград в районе села, пассажирский микроавтобус компании “Властелин” столкнулся с грузовиком. Микроавтобус следовал из Саратова в Красноармейск. Было травмировано, как сообщалось в СМИ 5 человек, находившихся в микроавтобусе компании “Властелин”: черепно-мозговые травмы, ушибы, у кого-то повыбивало зубы. К счастью, все остались живы.
За два месяца до этого ДТП, 29 апреля 2018 года, в аварии с микроавтобусом ТК “Властелин” под Энгельсом, пострадал годовалый ребенок.
ДТП произошло на 5-м километре автодороги Энгельс-Ершов недалеко от села Безымянное. У грузовика “Фиат Дукат”, оторвался прицеп. После этого прицеп столкнулся с микроавтобусом “Мерседес” транспортной компании “Властелин” . В аварии пострадали 6 пассажиров автобуса: 17-летний парень, две 63-летние женщины, 53 и 37-летние мужчины, а также ребенок возрастом 1 год и 4 месяца. Четыре человека были госпитализированы, а ребенок направлен на обследование в детскую клиническую больницу.
Похожее ДТП с участием микроавтобуса ТК “Властелин” произошло 15 июня 2018 года. В СМИ сообщалось: “Около поселка Золотая степь в Советском районе произошло ДТП с участием маршрутного микроавтобуса компании “Властелин”, ехавшего по маршруту “Саратов – Дергачи”. Как объяснил водитель маршрутки, на трассе в него врезался водитель Renault Logan, который “ехал не меньше 120″. В результате столкновения автобус перевернулся”. В ДТП пострадали девять человек, в том числе один ребенок. Из них семь пассажиров автобуса отправлены на амбулаторное лечение, жизни и здоровью ребенка ничего не угрожает. Одна пассажирка получила травмы средней степени тяжести и сейчас решается вопрос об оказании ей медпомощи бригадой санитарной авиации. Еще одна женщина получила менее серьезные травмы, ей необходимо наблюдение в стационаре, рассказали в минздараве.
Случались серьзные ДТП и раньше, не только в этом году. Напомним о самом, на наш взгляд, серьзном. В середине июня 2016 года произошла серьезная авария на трассе под Калининском: автобус “Саратов-Москва” компании “Властелин” опрокинулся в кювет около 21:50. Различные травмы в ДТП получили 11 человек. В СМИ сообщалось об этом так со слов очевидца:
“Происшествие случилось в примерно 1,5 километрах от Калининска. Нам показалось, что водитель потерял управление из-за проблем с колесом. Потом смотрели, на него бурьяна много было намотано. Перед аварией из салона высадили молодого человека. Автобус поехал дальше, и буквально через 100 метров его повело, скорость не успели набрать. Повело на правую сторону, и мы начали падать в кювет на правый бок. Хорошо кювет не высокий. Люди закричали, испугались. Я сидела у окна с левой стороны, и мою ногу зажало между сиденьями. Фактически я повисла в воздухе. Сразу же после того, как мы упали, мужчины моментально среагировали и повели себя очень достойно. Они слаженно стали искать аварийный выход, выбили тот, что в полу, и начали вытаскивать из салона женщин. Сняли меня, вытащили других. Те, кто сидел справа, из-за того, что побились стекла, получили множественные порезы, ушибы. В основном им порезало руки, лица, много было крови. У меня опухла нога, большой синяк на спине, утром чашку с чаем сложно было поднять. Женщины кричали больше от испуга. Детей я в салоне не заметила, если и были, то подростки. Еще раз очень хочется отметить реакцию наших мужчин, если бы не они… Как они всем помогали! А водителя мы так и не увидели, где он был, не понятно. Он не помогал”.
Также выяснилось, после той аварии, что страховки у пассажиров не было: “Ее нам не продали”, сказал один из пассажиров. Тогда в районную больницу Калининска обратились 11 человек, из них шестеро были госпитализированы. Врачи диагностировали у пострадавших переломы ключиц, повреждения конечностей, ушибы и порезы. Хирурги медучреждения работали всю ночь, оказывая людям помощь. Также в больницу на медицинское освидетельствование был доставлен один из водителей автобуса.
Как можно судить по перечисленным нами примерам, быть пассажиром автобусов компании “Властелин” не всегда бывает безопасно. Причин тут может быть много, но факт остается фактом.
Что говорят сами клиенты и пассажиры, которые пользуются услугами этой компании о безопасности поездок, о качестве обслуживания, о водителях? На различных форумах есть очень много отзывов негативного содержания о работе ТК “Властелин”. Может быть, тут и следует искать в том числе, и причины ДТП с участием автотранспортных средств ТК “Властелин”? Подробнее об отзывах тех, кто пользуется услугами ТК “Властелин” мы расскажем в нашем следующем выпуске.
Источник: http://www.rsar.ru/index.php/novosti/item/1467-kuda-zavezet-vlastelin