КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Ольга Мазунина: “Некоторые чиновники поражают своим безразличием к людям!“



 

Общение с интересным человеком полезно для души, а с мудрым – для ума. Сегодня у нас в гостях экс-глава администрации г. Балаково Ольга Мазунина. И мы надеемся, что интервью с ней окажется актуальным, а может быть, и полезным для большинства наших читателей.

– Ольга Георгиевна, за время вашей работы в городской администрации вы запомнились балаковцам как деятельный и энергичный человек. Позвольте узнать, чем в данный момент занимаетесь?
– Я работаю помощником депутата областной думы Ольги Владимировны Болякиной. Это официальная, весьма ответственная должность, оплачиваемая из думского бюджета. Кроме этого, сотрудничаю с экскурсионным бюро, где занимаюсь организацией экскурсий, разработкой маршрутов и отвечаю за все договорные отношения.

– Как правило, в приемную областного депутата люди обращаются по серьезным вопросам, когда не получается решить вопрос на местном административном уровне. С какими проблемами балаковцы обращаются чаще всего?
– С октября прошлого года зарегистрировано свыше двухсот обращений граждан, большая часть которых касается вечных проблем ЖКХ и благоустройства города. Опыт и деловые связи, приобретенные за время работы в городской администрации, помогают решать некоторые проблемы горожан оперативно, иногда даже в день обращения. Однако есть весьма серьезные вопросы, решение которых требует огромных усилий и многоуровневых ходов депутата Ольги Владимировны Болякиной.
Например, в старом городе есть немало бывших купеческих особняков, которые в свое время приспособили под многоквартирное жилье. Особняки были построены около 130 лет назад, и многие из них находятся в критическом состоянии. Как правило, в них проживают пожилые, малоимущие люди, у которых накопились внушительные задолженности по счетам в фонд капитального ремонта.
По нормативам срок использования такого жилья составляет 150 лет, поэтому на должников, а многим из них исполнилось по восемьдесят лет, пришли судейские приказы. А это значит, что судебные приставы могут безакцептно (без ведома владельца банковского счета) снять с их карты сумму долга.
Сейчас этот вопрос находится в подвешенном состоянии (находится на рассмотрении в министерстве строительства и ЖКХ), мы пытаемся помочь пожилым должникам, привлекая опытных юристов. Надеюсь, что нам удастся добиться справедливого результата.


С Александром Силантьевым и Павлом Ипатовым. Фото начала 21 века

– Вы сами были чиновником, теперь, помогая балаковцам решать их проблемы, так или иначе постоянно сталкиваетесь с твердолобой бюрократической машиной… Каковы ваши впечатления от «эпистолярного общения» с бывшими коллегами?
– В свое время, когда начала работать в должности главы администрации города, установила незыблемое правило: все ответы на обращения граждан должны отправляться только через мой стол. Читала все ответы специалистов буквально до буквы. Бывали случаи, когда мы по объективным причинам не могли помочь обратившимся, объясняли, почему это произошло. И люди при этом хотя бы понимали, что мы постарались сделать все возможное…
Ну а многие из тех, с кем я работала, продолжают занимать должности в администрации, и некоторые из них просто поражают своим безразличием. К сожалению, это люди, работающие в сфере ЖКХ.
Из их ответов видно, что обращения и жалобы они читают по диагонали, даже особо не вникая в суть обращения. Некоторые чиновники используют хитрый ход – рекомендуют сразу обращаться за помощью к… депутатам. Я много чего повидала на своем веку, но чтобы чиновники, к которым люди обращались за помощью, отсылали их к депутату – это нонсенс!
В приемную депутата облдумы Ольги Болякиной горожане чаще всего обращаются с жалобами. А жалоба – это тот случай, когда права человека уже нарушены. Если вы полистаете журнал регистрации обращений, то увидите, что каждое обращение помечено кодами, обозначающими результат или стадию исполнения. Как видите, практически по всем проблемным обращениям была оказана практическая помощь насколько это было возможно. К сожалению, мы не смогли оказать помощь в организации прогулок и уборки помещения инвалиду-колясочнику, проживающему в п. Дзержинского. Будем рады, если балаковские волонтеры смогут ему как-то помочь.

– Ольга Георгиевна, по какому адресу и в какие дни балаковцы могут обращаться в приемную депутата?
– Приемная находится по адресу: улица Ленина, 60. Наш офис расположен по соседству с кассой Аэрофлота. График приема составлен таким образом, чтобы он был удобен для работающих граждан и пенсионеров. Вторник – с 9.00 до 18.00, среда – с 9.00 до 12.00 и с 17.00 до 19.00, пятница – с 9.00 до 12.00, суббота – с 9.00 до 13.00.
Так, с понедельника по пятницу прием граждан с 8.00 до 17.00 по адресу: проспект Героев, 31а («Молодежная инициатива»), ведет помощник депутата Злобина Наталья Геннадьевна. Обращайтесь, будем рады помочь в решении ваших проблем!


Приветливое Приветное

– Не так давно, проводя опрос среди читателей газеты на тему «Как планируете провести отпуск», мы узнали, что вы собираетесь с семьей в Крым. Как отдохнули, какие впечатления от крымского отдыха?
– Отдых в Крыму великолепен! По рекомендации наших знакомых мы поселились в одной из частных гостиниц в поселке Приветное, который находится между Судаком и Алуштой. Вся береговая линия поселка застроена частными большими и крошечными отелями. Видно, что хозяева строили в силу своих финансовых возможностей, но условия проживания и уровень сервиса везде достойный.
Единственный недостаток – это малое количество, а иногда отсутствие банкоматов. Иногда, чтобы обналичить деньги, приходилось тратить драгоценное время на поиски. Слухи о дороговизне отдыха в Крыму оказались ложными – цены на продукты, услуги и развлечения практически такие же, как у нас, иногда даже ниже. Например, очень вкусный, из свежайших продуктов обед на четверых человек по дороге из Крыма обошелся нам всего в шестьсот рублей.
Мы, конечно, особо не шиковали, но и не экономили на еде и экскурсиях. Погода была солнечной, море теплым, а что еще надо?

– Каковы впечатления от Крымского моста?
– Грандиозное сооружение, которое восхищает своим видом и масштабами! Поездка по нему доставила удовольствие, однако, едва съехав с моста, оказываешься в узком «бутылочном горлышке» – многочасовые пробки, медленное движение, нервотрепка. Эту проблему, конечно, со временем устранят, но на данном этапе такая «прихожая в Крым» смазывает впечатление. А в целом все замечательно. Тем, кто еще не использовал свой отпуск, рекомендую провести его там!


Крымский мост. Рисунок с натуры

– Ольга Георгиевна, что пожелаете нашим читателям?

– Никогда не теряйте присутствия духа и веры в себя! Жизнь у каждого складывается по-разному, преподносит порой неприятные сюрпризы, ставит перед фактом… Но надо всегда помнить: все, что происходит в твоей жизни, зависит только от тебя самого. Главное – не ныть, что все вокруг так плохо, страна не такая, экономика убогая… Нередко это можно услышать от людей, имеющих собственную квартиру, машину, неплохую работу. То, что не устраивает, – меняйте! Если не можете, то хотя бы поменяйте свое отношение к ситуации, научитесь находить радость в мелочах. И все будет хорошо!

Источник: http://www.sutynews.ru/index.php?mode=articles&id=7984