Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Кто защитит честь и достоинство Саратова



"

Очередная фейковая новость об утопающем в алкоголе Саратове распространилась по информационному пространству с быстротой молнии. Оно и понятно, стоит появиться сообщению, в котором говорится об “извечных русских проблемах”, как все кому не лень начинают муссировать старый миф. Миф о том, что все наши проблемы от того, что мы пьем горькую. На нем было создано столько спекулятивных проектов, что до сих пор не устаю удивляться, как это мы еще не спились окончательно и бесповоротно. Уровень современных СМИ таков, что они не просто ленятся проверить информацию, они ее уже профессионально не проверяют. Достаточно ссылки, а там – пусть отвечает тот, кто придумал этот фейк. Однако интересно другое: это неспособность, а может быть и нежелание региональных властей опровергать информацию 

Кому молчим, Игорь Иванович?
Кому молчим, Игорь Иванович?

На сегодняшний день, если не считать мнения, которое высказал глава Саратова Михаил Исаев, который не согласился с выводами сомнительных экспертов-социологов, да некоторых блогеров и политтехнологов, толком о своей позиции никто не заявил.

Поэтому “новость” пошла гулять по информационному пространству, формируя в общественном мнении вывод о том, что в Саратове – беспробудно пьют горькую и ничем другим больше не занимаются.

Очевидно, что поток негативной информации о положении дел в регионе, далеко не случаен. И направленность его понятна: необходимо сформировать негативный пакет для того, чтобы затем сделать соответствующие выводы. Как правило такие вбросы осуществляются в конце года, когда подводятся его итоги.

Где вы, Валентина Владимировна?
Где вы, Валентина Владимировна?

Саратовская область оказалась “пилотным проектом”, на котором отрабатывается отбор, обработка и подача информации, которая призвана показать, как плохо идут дела не только в одном отдельно взятом регионе РФ, но и в целом по стране. Чего стоит только безмерно раздутый скандал с министром Натальей Соколовой. По нашему мнению, он никогда бы не достиг таких масштабов, если бы не “пилотный проект”.

Но мы сейчас не станем оспаривать “новость” о “пьяном городе” хотя бы потому, что это уже сделали и без нас. К тому же, наша позиция остается неизменной: миф о беспробудно пьющей России – это миф, который постоянно поддерживается еще со времен былинных. Мы в него никогда не верили, просто потому, что он никогда не подтверждался реальными фактами. Зато весьма активно использовался супостатом и всеми теми, кто служит ему на посылках.

Что у нас с реально пьющими, Юлия Александровна?
Что у нас с реально пьющими, Юлия Александровна?

Вы, наверное, уже обратили внимание на то, что работа по продвижению бренда “Саратовская область” в последнее время сошла на нет. Произошло это не потому, что энтузиасты столь благородного дела устали, а потому, что на это дело перестали давать денег. Маркетологи вам объяснят, что продвижение бренда  - дорогое удовольствие еще и потому, что оно носит непрерывный характер.

Если вы считаете, что продвижение бренда “Саратовская область” – это популяризация гармошки, калача и прочих элементов внутреннего туризма, то вы ошибаетесь. Только калачами и гармошками здесь не обойтись. В политику продвижения бренда входит ее основной элемент – положительный образ региона в целом. Это значит, что соответствующие структуры, которые за такую работу получают деньги из казны обязаны не только неумело пиарить губернатора, но и регулярно уделять время пиару региона.

В этом направлении грамотное опровержение фейков, негативных новостей, слухов в виде версий и прочих информационных вбросов, должно стать наиважнейшим.

Вы когда начнете заниматься внутренней политикой, Елена Александровна?
Вы когда начнете заниматься внутренней политикой, Елена Александровна?

Например, когда появляется информация о том, что Саратов занял лидирующее место в рейтинге самых пьющих городов России, должно было последовать опровержение этой информации не на уровне блогеров, а на официальном уровне. Вплоть до подачи иска в суд на организацию, которая распространила такие сведения.

Это касается не только вопроса о пьяницах. Это касается и всех других публикаций, которые подают имидж Саратовской области в негативном ключе.

Кто этим должен заниматься? На уровне правительства Саратовской области – это, как минимум три министерства: министерство информации и печати, министерство экономического развития и министерство внутренней политики. Во главе этих министерств с барабаном на шее должен шагать зампред, отвечающий за социальную политику и идеологию в целом.

А это безобразие с министром информации и печати до каких пор будет продолжаться, Валерий Васильевич?
А это безобразие с министром информации и печати до каких пор будет продолжаться, Валерий Васильевич?

Министерство информации должно обеспечить взаимосвязь с СМИ, министерство экономического развития (отвечающее у нас за рынок алкоголя) должно обеспечить своих коллег неопровержимыми фактами, которые бы опровергали недостоверные сведения того самого маркетингового агентства, которое сфабриковало фей о пьющем Саратове, а министерство внутренней политики уже на региональном уровне должно было показать и доказать, что в Саратове и в Саратовской области пьют не больше, а даже меньше, чем в других городах и регионах нашей любимой Родины.

Координировать усилия, в том числе и с привлечением специалистов из правового управления должен все тот же зампред по идеологии, а его действия держать на контроле ни кто иной, как вице-губернатор Саратовской области.

А вы почему безмолвствуете или согласны с выводами фейковых маркетологов?
А вы почему безмолвствуете или согласны с выводами фейковых маркетологов?

К работе этих ответственных товарищей должны подключиться и городские подразделения, господа отвечающие за работу со СМИ,  социальную политику и правовые вопросы.

Все вместе они должны не только организовать в СМИ соответствующую работу, но и на официальном уровне, опираясь на реальные, а не фейковые данные, потребовать опровержения недостоверных сведений.

Свою лепту в столь благородное дело могли бы внести и другие организации: областная дума, общественная палата, городская дума, общество борьбы за трезвость и т.д.

Вы скажете, что на это нет денег, а те, что есть успешно разворовываются, но если у нас нет средств на продвижение и защиту бренда, на отстаивания прежде всего чести и достоинства жителей области, то есть ли у нас хоть какое-то будущее?

Источник: http://vremenynet.ru/headings/?SECTION_ID=25&ELEMENT_ID=14464