Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



«ТВЗ» подсчитал цену лояльности местных СМИ к «Управлению отходами»



"

 Большинство саратовских СМИ проигнорировали информацию о возбуждении уголовного дела по факту оказания услуг ненадлежащего качества филиалом АО «Управление отходами».

Вчера, 16 января, когда областная прокуратура опубликовала пресс-релиз о результатах надзорной проверки предприятия (в его работе обнаружены признаки преступления), практически все местные издания проигнорировали эти данные. Исключение составили «Взгляд-инфо», «Свободные новости» и «Саратов 24». По версии авторов телеграм-канала «Театр Взрослого Зрителя», такой «заговор молчания» объясняется оплаченной регоператором лояльностью прессы.+ «ТВЗ» отмечает, что условием взаимовыгодного сотрудничества медиаресурсов с филиалом АО «Управление отходами» мог стать так называемый блок на негатив. С учетом количества претензий к деятельности регоператора и постоянных жалоб «обсчитанных» граждан компания, возглавляемая родственником губернатора Валерия Радаева Михаилом Андреевым, вынуждена «ежемесячно вкладывать баснословные суммы в размещение имиджевых материалов». По подсчетам авторов телеграм-канала, лишь за декабрь прошлого и январь нынешнего года четыре издания – «Общественное мнение», ИА «СарБК», ИГ «Четвертая власть» и ИА Saratovnews (два последних ресурса контролируют облдеп Вадим Рогожин и гордеп Татьяна Никонова соответственно) – разместили в общей сложности более 60 «договорных» публикаций.

«Что касается расценок, то, например, у Saratovnews размещение простой публикации в ленте стоит 5 тысяч рублей, а у «СарБК» – 12 тысяч рублей. Поэтому с учетом большого количества местных изданий, а также того, что все они оказались под «финансовым колпаком», на подкуп прессы должны выделяться сотни тысяч рублей в месяц», – излагает свое видение ситуации «ТВЗ».

По мнению канала, затраты на пиар заложены в завышенные мусорные тарифы, то есть расплачиваться за услуги СМИ приходится жителям области.

http://www.medialeaks64.com/news/2019/01/17/8527#hcq=7tmOpfr