КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



«Согни Поволжье». Саратовцы высмеяли туристический логотип региона



31 января в 11.00 комитет по туризму Саратовской области представит туристический логотип и брендбук региона, сообщается на портале губернского правительства.

Разработчики логотипа взяли за основу песню «Огней так много золотых на улицах Саратова…» и ранее разработанный брендовый маршрут «Огни Поволжья. Саратовская область».

По словам председателя комитета Виктории Бородянской, «ассоциация с известной песней оказалась настолько сильной, что мы решили, что огни в логотипе должны быть обязательно представлены».

«Был разработан вариант – буква «С», состоящая из множества огоньков. Каждый из них – это наша достопримечательность, наш памятник природы. И их столько много, что сосчитать невозможно. Наш логотип соответствует самым последним тенденциям. Он может спокойно трансформироваться и оставаться узнаваемым», – пояснила она.

Чиновники утверждают, что «логотип и брендбук прошли обсуждение с экспертным сообществом», в частности, «состоялся ряд встреч со специалистами в области маркетинга и рекламы, представителями общественных объединений, членами Общественной палаты области, молодежью, научным сообществом, саратовскими ремесленниками и субъектами бизнеса туристской сферы».

Как считает Бородянская, теперь главная задача – грамотно провести информационную работу, чтобы логотип области стал узнаваемым и в других регионах России.

Пользователи соцсетей раскритиковали малобюджетное творение дизайнеров. Например, «букву «С» из огоньков» они назвали «цветастым драже», вызывающим ассоциации с конфетами M&M’s и Skittles. А сочетание «С» со словами «Огни Поволжья» прочитали как «Согни Поволжье».

Напомним, в июле прошлого года управление делами областного правительства объявило аукцион на разработку туристического логотипа и брендбука региона. За этого губернские власти готовы были заплатить 140 тысяч рублей из облбюджета.

На выходе заказчик хотел получить концепцию туристического логотипа, включающего в себя описание основной идеи бренда, целевой аудитории и «эскизы логотипа на примерах 3-4-х носителей (билборде размером 3х6 метра, плакате формата А1, на 2-х видах сувенирной продукции)».

Кроме того, подрядчики должны были разработать фирменные знак, шрифты, блоки (в том числе их виды и построение), охранное поле и базовую цветовую гамму, а также – для уличной наглядной агитации – объемные буквы и конструкции, флаги, таблички, стелы, баннеры, афиши и плакаты. В перечень работ также входило создание ассортимента полиграфической и сувенирной продукции в фирменном стиле Саратовской области (блокноты, папки, конверты, буклеты, бумажные и полиэтиленовые пакеты, авторучки, кружки, зонты, брелоки, значки, банданы, бейсболки, футболки и куртки).

Победителем аукциона стало ООО «Специалист» из Смоленска, взявшееся исполнить контракт за 49,3 тысячи рублей. Это малое предприятие специализируется на оказании услуг в области бухгалтерского учета. Также юрлицо занимается рекламной деятельностью, производством молока, хлеба, кондитерских изделий, оптовой торговлей машинами и оборудованием.

Источник: http://www.medialeaks64.com/news/2019/01/30/8674
Фото: