Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Когда жонглируют горячими шариками… Директор гимназии № 2 – со своей версией появления подметных писем



"
Когда жонглируют горячими шариками... Директор гимназии № 2  - со своей версией появления подметных писем

Здравствуйте, уважаемая редакция газеты “СУТЬ”!

С этих слов начинается довольно большое обращение, которое авторы сочли необходимым сделать анонимным. 

Сама по себе анонимность нами никак не приветствуется, однако в данном случае мы сделали исключение из правил, так как речь в нем идет о проблемах далеко не одного учебного заведения Балакова. Более того, мы взяли комментарий у директора гимназии № 2, о которой ведется речь. Но обо всем по порядку.
Сначала – пространная анонимка:
“Просим Вас разместить на вашем ресурсе открытое письмо-обращение к начальнику комитета образования г.Балаково Бесшапошниковой Л.В. Это обращение – КРИК ДУШИ родителей, которые отчаялись найти правду. На множественные запросы в комитет получаем отписки, никто не хочет разобраться в сложившейся ситуации. Хотим этим письмом привлечь внимание общественности, руководство города и района, а может и области. На сегодняшний день это письмо размещено в Гостевой книге комитета образования.

Уважаемая Любовь Васильевна!
К Вам обращается группа родителей 5-11 классов. Наше обращение к Вам вызвано все более ухудшающейся обстановкой с обучением детей в Гимназии №2. Отдавая наших детей в гимназию, были уверены в том, что это гарантия обучения и воспитания детей, опирающееся на многолетние традиции и стабильную качественную работу, залогом которой было руководство гимназией профессионалами и работа опытных квалифицированных учителей, для которых гимназия – это не только работа, но и второй дом. Никогда не было проблем в расписании, четко отлаженной работы дополнительного образования и платных услуг. И вот уже второй год продолжается, не побоимся этого слова, развал гимназии. И это – результат работы, только за один год (подумайте!) нынешнего руководства.
А теперь по пунктам:
1. В прошлом году началась чехарда в расписании, ну а в этом году – просто нет слов. Дети приходят, подумайте, к 3-му, 4-му, а завтра учащиеся 11 класса приходят к 5-му уроку! Официально у учащихся 8-х классов рабочий день начинается со 2-го урока. А ведь в правилах внутреннего распорядка указано, что рабочий день начинается с 08.00. Нам хочется задать прямой вопрос Коцеровой Т.М., а мы знаем, что она отвечает за расписание – каким документом Вы руководствуетесь, своевольно решая, когда должен начинаться рабочий день у учащихся гимназии. Каким документом руководствуется Коцерова Т.М. (а контроль ее работы осуществляет директор Гевлич И.К.), ставя в день по 3 урока математики, биологии, химии, истории, обществознания? Как могут дети, у которых в день по 8 уроков, усваивать материал по этим предметам? Когда будет наведен порядок в этом немаловажном для школы участке работы. Мы требуем ответа!

2. Когда в прошлом году директор гимназии сказала о том, что мы переходим на пятидневку, мы, как родители, естественно, были обрадованы, потому что цель была благой – не перегружать детей. Но она не поставила в известность, и видимо намеренно, что пойдет огромный перегруз. Ведь в расписание была внесена так называемая внеурочная деятельность. И стоят эти занятия зачастую 3-м, 4-м уроком. Таким образом, рабочий день наших детей удлинился до 8 урока. А мы знаем, что внеурочная деятельность, хотя и является «неотъемлемой», как любит выражаться директор, частью учебного процесса, должна осуществляться после уроков. Или же должны быть созданы условия для того, чтобы дети могли заниматься ею. А в результате, дети также сидят за партами, и им просто дают тот же самый материал, что и на уроках. Но при этом не ставят оценки. О какой мотивации детей можно говорить в этом случае? Они просто теряют время. А ведь многие занимаются в спортшколах, музыкальных и т.д. Да и элементарно, ходят к репетиторам, потому что, к сожалению, сейчас школа не дает качественной подготовки к экзаменам. Почему же, за все эти безобразия, нестыковки и т.д. должны отвечать наши дети?

3. Отдельно об организации занятий по ФЗК. В 5-9 классах у наших детей 2 урока физической культуры и один урок ритмики. Откуда он взялся? Что это за предмет? Наши дети рассказывают, что на этих уроках они играют в волейбол или баскетбол. Причем за эти уроки они не получают оценок. Тут у нас возникает вопрос: или нашим детям не дают 3 урок физкультуры, или нет учителя, который будет учить детей этой самой «ритмике». Возникает вопрос, а зачем этот предмет нужен. Может стоить его заменить математикой или русским языком? Пользы больше будет. На собрании Совета родителей мы задали вопрос директору, а где спортинвентарь. На что нам И.К.Гевлич во всеуслышание ответила, что все было украдено! До нее! При каком-то ремонте. О чем идет речь? И почему тогда прежнее руководство гимназии не нашло виновников кражи спортивного инвентаря. У учащихся 3-4 классов гимназии уроки ФЗК проходят в кабинете №105. Как уроки могут проводиться в кабинете? Т.е. нашим детям не дают возможности играть в волейбол и баскетбол в спортзале. И это стоит официально в расписании. Мы задавали неоднократно вопрос о расписании директору гимназии. На что неизменно получали ответ, что с расписание все в порядке. У нас возникает вопрос. Может быть у руководства гимназии второе расписание? В этом случае тогда нам все понятно.

4. Конечно, самый больной вопрос – это педагогические кадры. В этом году мы не успеваем удивляться, что происходит с учительским составом. Во-первых, ушли замечательные учителя, много лет преподававшие и руководящие гимназией и насколько мы наслышаны, порой это было вызвано весьма неприятными причинами и сделано очень некрасиво. И нам очень жаль, что мы не видим их в стенах школы. Многие ушли по объективным причинам – и это понятно. Никто не застрахован от болезней. Знаем также, что уйдет еще ряд учителей, которым неуютно и трудно работать в создавшихся условиях. Как можно в современных условиях дефицита квалифицированных и опытных учителей разбрасываться кадрами. Что же это за управление гимназией? Приходится констатировать, что пришедшие на смену учителя (а директор заявила об омоложении учительского состава) не дотягивают до высокой планки. Безусловно, молодых надо учить. Но кто это будет делать? Оказалось, что вести математику в профильных 8 и 10 классе можно и без категории и опыта ведения этого предмета. В начале года к нам пришла учитель математики одной из школ города, и так «поработала», что чуть было не вызвала восстание. В результате после полугода «успешной» работы она была уволена. И сейчас математику ведет учитель начальных классов, работающая в нашей гимназии со дня ее основания, а педагогический стаж ее – около 50 лет. И это «омоложение»? Родители рады и этому, хоть какой-то порядок есть и точно азам математики научат. Классным руководителем 10-го класса назначается учитель, работающая, подумайте! – совместителем, т.к. является основным работником учреждения высшего образования. Через месяц ее не менее «успешного» руководства, в спешке заменяется другим преподавателем. И, вообще, для того, чтобы преподавать в гимназии, совсем не обязательно иметь педагогического образование и опыт работы. Надо лишь закончить 4-х месячные курсы в Балаковском институте переподготовки и повышения квалификации – и можно смело идти в гимназию. Здесь таким кадрам двери открыты.

5. Мы знаем, что в результате сложившейся ситуации, созданной руками руководителей гимназии, у учителей математики и физики огромная нагрузка. Каждый день они ведут по 8 уроков, а еще платные услуги, консультации, и др. Нетрудно и нам посчитать, что нагрузка учителей около 50 часов! Скажите, пожалуйста, Любовь Васильевна, о каком качестве обучения может идти речь? А мы знаем, что по количеству победителей и призеров олимпиад статусные школы города обогнали нас в 3 раза! И мы хотим с гордостью, как первая гимназии говорить, что у нас больше 100 призеров и победителей. Но видимо, в нынешних условиях, не то, что догнать и обогнать мы не можем. Более того, нас догнали и почти сравнялись другие школы города, видимо, любящие свои школы не меньше и думающие о их престиже.
Мы требуем разобраться, дать соответствующую оценку, и, наконец принять меры к налаживанию нормальной учебной деятельности в нашей любимой школе.
Мы не можем поставить подписи в этом письме, т.к. опасаемся, что вместо того, чтобы наладить работу в гимназии и восстановить порядок начнется банальное преследование наших детей. А такая практика уже есть в нашем учебном заведении. Любая объективная проверка по нашему обращению установит подлинность изложенных в нашем письме.фактов”.

Мы поговорили по телефону с директором гимназии № 2 Инной Кимовной Гевлич.
- Текст этот мне знаком. Несмотря на то, что письмо это не подписано, я знаю людей, кто стоит за этим. И увы, это вовсе не родители, а члены педагогического коллектива, которые умело управляют родителями. Причина этого проста – 15 февраля каждого года со мной как директором переподписывается трудовой контракт, и каждый год рождаются подобные обращения, преследующие понятные цели.
Я не отмахиваюсь и признаю проблемы, о которых здесь идет речь. Принято говорить о нехватке кадров в медицине. Но и учителей в глубинке удерживать все сложнее! Особенно речь о физиках и математиках, которые без труда находят работы в Москве с ценником под 100 тысяч рублей. И люди от нас – энергичные – ни клят и не мят – уезжают постоянно на заработки, которых мы здесь не можем им предоставить. Увы, мы все не молодеем и не здоровеем. В эти дни с огромной печалью помянем ушедшую год назад от нас учителя математики Лилию Анатольевну Остапенко. А когда на место уходящим педагогам приходят новые – с университетской скамьи – невозможно понять, насколько педагог толковый и перспективный. Проблем кадровых у нас немало – и я ежедневно их решаю. Но помогает ли мне, когда самые “горячие шарики” выхватывают из огня и начинают ими публично жонглировать? Я готова к любым диалогам, приходите ко мне лично, ни о каких “репрессиях” и не думайте. Но об истинных причинах подобных ежегодных писем я сказала в самом начале.

Источник: https://www.sutynews.ru/index.php?mode=articles&id=8390