КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Н@блюдатель. Локаут отменяется?



Так, стало официально известно о проблемах на троллейбусном заводе в Энгельсе (ЗАО “Тролза”). Как пишет ИА “СарБК”, к предприятию поданы иски на 1,7 млрд руб. “Московский “БМ-Банк” (“Банк Москвы” после присоединения к группе ВТБ) подал к заводу “Тролза” (Энгельс Саратовской области) иск на 1 млрд руб. Заявление поступило в арбитражный суд Москвы и принято к производству.

Н@блюдатель. Локаут отменяется?

Первое заседание по делу назначено на 21 марта. Соответчиками по делу выступают находящийся в банкротстве “Тушинский машиностроительный завод” (ТМЗ) и компания “Арно”. “ТМЗ”, как и “Тролза”, входил в группу компаний “Букет” и занимался производством городского общественного транспорта и троллейбусов. В советское время он был одним из крупнейших предприятий авиакосмической отрасли, в 80-90-е гг. на нем производился космический корабль “Буран”. “Букет” стал совладельцем завода в 2013 г., выкупив долги предприятия у “Банка Москвы”, а потом пакет акций у мэрии столицы. В том же году юрлицо завода (в форме ОАО) было признано банкротом. “Букет” создал новое, в виде АО, учредителем которого стала его аффилированная организация “Арно”. Год назад АО также было признано банкротом”, – уточняет СМИ.

Первоначально информация о проблемах на заводе поступила из уст губернатора Валерия Радаева. “Локаут на “Тролзе” – так озаглавило публикацию на это тему ИА “Взгляд-инфо”. 800 работников завода и его дочерних предприятий ушли в вынужденный отпуск. Первый заместитель председателя правительства Вадим Ойкин в комментарии изданию отмечал, что предприятие ранее “обращалось за помощью”.

“Они обратились к нам за помощью, чтобы обратиться к банковским структурам на предмет кредитования. Есть ряд банков, которые откликнулись. Речь идет об оборотных средствах – от 150 до 300 млн рублей. Уже идут переговоры непосредственно между банками и предприятием. У нас было соглашение между “Камазом” и “Тролзой” на предмет создания совместного предприятия. Есть ряд вопросов по финансированию, после решения этих вопросов можно приступать к реализации проекта.
Была встреча с заместителем генерального директора “Камаза” и достигнута предварительная договоренность. Мы со стороны органов власти предпримем все усилия, чтобы это предприятие продолжало работать. Предприятие уникальное по своей значимости и важности”, – говорится в публикации.

В последствие областной минпром попытался заверить журналистов и горожан, что на предприятии все налаживается. “В ноябре, декабре 2018 года и в январе, феврале 2019 года министерство проводило выездные рабочие совещания на базе ЗАО “Тролза” с участием руководства завода. Минпром ведет постоянную работу по привлечению потенциальных заказчиков, по загрузке производства и недопущению образования долгов по зарплате. Учитывая, что на предприятии имеются действующие контракты, оказывается помощь в их реализации”, – цитирует официальную версию “локаута” ИА “Версия-Саратов”.

А есть предприятия, где совсем все хорошо. К таким, видимо, стоит отнести агрокомплекс “Волга”, руководит которым депутат областной думы-единорос Роман Ковальский. Тепличное хозяйство дерет в лизинг иномарку за 6,2 млн руб.сообщает ”СарБК”.

А у экс-министра внутренней политики и общественных отношений области Елены Щербаковой, осужденной за превышение полномочий к условному сроку, не все хорошо. Как пишет ИА “Свободные новости” Щербакова “неожиданно” (по крайней мере для журналистов) перестала быть членом “Единой России”. Когда и при каких обстоятельствах это произошло, в пресс-службе партии прессе пояснить не смогли.

О своих трудностях на минувшей неделе рассказал и мэр Саратова Михаил Исаев. Ему пришлось отчитываться по работе с долгостроями. По информации “Четвертой власти”, он сказал такую фразу: “По предварительным расчетам и подсчетам все очень сложно. Это не в магазин за батоном сходить. С инвесторами работаем. Дайте немного времени. Что касается земельных участков, то нет сейчас в городе таких, чтобы один стоил от 50 миллионов…”.

Адрес страницы на сайте: https://news.sarbc.ru/focus/materials/2019-03-04/7095.html