КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Алексей Колобродов пытался продать “Общественное мнение”



Гендиректор саратовского пиар-агентства “Общественное мнение” Алексей Колобродов пытался продать издание структурам бизнесмена Станислава Невейницына. Соответствующее предложение поступило доверенным лицам предпринимателя, против которого указанное СМИ уже полгода ведет негативную информационную кампанию.

“ОМ” систематически (вышло около 70 публикаций) обвиняет господина Невейницына в различных нарушениях – от неправомерного отчуждения имущества до попыток незаконного привлечения к уголовной ответственности бывшего компаньона Владимира Ковыряева.

“Отличительными чертами статей “ОМ” являются тенденциозность, односторонность подачи информации, желание сформировать мнение обо мне и принадлежащих мне предприятиях как о лицах, нарушающих закон, нормы и этику делового поведения”, - отмечает Станислав Невейницын.

Юристы Невейницына напоминают, что защита своих прав посредством обращений в правоохранительные органы является конституционной нормой, которой воспользовался их доверитель, считающий, что Ковыряев мог быть причастным к хищению имущества ООО “Энгельсская промышленная компания” стоимостью несколько десятков миллионов рублей.

По мнению представителей бизнесмена, часть средств Ковыряев легализовал посредством инвестирования крупных денежных сумм в развитие общественной организации “Олимп-2000″, владеющей элитной турбазой на землях лесного назначения в пойме Волги под Усть-Курдюмом.

Владимир Ковыряев, по данным юристов Станислава Невейницына, вместе с Андреем Лихачевым не только является  совладельцем “Олимпа”, но и фактически отвечает за финансы. Вступительный взнос в организацию достигает 10 миллионов рублей (предлагается пакет услуг VIP-отдыха и проживания), что и гарантирует успех бизнеса.

Как полагают юристы Невейницына, “ОМ” распространяет недостоверные сведения в интересах и на средства Ковыряева, цель – “принуждение к сотрудничеству” и “получение отступных”.

По свидетельству представителей Невейницына, в ходе переговоров Колобродов собственноручно написал, что издание продается за 30 миллионов рублей.

Несмотря на то, что бумагу с указанной  покупной стоимостью Колобродов потребовал вернуть, весь процесс недвусмысленного коммерческого предложения был зафиксирован. Именно покупка издания Невейницыным должна была автоматически прекратить выпуск негативных публикаций. В пакет услуг входила и передача франшизы саратовской вкладки газеты “КоммерсантЪ”.

Такие методы в деятельности руководителя “ОМ” нельзя назвать исключительными, скорее, это устоявшаяся практика и сама суть медиа-стратегии.

Как стало известно в ходе судебного процесса по уголовному делу о клевете теперь уже бывшего работника “ОМ” Сергея Вилкова, гендиректор не раз предпринимал попытки продать СМИ в обмен на отказ от размещения негативных публикаций.

Самый известный случай связан с желанием Колобродова реализовать “Общественное мнение” за 50 миллионов рублей; теперь, по прошествии лет, цена значительно снижена. Станислав Невейницын заверил, что на сомнительную сделку идти не намерен.

Однако своеобразная манера продать издание, напоминающая шантаж, не единственная характерная черта “ОМ” Как ранее указывалось в прессе, “блоки на негатив” являются одной из услуг, которую агентство Колобродова предлагает в своей околожурналистской деятельности.

Подробности того, как работают блоки, оглашены в ходе судебного  процесса по уголовному делу Вилкова. Общественности тогда стал известен так называемый “список контрагентов”, включающий в себя названия государственных и коммерческих организаций, а также имена известных персон – политиков, бизнесменов и общественных деятелей, с которыми у “ОМ” заключены договоры на блокирование негативной информации. Особенности сотрудничества с фигурантами “списка” напрямую зависят от их платежеспособности и финансовой лояльности коллективу Колобродова.

Источник: http://www.vzsar.ru/news/2019/03/27/aleksey-kolobrodov-pytalsya-prodat-obschestvennoe-mnenie.html