КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



КОРОЛИ ГОСЗАКАЗА: САМЫЙ КРУПНЫЙ ТЕНДЕР НА РЕМОНТ САРАТОВСКИХ ДОРОГ ПОЛУЧИЛ СЫН ВЛАДЕЛЬЦА ВОЛЬСКОЙ «АВТОТРАССЕ»



Определились победители 5 крупных федеральных тендеров на ремонт саратовских дорог. Два крупных заказа достались ООО «Автобан».

doroga

Эта компания фигурирует как исполнитель 7 дорожных контрактов прошлого года, прежде она ремонтом не занималась и на этом рынке выглядит новичком. Но при тщательном изучении выясняется, что «Автобан» не что иное, как очередной родственник вольской «Автотрассы»Арарата Киракосяна, истинного короля дороги, каждый год бьющего рекорды по закупкам регионального и федерального уровня.

Собственно «Автобаном» фирма, получившая право за 273,9 млн рублей исполнять заказ ФКУ «Большая Волга» на ремонт 10 км трассы Самара-Пугачев-Энгельс-Волгоград в Марксовском районе, стала только в 2017 году. А до этого она носила название ООО «Крокус Групп». Учредителем компании выступает Тигран Араратович Киракосян.

Компания Киракосяна-младшего оказалась единственным претендентом на трассу под Марксом и получила контракт по первоначальной цене. Также на долю «Автобана» достается региональный заказ от областной Дирекции транспорта и дорожного хозяйства — ремонт 7 км дороги Шереметьевка-Урицкое-Широкий Карамыш-Большие Копены в Лысогорском районе. Здесь соперников у компании также не оказалось, приводить дорогу в порядок она будет за изначально указанные 66,5 млн рублей.

ООО «Автобан» действует с 2002 года, кроме дорог также имеет право строить мосты, дома, линии электропередач и заниматься разведочным бурением. Общая сумма контрактов, выполненных компанией в 2018 году — 419,6 млн рублей. Но какой доход «Автобан» при этом получила, остается неизвестным, финансовые результаты в открытом доступе отсутствуют.

Ремонтом автоподъезда к рабочему поселку Степное от трассы Сызрань-Саратов-Волгоград-Пристанное-Ершов-Озинки-граница Казахстана займется ООО «Садор». Стоимость работ на километровом участке — 12,7 млн рублей. Компания была единственным участников торгов, объявленных областной Дирекцией транспорта, который пожелал снизить цену. Ремонтом она займется за 12,6 млн рублей. Всего заявителей было двое, но второй участник остался неизвестен.

Компания «Садор» действует в Энгельсе с 2002 года. Ее единственным владельцем и руководителем выступает президент Федерации спортивной борьбы Саратовской областиСаадула Исмаилов. Организация не раз выполняла заказы на дорожные работы, в основном муниципальные. Ее главный клиент — комитет по ЖКХ и транспорту Энгельсского района, для которого она выполнила 17 контрактов на общую сумму 115 млн рублей. По итогам 2017 года компания получила 52,6 млн рублей выручки.

Ремонтировать 9-километровый участок трассы Самара-Пугачев-Энгельс-Волгоград в Энгельсском районе будет ООО «Автодорожник» — энгельсская компания Дасима Рамалданова, тоже постоянный участник дорожных аукционов. Тендер на ремонт этой дороги региональный, начальная цена его составляет 187,5 млн рублей. «Автодорожник» оказался единственным заявителем.

По данным саратовского минтранса, сейчас и «Автобан», и «Садор» готовы приступить к работе. Всего в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные дороги» в регионе в этом году должны привести в порядок 300 км магистралей, объем финансирования составляет 4,9 млрд рублей.

 Источник: https://www.business-vector.info/koroli-goszakaza-samy-j-krupny-j-tender-na-remont-saratovskih-dorog-poluchila-firma-blizkaya-k-vol-skoj-avtotrasse/