Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Эксперты: «Дело Ландо» снизило устойчивость Саратовской области



"

«Дело Ландо» уронило рейтинг Саратовской области

В апреле 2019 года уровень социально-политической устойчивости Саратовской области продолжал снижаться. Такие выводы содержатся в очередном экспертном исследовании Фонда «Петербургская политика», опубликованном сегодня, 14 мая. Напомним, в марте уровень стабильности в нашем регионе оценивался в 4,9 балла (в феврале – 5,1, в январе – 5,2 балла, в декабре 2018 года – 5,3; в ноябре – 5,5; октябре – 5,7), что стало причиной вылета области в группу субъектов со слабой устойчивостью. В прошлом месяце Саратовщина потеряла еще 0,1 балла; негативную динамику авторы исследования объясняют целым рядом событий. Дестабилизирующими факторами эксперты назвали следующие моменты: – Возбуждение уголовного дела о мошенничестве в особо крупном размере в отношении бывшего главы Общественной палаты Саратовской области Александра Ландо; – Отставка министра финансов региона Станислава Кошелева; – Митинг КПРФ в Саратове в защиту банкротящихся предприятий; – 83-е место по числу созданных рабочих мест (по данным РИА Рейтинг). Позитивное влияние на позиции области оказали: – Совещание в правительстве по вопросам расширения сотрудничества с холдингом «Российская Электроника»; – Презентация инвестиционного потенциала региона делегации из Южной Кореи. Также значимый, но нейтральный характер, по мнению экспертов, имело изменение Валерием Радаевым структуры исполнительной власти – разделение полномочий губернатора и председателя правительства и упразднение должности министра финансов, функционал которого будет передан первому зампреду. По поводу общей ситуации в субъектах «Петербургская политика» отмечает, что «весной федеральная власть оказалась перед выбором двух сценариев в отношении ротации губернаторского корпуса и региональной политики в целом». «Первый путь – дальнейшее продолжение перестановок как ключевого элемента «перезагрузки» местной власти и перевода на уходящих губернаторов негативного социального фона, фиксируемого социологами в последние месяцы. Как следствие, после завершения «плановых» перестановок в регионах, где завершается срок полномочий действующих глав, стали появляться утечки информации о низких рейтингах глав в целом ряде «невыборных» регионов (Ингушетия, Архангельская область, Коми и др.). Немаловажно, что в части этих субъектов сейчас наблюдается политическая дестабилизация (мусорные протесты в Архангельской области, крупные оппозиционные выступления в Ингушетии). Второй путь – отказ от «примирительных» шагов и совершение различных жестов, направленных на демонстрацию силы властных институтов, а не «наведение мостов» с критиками. В пользу этого могут быть истолкованы аресты участников митингов в Магасе, согласие с выдвижением на сентябрьские выборы не самых рейтингов действующих глав Ставропольского края (+0,3 балла) и, возможно, Волгоградской области, а также подчеркнуто жесткие действия правоохранительных органов в отношении оппозиционных участников первомайских массовых акций (в том числе согласованных). Одновременно разворачивалось информационное наступление на оппозиционных губернаторов, победивших на выборах кандидатов от действующей власти – в Хакасии (-0,1 балла, критика Валентина Коновалова со стороны полпреда и обострение отношений с энергетиками), Иркутской области (-0,1 балла) и в меньшей степени во Владимирской области и Хабаровском крае. Что касается не попадающих в «проблемные» списки глав регионов, то федеральному Центру важно было избежать их самоуспокоенности в связи с карьерным выживанием, в то же время воздерживаясь от поддержки конкурирующих элитных групп, чтобы не создавать в территориях предпосылки для усиления политической активности. Эти задачи было призвано решить утверждение президентским указом критериев эффективности губернаторов», – говорится в исследовании фонда.

http://www.medialeaks64.com/news/2019/05/14/9863