Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Как покупали, но не купили BMW 750



"

Дмитрий Козенко,
Руководитель объединенной редакции ИА «Свободные новости. FreeNews-Volga»

У этой истории есть две линии. Официальная, подтвержденная документами и заявлениями официальных же лиц. И неофициальная, вызвавшая немало шума и брожение умов.

Официально. В Саратовской области существует акционерное общество «Облкоммунэнерго», которое осуществляет деятельность по транспортировке электрической энергии по сетям, принадлежащим обществу на праве собственности. Свыше 9 тысяч юридических лиц и 365 тысяч жителей области обеспечиваются электроэнергией, транспортируемой сетями «Облкоммунэнерго». Учредитель и владелец контрольного пакета общества – правительство Саратовской области.

15 мая этого года «Облкоммунэнерго» разместило на сайте Госзакупки документацию открытого конкурса за закупку автомобиля BMW 750Li xDrive. Начальная (максимальная) цена договора составляла 7 миллионов 888 тысяч 333 рубля. Комплектация машины должна включать панорамную стеклянную крышу, спортивный кожаный руль, пакет курильщика, отделку салона эксклюзивной кожей «Nappa» и вставками «Узорчатый тополь». (Там еще много других подробностей, мы вас ими утомлять не станем. Все равно такую машину изнутри вы только в кино сможете увидеть).

20 мая генеральный директор «Облкоммунэнерго» Сергей Грачев ответил информационному агентству «Свободные новости» на запрос о покупке автомобиля. «Общество приобретает автомобиль за счет денежных средств, полученных от прочей деятельности по выполнению работ юридическим и физическим лицам. Данная деятельность не подлежит тарифному регулированию в комитете государственного регулирования тарифов Саратовской области. Вышеуказанное транспортное средство приобретается АО «Облкоммунэнерго» для собственных нужд с целью осуществления коммерческой деятельности, направленной на получение дохода и развития бизнеса».

Каким образом престижный лимузин поможет осуществлять коммерческую деятельность по доставке электроэнергии, гендиректор не пояснил. И вообще, г-н Грачев, правда, этого не написал, из чистой прибыли 38,6 миллиона рублей можем себе позволить.

Акт третий и последний. 21мая губернатор Валерий Радаев поручил отметить конкурс на закупку BMW. «Сейчас экономическая ситуация очень непростая. Задачи сохранения производств, их развития сегодня приоритетны. А для этого нужны средства: инвестора, бюджета, собственные доходы предприятий. Допускать необоснованные траты считаю непозволительным шагом», – так, согласно сообщению пресс-службы сказал губернатор. Тем же днем конкурс был официально отменен.

 Теперь линия неофициальная. Саратовские журналисты не поверили, что областные энергетики покупают лимузин для себя. Они сложили два и два и предположили, что дорогое авто предназначено губернатору Радаеву. Областной начальник ездит на BMW той же марки, но 2011 года выпуска. Старенькая машинка, впору на Авито выставлять. Повторим, доказательств того, что лимузин предназначался губернатору нет, но вполне могло такое случиться. «Облкоммунэнерго» покупает автомобиль, сдает его в аренду и все счастливы. Но не срослось – поднялся шум.

Против дорогостоящей покупки высказался, пусть и завуалированно, госдеп Евгений Примаков, Другой видный блогер и тоже госдеп Николай Панков отчего-то промолчал. Примаков же написал: «Губернатор покупает себе семёрку BMW через госзакупки за семь миллионов на счёт региональной энергокомпании в бедном регионе, где нет денег буквально ни на что – хотя мог бы поездить и на чём-то подешевле, умериться как-то». И назвал это – среди прочих – примером «несправедливости, чиновного сволочизма, наплевательства, равнодушия, высокомерия».

Странно задавать вопросы по не случившейся истории. И все же. Эта вот тяга к шедевру немецкого автопрома как совмещается с нашим импортозамещением? Понятно, что отечественный автомобиль марки «Кортеж» губернатору не потянуть, да и не по чину. Тогда может, что поскромнее, сообразно успехам области. Например, «Ладу-Приору». Да, она будет странно смотреться с мигалками, зато так будет ближе к народу.

А руководству «Облкоммунэнеро» стоит изучить историю своего предприятия. Там есть несколько поучительных историй. Например, в январе 2007 года Волжский районный суд приговорил бывших директоров ОАО «Облкоммунэнерго» Дмитрия Трофимова и Николая Курапова к наказанию в виде 6 и 7 лет лишения свободы, соответственно. Почему стразу двоих? Все просто. Курапов был директором, потом его взяли в правительство области зампредом и он назначил своим преемником Трофимова. Вместе и сели.

12 апреля 2012 года тот же Волжский суд приговорил бывшего директора опять же «Облкоммунэнерго» Дмитрия Романова к штрафу в 2 миллиона 250 тысяч рублей за коммерческий подкуп.

Такое место это акционерное общество, аккуратнее надо там работать, а не BMW семерки покупать незнамо для кого.

https://fn-volga.ru/blog/view/id/725