Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Сотрудников пустили в свободный полет



"

«Саратовские авиалинии» сокращают штат почти на 400 человек

Коммерсантъ (Саратов)  от 

В ближайшее время АО «Саратовские авиалинии» покинут 394 работника — специалисты, служащие, рабочие. Компания уже уведомила об этом областное министерство занятости, труда и миграции. В ведомстве уверены, что освобожденные сотрудники смогут трудоустроиться в регионе, в том числе в строящемся аэропорту «Гагарин», тестовые полеты из которого начнут осуществлять уже в августе этого года. АО «Саратовские авиалинии», год назад лишенное сертификата эксплуатанта, все это время существовало как собственник аэропорта «Саратов Центральный», но эксперты считают его закрытие неизбежным.

АО «Саратовские авиалинии» намерено сократить 394 сотрудника. Соответствующее уведомление компания направила в министерство занятости, труда и миграции Саратовской области. Как сообщили в региональном минтруда, 29 мая ведомство направило в АО «СарАэро-Инвест» письмо с предложением о приеме на работу сотрудников из числа сокращенных «Саратовскими авиалиниями», а также о переподготовке и профессиональном обучении кадров.

Из планируемых к высвобождению сотрудников 242 — это инженерно-технический персонал и служащие, 152 — рабочие специальности, большая их часть проживает в Саратове. На текущий момент, по данным министерства, в компании числятся 493 человека. За два месяца до высвобождения они получат уведомления о предстоящем массовом сокращении.

В минзанятости отметили, что банк вакансий гражданской авиации включает 2,8 тыс. предложений, в целом же по Саратову и Саратовскому району количество вакансий составляет 15,4 тыс. единиц, половина из которых — служащие и специалисты.

В саратовской авиакомпании воздержались от комментариев по поводу сокращения сотрудников.

В департаменте стратегических коммуникаций Международного аэропорта «Гагарин» (АО «СарАэро-Инвест») пояснили, что организация рассматривает возможность приема на работу сотрудников «Саратовских авиалиний». «Кто-то уже принят, кто-то — рассматривается в штатном режиме»,— уточнили в департаменте.

Тестовые полеты из нового аэропорта планируют осуществлять уже в августе этого года.

Напомним, 30 мая 2018 года Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) аннулировало сертификат эксплуатанта АО «Саратовские авиалинии». После падения самолета «Москва — Орск» 11 февраля прошлого года (в авиакатастрофе погиб 71 человек) комиссия Росавиации выявила ряд нарушений в работе авиакомпании, а Минтранс РФ заявил о формальном подходе к устранению недостатков в работе и отсутствии должного контроля со стороны руководства. До авиакатастрофы маршрутная сетка компании состояла из 18 регулярных направлений, наиболее востребованным из которых было Саратов — Москва. В АО работали 1,2 тыс. сотрудников. После прекращения полетов около половины из них были высвобождены.

Год компания существует в качестве собственника аэропорта.

Бенефициаром АО «Саратовские авиалинии» является предприниматель Аркадий Евстафьев, 55,5% акций перевозчика принадлежит ООО «Союз-Инвест» господина Евстафьева, 26,6% — его же ЗАО «Инвест-холдинг Энергосоюз». В организации работают 1,2 тыс. сотрудников. Чистая прибыль за 2017 год составила 123,3 млн руб., в 2018 году компания сработала с убытком в 707,6 млн руб. По данным на 15 февраля, 431,81 млн руб. компания вернула пассажирам за купленные на летний период 2018 года билеты.

Глава аналитической службы агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев назвал «неизбежной» перспективу прекращения существования компании «Саратовские авиалинии». «То, чем занималось предприятие, основа его экономической деятельности,— это все-таки авиаперевозки, ­аэропортовая деятельность — это второе. Уже год компания не занимается авиаперевозками. Но оставался аэропорт. После открытия нового аэропорта „Гагарин“ старый, скорее всего, закроется»,— предположил господин ­Пантелеев.

Марина Ковалева

https://www.kommersant.ru/doc/3984960