Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Метеоры на Волге: снова в пролете



"

Метеоры на Волге: снова в пролете

Те, кто родились ближе к 21 веку, совсем не помнят такого чуда, как быстроходное судно на подводных крыльях «Метеор», рассекающее водную гладь на радость купальщикам, скользящее по сверкающей глади водных просторов. Но скоростное сообщение по воде было утрачено еще в 90-е.И – о чудо! – спустя почти несколько десятков лет региональное правительство нам обещает возобновить поездки на «Метеорах». Вот у народа радости-то было! Только, видимо, подзабыли, что обещанного ждут как минимум 3 года. Что ж, прошло уже 2…

Как раз в 2017-м региональный Кабмин представил 2 судна, которые могли бы курсировать по маршрутам от Хвалынска до Саратова и обратно. Было дело, руководитель региона лично докладывал об открытии пассажирских перевозок скоростным флотом президенту страны. Их владелец гр. Петров был готов приступить к совместной работе. Казалось бы, бери и ставь на воду. Ан нет, что-то пошло не так! Давайте попробуем в этом разобраться. Слово – Ивану Петрову, тому самому владельцу двух годных к эксплуатации «Метеора» и «Восхода», что стоят на приколе в Энгельсе уже две зимы кряду.

 

– Большое спасибо, что решили озвучить данный вопрос. Действительно, мы приобрели два судна на подводных крыльях, это теплоходы «СПК «Метеор» и «СПК «Восход», а также плавучую пристань для установки в месте с малыми глубинами. Почему два судна? Для серьезных намерений необходим второй теплоход-дублер (на подмену). Прежде чем приобретать теплоходы, мы изучили работу данного вида транспорта в тех регионах, где он еще присутствует. Таких мест в России сейчас не так уж и много. Это, естественно, Санкт-Петербург и Ленинградская область (знаменитые водные рейсы Питер – Петергоф), а также Северо-Запад нашей страны – Республика Карелия, Ярославская область, но там данный вид флота работал всегда – и при СССР, и в постсоветский период не «утонул». Из самых нам близких – Республика Татарстан и Самарская область, где возобновлены рейсовые перевозки на «Метеорах», – рассказывает судовладелец Петров. Именно в Самаре и Казани недавно был создан прецедент как пример для нас: региональной властью было создано сообщество, куда были привлечены специалисты, судовладельцы и чиновники. Совместными усилиями были проработаны все нюансы, составлен алгоритм действий, и сегодня там скоростные суда успешно перевозят граждан и туристов региона. У нас же дело, мягко говоря, подзатянулось. Хотя в областном министерстве так не считают. В частности, заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области Сергей Балакин заявил нам, что крест на скоростном сообщении в 2019 году ставить пока рано. – В предыдущие годы у нас на конкурс никто не заявился. В ближайшее время мы снова его объявим и будем работать с теми, кто откликнется. Мы живем на Волге, мне и самому хотелось бы на «Метеоре» покататься, – пояснил Сергей Львович. По его словам, одного месяца после аукциона будет вполне достаточно для подготовки речного транспорта к работе и для того, чтобы запустить «Метеоры» по реке. И год тому назад, и даже два чиновники Минтранса говорили примерно то же самое. Так что свежо предание… – Будем ли мы участвовать в этом аукционе по перевозке пассажиров скоростными судами, если он будет объявлен? К сожалению, нет. Участник должен иметь уже существующую рабочую структуру по перевозкам – это допущенный к управлению скоростных судов экипаж (привлеченные специалисты из других регионов), сданные в эксплуатацию суда и множество других факторов, которые требуют определенного времени и затрат. Считаем цель достижимой только при реальной заинтересованности министерства транспорта региона, – поясняет непростую тему Иван Петров. А мы который год продолжаем следить за развитием озадачивающих событий.

Источник: https://www.sutynews.ru/index.php?mode=articles&id=8784