Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Комфортная жизнь в Саратове. Депутаты и чиновники разошлись в оценках



"

Сегодня в Саратовской областной думе проходит рабочее совещание комитета по вопросам жилищной, строительной и коммунальной политики.

Первым вопросом на повестке дня стало комплексное развитие территорий в регионе или, как выразился депутат Леонид Писной (“ЕР”), “говоря проще, почему у нас, к сожалению, не получается, как в ряде других регионов, законченность, особенно по новым территориям, комфортная среда обитания”.

Я что хочу сказать, коллеги – планирование, которое было до 1992-1993 годов, было более эффективное, потому что это было именно планирование, мы могли предугадать демографию, была очередность, мы знали, кто будет получать, соответственно было легче просчитать потребность в детских садах, школах. К сожалению, сейчас надо найти ту грань между пустыми детсадами и очередями“, – сказал парламентарий.

Далее слово взяла главный архитектор области Марина Лобанова. Она провела присутствующим краткий экскурс в понятие комплексного освоения среды и нормативов, процитировав спикера ГД РФ Вячеслава Володина: “Города должны бороться за человека и конкурировать между собой“.

В Саратовской области сложилась определенная модель строительства. Если застройка новых территорий в большей части ведется комплексно, то реконструкция старых территорий ведется в большинстве своем точечно“, – сказала Лобанова, для примера упомянув высотки в историческом центре Саратова.

Теория понятна, теперь практический вопрос. Александр Сергеевич (Романов, председатель Саратовской облдумы – прим. ред.) может сказать, он был вчера в Солнечном-2. Мы берем таблицу и видим, что наши нормативы по машиноместам гораздо более высокие, чем в Пензе, куда нас возили и показывали. У нас минимум 5 машин на 10 квартир, а в условиях обычного коммерческого строительства – 7 машин. В Пензе ровно в 3 раза меньше.

Почему в Солнечном-2 к школе “Аврора” никто не смог подъехать из-за того, что все заставлено машинами. Начнем с этого. Как это произошло по Солнечному-2?” – спросил Писной.

Когда вы говорите о подъезде к школе, мы понимаем, что это связано с тем, что родители привозят детей на машинах, и им нужно где-то их оставлять“, – парировала Лобанова.

Когда Александр Сергеевич посещал “Авиатор“… Там можно поперек ездить. Точно такой же норматив“, – продолжил парламентарий.

Недовольство также выразила депутат Зинаида Самсонова (“СР”), укорившая чиновников в том, что те все время принимают нормативы, которые не удается выполнить.

Это нормативы минимальной обеспеченности, по факту должно быть выше этого“, – добавил Писной.

Скорее всего, количество машин не соответствует тем нормативам, которые у нас есть” – заключил замглавы Саратова Антон Корнеев.

Получается, нужно ужесточать?” – уточнил Писной. Чиновник ответил положительно и отметил, что строители в Пензе используют другой подход к стоянкам.

Строятся многоуровневые парковки, они выводят парковки за дворовые территории. Нормативы нужны и более жесткие“, – сказал Корнеев.

Зинаида Самсонова поинтересовалась у замглавы Саратова, планируется ли строить многоуровневые парковки в центре города. Он сообщил, что несколько вариантов их строительства есть, но либо нет возможности у города, либо нет инвестора.

Инвесторы просчитывают окупаемость, говорят – мы столько не проживем, и уходят“, – объяснил Писной.

Далее Корнеев вспомнил нормативный акт, который был подготовлен полтора года назад, предлагающий организовать на улицах города парковку по паркоматам.

Прокуратура не в восторге, что вы на дорогах общего пользования хотите делать стоянки и брать за это деньги“, – сказал Леонид Писной.

“Поскольку ответа никто из депутатов не получил, давайте поймем – мы не можем понять, как реализовать норматив с учетом прилегающей транспортной сети. Мы должны, наверное, принять норматив машиномест в дворовой территории, в отдалении от подъезда, чтобы застройщики понимали, что машиноместо, это не у подъезда, а где-то там. Это просто смешно, у нас нормативы выше Пензы, а машину поставить некуда”, - заключил Писной.

Источник: http://www.vzsar.ru/news/2019/08/28/komfortnaya-jizn-v-saratove-depytaty-i-chinovniki-razoshlis-v-ocenkah.html