КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Перевозчиков, аффилированных с Андреем Беликовым, подозревают в антиконкурентном соглашении



Перевозчиков, аффилированных с Андреем Беликовым, подозревают в антиконкурентном соглашении

Три транспортных компании, занимающиеся перевозками пассажиров в Саратове: “ТК Властелин”, “ТрансАгент” и “Ершовтрансавто” обратились в УФАС по Саратовской области и региональную прокуратуру. В заявлениях речь идет о нарушениях антимонопольного законодательства со стороны АО “Ершовское АТП” в составе простого товарищества с индивидуальными предпринимателями и таких же нарушениях со стороны АО “Хвалынское АТП” также в составе простого товарищества вместе с ИП.
Заявители подчеркивают, что предприятия стали победителями по ряду маршрутов, так как имеют многолетний опыт перевозок.
Однако гражданский кодекс объясняет, что по договору простого товарищества двое или несколько лиц (товарищей) обязуются соединить свои вклады и совместно действовать без образования юридического лица для извлечения прибыли или достижения иной не противоречащей закону цели. Однако активы каждого являются общедолевой собственностью. Следовательно опыт перевозок , в качестве вклада мог быть внесен только в одно из товариществ. Значит “Ершовское АТП” и “Хвалынское АТП” не имели возможность этим же опытом участвовать в иных товариществах, так как опыт поступил в общую долевую собственность с одним из предпринимателей (предприятия создавали с каждым новым предпринимателем новое товарищество. - “ОМ”.). По этой причине конкурсная комиссии могла допустить акционерные общества к торгам только по одной из заявок.
Кроме того, представленный компаниями опыт работы не соответствует требованиям оценки федерального законодательства. Например, в заявках “Ершовского АТП” и “Хвалынского АТП” отмечалось, что компании занимаются регулярными перевозками в течение 28 лет. Однако в случае простого товарищества опыт рассчитывается как среднеарифметическое количество полных лет каждого участника товарищества. Следовательно, нужно сложить общий возраст и поделить на количество участников. Соответственно, для получения 28 полных лет, в заявке должны содержаться сведения об осуществлении регулярных перевозок за последние 56 лет, обращают внимание надзорных органов заявители. При этом конкурсная комиссия признала достоверным информацию о проведении перевозок этими компаниями в советское время, в качестве правопреемников автохозяйств и филиалов автохозяйств. В представленных в составе заявки документов, якобы, подтверждающих многолетний опыт АО “Ершовское АТП” – Ершовское автохозяйство в качестве филиала “Автоколонны 1428″. Соответственно, самостоятельными социалистическими государственными предприятиями ни Ершовское, ни Хвалынское автохозяйства – не являлись. При этом бывшее социалистическое государственное предприятие “Автоколонна 1428″ – это действующее и в настоящее время предприятие и оно не участвовало в конкурсе.
Преобразование из государственных предприятий допускалось только в одной форме – акционерное общество открытого типа.
Из заявок следует, что такого преобразования с Ершовским  и Хвалынским автохозяйствами не произошло.
Кроме того, заявители обратили внимание на недостоверность сведений о том, что якобы у предпринимателей не было ДТП. Однако 19 марта 2019 года Волжский районный суд вынес приговор в отношении водителя, работавшего на ИП Паршин Василий Михайлович, в результате действий которого 22 июня 2018 года припаркованный автобус Mercedes покатился по склону, врезался в припаркованные Ford Focus, Lexus RX, ВАЗ-21099 и BMW, сбил по пути мужчину и рухнул с верхнего яруса саратовской набережной.
ИП в свою очередь образовал простое товарищество вместе с “Хвалынское АТП”. При этом не знать о случившемся комиссия,как полагают заявители, не могла, так как на месте аварии были все руководящие лица области и города, а также все члены конкурсной комиссии по отбору    перевозчиков. Соответственно, организатору торгов и конкурсной комиссии  достоверно было известно о наличии у ИП Паршин Василий Михайлович – ДТП, повлекших человеческие жертвы.Тем не менее сомнений о правдивости сведений, поданных простым товариществом, у конкурсной комиссии не возникло. “Полагаем, что указанные обстоятельства  могли являться результатом антиконкурентного соглашения между участниками простых товариществ и должностными лицами администрация муниципального образования “Город Саратов”, – обращают внимание надзорных ведомств заявители.
Они просят провести прокурорскую проверку и возбудить производство о нарушении антимонопольного законодательства.
Напомним, согласно данным открытых источников, “Хвалынское АТП” принадлежит ООО “ТранХсодинг”, учредителями которого являются Светлана Заигралова и Ирина Беликова. Последняя – дочь бывшего гендиректора АО “Автокомбинат-2″ и экс-депутата Саратовской областной думы Андрея Беликова, который является фигурантом уголовного дела о мошенничестве. Заигралова – дочь депутата Саратовской городской Думы Вячеслава Тарасова.
АО “Ершовское АТП” принадлежит “Автокомбинату-2″, которое долгое время возглавлял Андрей Беликов. Сейчас генеральным директором предприятия является Сергей Крайнов, сын Сергея Крайнова – депутата Саратовской городской думы (избирательный округ №5).

Источник: https://om-saratov.ru/economy/30-august-2019-i77258-atp-jaloba