КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Что скрывает мэрия?



Что скрывает мэрия?

Чиновники саратовской мэрии решили скрыть от общественности ход очередной проверки автобусов большой, средней и малой вместимости, курсирующих по городу. Напомним, состояние саратовских маршруток и автобусов не раз вызывало нарекание у пассажиров. Специалисты городского комитета дорожного хозяйства и транспорта и раньше устраивали показательные рейды, по итогам которых демонстрировали полное собственное бессилие – ситуация в салонах не менялась.
“ОМ” стало известно, что чиновники вышеупомянутого комитета 28 августа намерены были проверить автобусы, курсирующие по Заводскому району Саратова. Проверка должна была пройти в публичном месте – на конечных остановках автобусов. Оставалось неизвестным лишь время. Редакция обратилась в пресс-службу мэрии с просьбой предоставить данные, когда именно будет проверка проводиться.
Очевидно, данная просьба вызвала панику в дорожном комитете, сотрудники которого заявили, что такие вопросы решаются исключительно через пресс-службу мэрии. Мы вынуждены были напомнить, что проверка не носит закрытый характер, так как осмотр будет производиться на остановках, где каждый горожанин может увидеть данный процесс и даже снять его на фото.
выяснилось, что не каждый – пресса оказалась нежеланной. Руководитель пресс-службы мэрии Ксения Синельник после пятичасового совещания с руководством комитета заявила “ОМ”, что “28 августа мероприятий с участием прессы в Саратове не предусмотрено”.
Обращаем внимание главы Саратову Михаила Исаева, не раз заявлявшего о “прозрачности и открытости работы городской администрации”, что вышеупомянутая проверка не является чем-то секретным, если только речь не идет о желании его подчиненных скрыть некие факты или же умолчать о них на коррупционной основе.
За комментарием мы обратились к Гелене Алексеевой – представителю перевозчиков “ТК “Властелин”, “Ершовтрансавто”, ИП Воробьев и иных, которые также в апреле текущего года стали победителями по ряду городских маршрутов
Она в очередной раз напомнила, что итоги конкурса были подведены уже в апреле этого года.
И федеральный закон, и конкурсная документация содержала в себе требования для перевозчика – предоставить обязательство – осуществлять перевозки тем транспортом и с теми характеристиками, которые были указаны в его заявке… Могу констатировать, что скрывать действительно есть что… Сегодня в рамках судебных разбирательств по различным лотам мы получили право ознакомиться с конкурсными заявка своих конкурентов. С уверенностью могу сообщить, что 90% заявленных транспортных средств никогда не видели на дорогах Саратова.
Самый яркий пример – маршрут №11, где с апреля этого года должны курсировать автобусы – VOLGABUS 5270GH, 2017 года, но мы их обнаружили во Владимире и в Перми у ИП Кирсанова – на городских регулярных маршрутах у собственника – компании “АДМ”, хотя она передала их в аренду ИП Паршину Д.В. В заявке это все указано. Или, например, маршрут №73, где мы до сих пор никак не можем увидеть автобусы большой вместимости. На маршруте №3 (перевозчик ИП Шаулов в простом товариществе с “Ершовским АТП”) ни разу не видели бегущей строки, хотя в конкурсе они за нее получали баллы по всем автобусам.
Всплывающая подсказка
На 61-м маршруте нет ни одной машины, которая указана в конкурсной заявке.
На маршруте №6 все заявленные ЛиАЗы продолжают ездить в Москве от Мосгортранса, хотя тоже по договору аренды переданы в Саратов на 5 лет. Автобус с рег.номером Р 853 ОО 59 продолжает находиться в городе Пермь, автобусов Scania OmniLink CK95UB жители города так и не дождались.
Никак не можем мы обнаружить ни в одном маршрутном такси площадок для колясок, поручней для инвалидов и низкого пола. И тут справедливый вопрос к членам конкурсной комиссии, которая состоит из профессионалов в транспортной отрасли, – где и когда они видели маршрутку с низким полом и с накопительной площадкой для колясок? Может, тоже купим? Из чего я смело делаю вывод, что не заметить недостоверные данные в составе заявок – было просто невозможно.

Всплывающая подсказка
И соответственно, начисление баллов по этим показателям – либо сговор, либо коррупция. И даже если это не заметили при подведении итогов, не заместить это с апреля месяца, на мой взгляд, проблематично.
Все это – маршруты, выигранные в конкурсе простыми товариществами: АО “Ершовское АТП” с различными индивидуальными предпринимателями и АО “Хвалынское АТП”, а также “Дилижанс-2″.
Конечно, есть что скрывать. Проверки идут на соответствие транспортных средств транспортным средствам, указанным в заявках и обеспечившим победу в конкурсе. И естественно, при проверке у них на руках конкурсная заявка, а Scania OmniLink CK95UB или VOLGABUS 5270GH, 2017 года как не было, так и нет
“, – рассказала Гелена Алексеева.
По ее словам, свидетельство – это не что иное, как договор, заключенный по итогам торгов. Соответственно, если одна из сторон не исполняет условия этого договора, другая сторона идет в суд и расторгает его в судебном порядке.
Здесь явное введение в заблуждение конкурсной комиссии, а также бездействие администрации города по выявленным несоответствиям.
Безусловно, уже в апреле, когда заявленные машины не вышли в рейсы, мэрия обязана была обратиться в суд с иском о признании недействительными результатов конкурса и применении последствий недействительности сделки, то есть с иском о признании недействительными свидетельств… И, соответственно, объявить повторный конкурс.
Такое же действие они обязаны были осуществить, когда не увидели после 8 июня аппаратов для безналичной оплаты.
Мы со своей стороны приняли решение обратиться в правоохранительные органы и в УФАС по Саратовской области
“, – заявила юрист.

https://om-saratov.ru/economy_article/28-august-2019-i77149-chto-skryvaet-meriya