КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Эксперты: сотрудничество “Трансмашхолдинга” с “Тролзой” могло бы стать взаимовыгодным



Эксперты: сотрудничество

Министерство промышленности и энергетики Саратовской области не исключило процедуру “управляемого банкротства” для АО “Тролза” с его последующим оздоровлением, а также пообещало, что деятельность крупнейшего в РФ производителя троллейбусов возобновится до конца этого года. Как сообщил “ОМ” ранее, ведутся переговоры с “Трансмашхолдингом”.
Между тем, как передает “Коммерсантъ-Средняя Волга”, эксперты считают, что для “Трансмашхолдинга” сотрудничество с энгельсским заводом могло бы стать взаимовыгодным.
Так, ведущий эксперт УК “Финам менеджмент” Дмитрий Баранов считает целесообразным в сложившейся ситуации решить вопрос с заводом не через процедуру банкротства, а путем погашения долга в рассрочку. “Это позволило бы предприятию постепенно выйти из кризиса, наладить нормальную работу, стабилизировало бы его финансовое положение,— отмечает эксперт.— Работающее предприятие — это наилучший вариант разрешения ситуации, в плюсе от этого будут все”.
Аналитик управления операций на российском фондовом рынке ИК “Фридом Финанс” Александр Осин считает, что у “Трансмашхолдинга” есть несколько причин заинтересоваться “Тролзой”. “Мы ожидаем ускорения промпроизводства в первой половине 2020 года. На этом фоне при наличии маркетинговой стратегии продаж продукции “Тролзы“ у холдинга есть причины заинтересоваться предложениями о поддержке троллейбусного завода за разумную плату, к примеру, с условием приобретения контрольного пакета предприятия, учитывая его крайне сложное финансовое положение”,— поясняет эксперт.
“Трансмашхолдинг” — стабильное, прибыльное предприятие с относительно низким соотношением чистого долга к операционной прибыли до вычета процентных и амортизационных расходов. Проблема этого предприятия — низкая рентабельность. Для решения этой проблемы предприятия могут применять практику расширения рынков сбыта. Низкий чистый долг холдинга позволяет ему инвестировать на новых сегментах. Поддержка “Тролзы“, возможно, гарантирует ему устойчивое финансовое благоприятствование региональных и федеральных властей, что крайне важно, учитывая зависимость машиностроительных предприятий от госзаказов”,— считает господин Осин.

https://om-saratov.ru/economy/05-september-2019-i77414-eksperty-sotrudnichestvo