Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Особенности подрядных работ



"

 При возведении какого-либо объекта, будь-то жилое здание или социально значимое сооружение, у нас любят запрягать лошадь с хвоста. При этом процедура все время повторяется, несмотря на критику вышестоящих начальников и недовольство общественности. Делается это так: сначала строят, к примеру, жилые дома или школу, все это с помпой сдают, а потом выясняется, что в жилом микрорайоне нет ни одного социального объекта, а, скажем, школа не обеспечена всем необходимым для того, чтобы учащиеся чувствовали себя в безопасности. О комплексном подходе все время говорят, но на деле ничего не меняется. Нечто подобное можно было наблюдать и на примере подземного перехода к “Школе нового века”, которая недавно была введена в строй в городе Энгельсе. Кто в этом виноват: местные власти, нанятые ими подрядчики, погода или какие-то злоумышленники? 

Когда все сроки сорваны
Когда все сроки сорваны

Известно, что если  у власти и подрядчика нет конфликта интересов, то заказанный объект, как правило,  вводится вовремя и отвечает всем требованиям. Но если такой конфликт есть, то будьте уверены, сначала сроки ввода  в строй перенесут в первый раз, потому во второй, третий и т.д. Мало того, сумма, выделенная на строительство каким-то чудесным образом может возрасти уже после того, как прошел конкурс, а договоры подписаны.  Но о конфликте интересов мы расскажем в своем месте, а теперь вернемся к объекту.

Речь пойдет о подземном пешеходном переходе, который уже давно должен был быть введен в эксплуатацию, обеспечив безопасность наших детей, которые в сентябре этого года пошли в “Школу нового века”, которая, как на грех расположена рядом с одной из самых оживленных улиц Энгельса  – Лесозаводской.

Подземный переход должен был быть введен в соответствии с нацпроектом “Безопасные и качественные автомобильные дороги”, который, как мы знаем, преимущественно финансируется из федерального бюджета.

... И тусклый свет в конце тоннеля
… И тусклый свет в конце тоннеля

Так вот, на примере этого перехода мы могли видеть, как в Энгельсе проваливается не только местный бюджет, не только безопасность детей, но и национальный проект. По большом счету, власть, которая, как мы знаем, в Энгельсе возглавляет Дмитрий Тепин,   и “выбранный” ею подрядчик должны были понести суровое наказание за срыв проекта. Однако не понесли. Это лишний раз наводит нас на мысль о конфликте интересов.

Реализация, если так можно выразиться, “национального проекта” началась с коллапса по улице Лесозаводской.  Этот дорожно-транспортный ад, каким-то чудодейственным образом совпал с назначением бывшего министра строительства и ЖКХ области Дмитрия Тепина главой ЭМО и стал для него первым серьезным испытанием не только на зрелость, как хозяйственника, но и на политическую зрелость, ибо, напомним, речь шла о реализации нацпроекта и о безопасности детей.

И тишина...
И тишина…

Транспортный и пешеходный ад, который возник на улице Лесозаводской вынудил губернатора области Валерия Радаева признать, что это стало следствием недоработок подрядчика.

Напомним, как сообщали местные СМИ, цена контракта на строительство подземного пешеходного перехода составила  – 36,8 млн рублей. Строительство было поручено одной организации – ООО «СМУ №3 «Саратовавтодор». Единственный участник закупки не позволил администрации Энгельсского района сэкономить на строительстве ни копейки. Контракт был заключен на безальтернативной основе.

Хроника событий чем-то напоминает собой военную. Сообщалось, что движение по улице Лесозаводской откроют уже 25 июля. Об этом на заседании правительства области заявил глава Энгельсского района Дмитрий Тепин.

Обстановка на объекте по состоянию на 23.09. 2019 года
Обстановка на объекте по состоянию на 23.09. 2019 года

26 июля Дмитрий Тепин с радостью сообщает жителям, что Лесозаводскую откроют. “Мы проанализировали и видим те неудобства, которые создали для вас, сообщает Тепин. – Сроки, которые мы ставили — две недели — подрядчик сделал это быстрее. Сегодня в 10 часов мы дорогу открываем».

Вероятно, новый глава ЭМО полагал, что от этого у жителей радости будет полные штаны. Действительно, ад на Лесозаводской был приостановлен, но ведь открытие проезда – это не главная цель строительства. Главной целью было возведение подземного перехода, чтобы дети могли безопасно пересекать одну из самых (интенсивность движения автотранспорта в утренние и вечерние «часы пик» превышает 2,8 тыс единиц в час) загруженных трасс города.

Строителей не видно
Строителей не видно

Получается, что открыв проезд, власти свою задачу выполнили. Однако это не так. Жители города отмечают, что запланированный ввод в строй подземный переход не был открыт, как это было обещано к 1 сентября. То есть дети так и остались в зоне риска. Те же горожане отмечают, что на строительстве перехода не видно строителей. Чтобы в этом убедиться, мы отправились на место проведения работ.

Скажем прямо: нас не удивила строительно-монтажная тишина, которая установилась в месте, где строится этот объект. На фото хорошо видно, что строительство не ведется, а обещания губернатора, главы района г-н Тепиина, не говоря уже о подрядчике строительных работ, – не выполнено.

Не видно их и здесь
Не видно их и здесь

Теперь жителям обещают, что объект будет введен в строй 1 октября (как минимум, на месяц позже установленного срока). Губернатор Валерий Радаев обрушился с критикой на подрядчика («СМУ-3 Саратовавтодор») за срыв обеспечения безопасного прохода детей в школу. Он также раскритиковал министра транспорта Николая Чурикова за то, что в рамках нацпроекта не рассчитали сроки исполнения.  А вот добрый и верный Тепин и на этот раз остался в стороне, хотя очевидно, что глава Энгельса несет ответственность за положение дел в вверенном ему городе в первую очередь.

Ждем до 1 октября или до бесконечности?
Ждем до 1 октября или до бесконечности?

Если все так и будет продолжаться, что срыв строительных работ станет особым стилем руководства Дмитрия Тепина городским хозяйством, ведь кроме подземного перехода сроки сорваны и при строительстве дороги по улице Пушкина в Энгельсе. Иными словами, экзамен на хозяйственно-политическую зрелость г-н Тепин не сдал. Что неизбежно ведет к подрыву авторитета губернатора и к срыву национальных проектов.

http://vremenynet.ru/headings/?SECTION_ID=10&ELEMENT_ID=18747