Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Когда до тебя никому нет дела



"

Резонанс, который стал необычайно сильным и долгоиграющим, произвело в Саратове так называемое “дело врачей”. Нет, слава Богу, не “врачей-убийц”, а “врачей-миллионеров”. Власти, наблюдатели, разного рода комментаторы и прочие блогеры, очень долго не замечали, что в Саратовской области уже очень давно “что-то не так с с медициной”. А когда вспомнили, то вдруг выяснилось, что вся проблема региональной медицины сводится к наличию в ней “врачей-миллионеров”. Дескать, если эти эскулапы так или иначе распрощаются со своими сомнительно нажитыми миллионами, то уровень здравоохранения в области будет поднят на недосягаемую высоту. Однако, как нам кажется, дело не в миллионах, а в той порочной системе так называемого здравоохранения в Саратовской области, которая позволяет некоторым “медицинским работникам” получать миллионы, используя плачевное состояние той самой медицины

Шмеркевич Александр Борисович, президент компаний под брендом «Медицинский Di Центр», врач в четвертом поколении
Шмеркевич Александр Борисович, президент компаний под брендом «Медицинский Di Центр», врач в четвертом поколении

Знаете, чем отличается государственное учреждение здравоохранения (ГУЗ) от частного? Нет? Тогда запомните: в ГУЗ бахилы платные, а в частной клинике – бесплатные. Если вы скажете, что главным отличием следует считать платность и бесплатность услуг, то поспешим вас разочаровать: бесплатной медицины в РФ на сегодняшний день не существует. Даже ту операцию, которую вы якобы получили бесплатно, оплачивает тот самый ФОМС. Взносы в этот фонд поступают из средств налогоплательщиков. Государство оплачивает только потребности неработающих граждан. Страховая медицина, однако.

Грубо говоря, вся система здравоохранения построена таким образом, что она должна “любым возможным способом” освоить деньги, выделяемые в рамках страховой медицины.
Еще совсем недавно в Саратовской области разгорелся скандал, когда стало известно, что целый ряд клиник и не только ГУЗ,  активно списывали денежные средства на “лечение” граждан, которые никогда услугами здравоохранения не пользовались. То есть их лечили виртуально, списывая солидные денежные средства на лекарства, операции и т.д. Скандал удалось замять, вероятно потому, что в него были втянуты далеко не только “врачи-миллионеры”, а еще целый легион разного рода смотрящих, контролирующих и отслеживающих структур.

Эх, полечу!
Эх, полечу!

Как нам представляется, возобновление расследования в этом направлении могло бы позволить понять откуда миллионные доходы одних и нищенское состояние других.  Но ведь у нас реальному реформированию системы здравоохранения предпочитают виртуальную борьбу с “врачами-миллионерами”, у которых, кстати, найдется немало способов наглядно показать, что нажитые ими миллионы – это вам не средства какого-нибудь подпольного миллионера, типа Александра Ивановича Корейко, а самые что ни на есть законно полученные доходы. В противном случае стали бы такие “врачи” указывать доходы в своих официальных декларациях.

Вот почему мы просто убеждены, что тот хайп, который возник вокруг “врачей-миллионеров” – это незамысловатый способ увести общественное мнение от тех реальных проблем, которые сегодня существуют в системе здравоохранения.

Чтобы не быть голословным, расскажем о том, “как это работает” на реальном примере из жизни. Мы расскажем об одном таком случае на примере сотрудника редакции “ВремениNET” .
Начать следует с банальной ситуации, которая сегодня наблюдается в тех местах, где наши герои-строители возводят новые микрорайоны. Как известно, они возводят их таким образом, что напрочь забывают о том, что наряду с жилыми домами необходимо создавать и так называемую социальную инфраструктуру. У нас же часто строят так, что в новом микрорайоне нет ни школы, ни больницы, ни поликлиники, не говоря уже о кинотеатре или стадионе.
Нечто подобное можно наблюдать и в таком стремительно растущем микрорайоне Саратова, как Солнечный 2. Самый свежий пример – это строительство школы “Аврора”, которую стали строить уже после того, когда выяснилось, что детей просто негде учить, а ближайшие школы либо находятся далеко, либо уже переполнены.

Она отчиталась о том, что у нас все в порядке
Она отчиталась о том, что у нас все в порядке

Когда саратовские строители, депутаты и чиновники отправились в соседнюю Пензу, они к своему великому удивлению узнали, что там микрорайоны строятся с учетом социальной инфраструктуры. Не то у нас. При этом приемка новых домов происходит формально, без требования возведения социальных объектов, по принципу “и так сойдет”.

В новом микрорайоне Солнечный 2, нет не только достаточного количества школ. Здесь нет ни больниц, ни поликлиник. Не собирались их строить, когда возводили жилые дома. Единственная ближайшая поликлиника № 19 уже не в состоянии обслуживать постоянно растущее количество жителей. Она не в состоянии делать это просто физически.
Тогда было принято решение использовать одно из самых гениальных изобретений нынешней системы – государственно-частное партнерство (ГЧП). В начале 2018 года, сообщается на официальном сайте Di-центра, был открыт филиала в Солнечном районе г. Саратова на ул. Оржевского д. 1. Впервые в Саратовской области в рамках программы государственного частного партнерства будет осуществляться прием врачами специалистами по полису обязательного медицинского страхования (ОМС).

Получил на Госуслугах список по своему полис ОМС. И слегка приудивился. Так как в эти периоды вообще отсутствовал в Саратове. Кто знает, куда жаловаться на произвол поликлиники? Меня не устраивает то, что по моему полису в наглую крадут деньги!
Получил на Госуслугах список по своему полис ОМС. И слегка приудивился. Так как в эти периоды вообще отсутствовал в Саратове. Кто знает, куда жаловаться на произвол поликлиники? Меня не устраивает то, что по моему полису в наглую крадут деньги!

Это ключевое положения работы данного частного медицинского учреждения. Сеть клиник Di-центра, как известно – частная, а, стало быть, услуги здесь платные. И вот чудо-чудное, теперь частнопрактикующие врачи будут лечить вас по полису ОМС!

Если вам “посчастливилось” поселиться именно в том части микрорайона Солнечный 2, которые обслуживает филиал Di-центра, что на Оржевского 1, то следует иметь в виду: специалисты этого центра никакого отношения к областному минздраву не имеют. По крайней мере на самом видном месте в этой  поликлинике висит объявление о том, что данный филиал минздраву области не подотчетен. Зачем все это делается? Наверное, для того, чтобы граждане-больные не стали жаловаться на услуги в минздрав. И хотя лицензию на услуги в сфере здравоохранения этому филиалу выдал региональный минздрав, никаких отношений между ними нет.
Наш сотрудник обратился в это заведение не потому, что у него был выбор, а потому, что жители этой части Солнечного 2 приписаны к этому детищу ГЧП. Выбора нет.  Обратиться пришлось после перенесенного инфаркта.

Подлинный символ нынешнего состояния здравоохранения
Подлинный символ нынешнего состояния здравоохранения

С первых же шагов в этом филиале, выяснилось, что специалистам, работающим там, до тебя нет никакого дела. Прием у врача – явление исключительно формальное. У тебя спросят, как самочувствие и если оно более или менее нормальное отпустят с миром. Записаться на прием сложно, врачи либо перегружены, либо их просто нет. Зато если вы нащупаете в своем кармане кошелек, то вопрос будет решен в одно мгновение ока

Никто, как это принято в поликлиниках типа ГУЗ, на учет тебя после инфаркта не поставит, курс профилактики и наблюдения не пропишет, ни один врач (терапевт или кардиолог) за тобой закреплен не будет. Ты никого не интересуешь. Интерес представляют только те самые средства ОМС, которые в рамках ГЧП отрабатывает эта клиника
Нашему сотруднику никакой помощи оказано не было. Не были прописаны лекарства, режим, не назначены сроки, не указаны периоды сдачи анализов. Ты сам по себе, а поликлиника сама по себе. Если не будешь обращаться самостоятельно никто тобой заниматься не будет. Иными словами, поликлиника, которая должна работать в режиме ГУЗ, работает исключительно, как частная.

Выбор невелик
Выбор невелик

Наш сотрудник оказался в отчаянном положении: обращаться в это с позволения сказать лечебное заведение нет смысла, ибо никакой помощи здесь тебе оказано не будет. Складывается такое впечатление, что если поинтересоваться, сколько стоят платные услуги и как их получить, на тебя сразу же обратят внимание. В противном случае, на лечение рассчитывать нечего. Просто потому, что его – нет.

Если вдруг случится так, что пациент отдаст богу душу, то предприятие в рамках ГЧП никакой ответственности за это не понесет в отличии, скажем от того же бюджетного ГУЗа. По крайней мере, переступая порог поликлинике Di-центра на ул. Оржековского 1, вы сразу же заполняете документы, в которых собственноручно указываете, что никаких претензий иметь к данному учреждению не будете, чтобы с вами не случилось.
Ничего необычного здесь нет. Просто частная клиника не может работать в рамках бюджетной организации. А если и будет этим заниматься, то только для виду, а точнее для освоения тех самых ОМС, которое возможно в рамках ГЧП.

А вот какие отзывы можно прочитать об этом чуде частно-государственного партнерства Чуде частно-государственного:

Женщины будьте осторожны Макарова на Оржевского 1 в ДI Центре делает УЗИ малого таза перчатки на датчик не меняет может посмотреть перчаткой предыдущего пациента. Смотрите внимательно.

Два месяца не могу записаться на бесплатное УЗИ по направлению от 19 поликлиники. По сообщению сотрудника центра запись по направлению 19 поликлиники осуществляется 1 раз в месяц с 14 до 16 часов. Я работаю в центре города. Прийти лично медицинский центр на Оржевского 1 для того чтобы записаться не могу. ПОЧЕМУ В ЭТОТ ПЕРИОД невозможно дозвониться до центра? Автоответчик сообщает что необходимо дождаться ответа оператора. Через 45 минут непрерывных попыток связаться мне сообщили, что запись окончена. Зачем браться за оказание услуг если вы не можете их оказать. Я думаю, что в такой ситуации оказалась не только я.

Была в Ди центре на Оржевского 1 (Саратов). Первый раз я пришла платно, т. к. Я не приписана к этой больнице. Но в клинике сказали, что любой человек имеет право один раз посетить врача бесплатно, независимо от места прописки. Пошла туда, т. к. Близко к работе и врач там хороший. После того, как я пропила таблетки и проставила уколы, но особого улучшения не было, решила воспользоваться бесплатным посещением. По приезду в клинику я узнала, что меня записали на одно и то же время с еще одной женщиной. На ресепшене барышня решила что это не её проблемы, якобы программа сбой дала. Ответ был такой: “Сидите и ждите, вдруг кто-то не придет по своей записи”. Это вообще как? Я должна была взять список тех, кто записан и сверить с теми, кто в очереди? Пришлось мне стоять и пропускать людей. Смысл тогда вести запись, если такое происходит? Еле пробилась через орущих бабушек к врачу, с вопросом: “что мне делать? ” Врач сначала развела руками, но потом все-таки сказала зайти через одного человека. Что тут в очереди началось! Почему я должна была это выслушивать?!

Почему администратор изначально не подошла со мной в очередь и не объявила, что да, затупила программа, ошибка вышла, два человека на одно время записаны, вот друг за другом они и пойдут. Еще сидя в очереди я написала отзыв на их сайте. Мне на следующий день перезвонили. Но не извиниться. Хамоватая дама спрашивала суть моей претензии. Сказала, что я вообще не отношусь к этой больнице и какого приперлась. Я напомнила о разовом бесплатном приёме. Самая главная фраза: “Но вы же попали к врачу, что еще надо? ” Да, попала, ценой долгого стояния в очереди и нервов. Конечно, мой отзыв на их сайте так и не появился, только хвалебные оставляют. Забавно, конечно, что люди не хотят отвечать за свои ошибки и еще хамят, если ты возмущаешься. Я надеюсь, что персонал читает эти отзывы и звонившая узнает себя. Женщина, если Вы не умеете и не любите работать с людьми, ищите другое рабочее место!

http://vremenynet.ru/headings/?SECTION_ID=25&ELEMENT_ID=18793