КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



ГОРДЕП ОЛЕГ КОМАРОВ ХОЧЕТ «ТРЯСТИ И ТЕРЗАТЬ» САРАТОВСКИХ ЧИНОВНИКОВ ПО ЗАВЕТАМ ПУТИНА ЗА УЛИЧНЫЕ РАСКОПКИ



komarovОбсуждение вопросов качества восстановления саратовских дорог после вскрышных работ ресурсоснабжающих организаций на сегодняшней комиссии городской думы по ЖКХ вышло бурным. У депутатов, вынужденных выслушивать жалобы от жителей и регулярно натыкающихся на провалы в асфальте, очевидно, накипело.

Докладчиком по вопросу выступал глава профильного комитета мэрии Геннадий Свиридов. Согласно действующим нормам, пояснил он, заделывать следы аварийных работ положено в течение 5 суток после их завершения, для плановых вскрышных работ этот срок удлиняется до 20 суток. Основные городские копатели, это ПАО «Т Плюс» и ООО «КВС-Саратов». За минувший отопсезон тепловики устраняли 851 повреждение на своих сетях, включая 39 прорывов на тепломагистралях. Концессионеры «Саратоводоканала» уже в 2019 году ликвидировали 470 аварий, ради которых им требовались земляные работы.

За некачественную заделку асфальта полагается административная ответственность, она установлена областным законом №104-ЗСО. С апреля комитет по ЖКХ выписал ресурсникам 165 досудебных претензий и заставил устранить недостатки.

Депутатов эти цифры, однако же, не устроили. Как заявил Юрий Ерофеев, он наблюдал массу случаев, когда «Т Плюс» по 3 недели не могло устранить последствия своих ремонтов, где «одну ржавую трубу поменяли на другую ржавую трубу».

— Мне не нужны красивые цифры. Мне нужен результат работы. Если вы не можете, мы найдем тех которые могут, — пообещал депутат городским чиновникам.

«Т Плюс» своего представителя на думу прислало, но отдуваться за ямы пришлось в основномСергею Журавлеву из «КВС-Саратов». Он начал объяснять, что причина промедления с заделкой следов аварии — в количестве прорывов. Только на сегодня, 26 ноября, на водопроводных сетях города было 43 утечки, а по итогам года их будет порядка 7 тысяч, за один ноябрь прогнозируется 800 прорывов.

— Есть проблема в отношениях с подрядчиками. Их можно очень долго ждать. Пока сами не начнем — ничего не решим. Надеюсь, что за декабрь мы организуем собственную службу, которая будет эти вопросы решать. Служба муниципального контроля администрации города в этом году жестко работает, жить нам спокойно не дает. У нас уже оплачено порядка полумиллиона рублей штрафов, — рассказал он.

Вступивший в беседу депутат Олег Комаров был настроен еще жестче.

— Президент Владимир Путин сказал, что с вами надо делать: трясти и терзать. Кто не согласен с мнением президента? — обратился он к Геннадию Свиридову и его содокладчику — начальнику управления муниципального контроля Андрею Марусову. Далее депутат предположил, что ресурсники просто не смогли сохранить у себя квалифицированные кадры рабочих, которые быстро справлялись с ликвидацией аварий.

Далее выяснилось, что хотя ответственность за не вовремя заделанные ямы на дорогах есть, нарушений самого порядка ликвидации последствий вскрышных работ никто не отслеживает и за них никого не наказывают.

— Законодательство несовершенно, — пожаловался Геннадий Свиридов. — Это системная проблема. Если мы ее решим — ресурсники будут бегать впереди нас и сами находить свои проблемные места.

Пока же авторов саратовских ям штрафуют только за медлительность, впрочем весьма чувствительно. «КВС-Саратов», жаловавшаяся на полумиллионные штрафы, действительно получила их в этом году на 424 тысячи, «Т Плюс» наказали на 1,6 млн рублей. По словам городских чиновников, концессионеры водопроводного хозяйства расплачиваются быстрее тепловиков.

— Я вашей работой недоволен, — заявил служащим мэрии Юрий Ерофеев. — Вот улица Гвардейская в Ленинском районе. 2 года назад там было сделано прекрасное новое покрытие. Когда подключали к коммуникациям новые дома — дорогу перекопали. И как была бугром так и осталась.

Депутат Комаров выставил чиновникам и ресурсоснабжающим организациям настоящий ультиматум. Он потребовал в самый короткий срок ликвидировать дефекты асфальта по тем адресам, которые назвал.

— Владимир Владимирович также сказал, что необходимо решать проблемы на местах, а не ждать прямой линии с президентом. Даю неделю сроку — иначе будете на прямой линии. Я обещаю, что буду вас терзать, трясти и добиваться решения проблем, — пообещал депутат.

По итогам обсуждения депутаты договорились оценить провалы в асфальте по нескольким адресам Саратова, провести по ним рейд, оценить ситуацию на месте и на выездном заседании определиться, как решить проблему.

https://www.business-vector.info/gordep-oleg-komarov-hochet-tryasti-i-terzat-saratovskih-chinovnikov-po-zavetam-putina-za-ulichny-e-raskopki/