Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Темы недели: троллейбусы нарасхват, обыск у министра, последнее слово полицейского



"

Троллейбусы с московского плеча

В Саратовской области, похоже, разгорается борьба за подержанный московский электротранспорт, который столица обещала передать более “депрессивному” региону в связи с переходом на электробусы. Так, о желании заполучить троллейбусы, уже намекнули Энгельс и Балаково. Они попросили по 20 машин каждому. “Энгельстранс” сообщил, что у него всего 41 троллейбус, из которых 4 списаны, а 9 готовятся к списанию. Представитель “Балаковотранса” заметил, что городу нужно 2025 машин – износ имеющегося автопарка составляет 127%. Таким образом, Саратову может достаться всего 10 машин из 50-ти… Однако областной центр не собирается сдаваться.

Администрация Саратова распространила официальный комментарий директора Кировского троллейбусного депо “СГЭТ” Олега Абрамова, который тоже надеется на пополнение парка.

“На балансе Кировского депо СГЭТ, где я тружусь с 1998 года, находятся 88 троллейбусов, а их возраст доходит до нескольких десятков лет. Хотя срок эксплуатации электротранспорта должен быть 10 лет. Конечно, они все в исправном состоянии, но их вид, модификация и комфортабельность далеки от современности.
В связи с переходом Москвы на электробусы, в нашу область ожидается поставка 50 троллейбусов.
Несмотря на то, что они уже были в эксплуатации, московские троллейбусы более модернизированы и находятся в хорошем состоянии”, – отметил он и не забыл “пнуть” предыдущее руководство:
“Несколько лет назад к нам в город уже поставляли московские троллейбусы и трамваи, но, видимо, из-за управленческих решений они не были выпущены на линию. В этом году все будет по-другому”.

Точно такую же, удобную позицию занял и недавно назначенный гендиректор “СГЭТ” Владимир Прохоров. “Возможно, это вопрос к тогдашнему руководству города – почему не решалась проблема в интересах людей, и почему транспорт стал непригоден для использования. В Москве не бывает трамваев и троллейбусов в “убитом” состоянии. Тем более, у специалистов, которые тогда ездили в Москву, была возможность выбрать. Или командировали не спецов, а тех, кому надо было на шопинг в столице? – задается вопросом он. – А может, кого-то просто устраивало, что работают коммерческие маршруты, которые дублируют муниципальные. И вся прибыль достается им. И поэтому была задача – СГЭТ довести до банкротства. Тогда, конечно, было выгодней не выпускать трамваи с троллейбусами на маршруты”.

Тем временем, активисты сообщества “Трамваи Троллейбусы Саратова”, в которое входят и сотрудники “СГЭТ”, отмечают, что московские троллейбусы вряд ли можно назвать обновлением: самый молодой из них 2012 года выпуска и эксплуатировались они на обильно посыпанных реагентами дорогах.

Фото news.yandex.ru

 Закупки добрались до министра

В квартире министра здравоохранения Саратовской области Наталии Мазиной прошли обыски. Сама чиновница уверяет, что ей стыдиться нечего, она имеет честь и оперативные мероприятия и изъятие документов связаны с уголовным делом о закупках медоборудования, к которым она, дескать, имеет очень отдаленное отношение. В СУ СК подтвердили факт проведения оперативных мероприятий. “Они проводились в рамках дела, возбужденного по факту злоупотребления должностных полномочий. Обыски проводились как у сотрудников министерства, так и у поставщика. Подробнее пока предоставить информацию не может”, – уточнили в управлении. Общественность уже несколько месяцев ждет, когда в деле появятся подозреваемые.

Фото izvmor.ru

 “Это наша работа”

В Саратове чтут память полицейского, погибшего при задержании закладчиков наркотиков. Михаил Гадеев с напарником обезвредили преступников, но один из них смертельно ранил сотрудника ППС. В результате кровопотери он скончался в больнице. На остановках общественного транспорта в центре Саратова появились баннеры с портретом героя и фактически его последними словами “Это наша работа”. Эту фразу он несколько раз повторил во время общения с преступниками, когда те просили их не досматривать…

Один нюанс – и Гадеев, и его напарник были без бронежилета. Интернет-пользователи винят в трагедии “систему” и руководство главка. “Гибель сотрудника – это прежде всего недоработки начальства. Вопросы: почему нет броников. Как это делаться должно: Один проверяет доки (в бронике), второй уходит с линии огня, страхует с оружием наизготовку. Неужели все забыли”, – отмечают “диванные” специалисты. Член Общественной палаты области, полковник запаса ФСБ РФ Владимир Незнамов поясняет, что наличие бронежилетов зависит от уровня операции. “Если это было бы задержание бандгруппы,то бронежилеты были бы у сотрудников, если речь идет о задержании наркокурьеров – то это совсем другое. Я думаю, это та оперативная информация, о которой нам пока и не скажут. Например, у нас в ФСБ на задержание выезжает группа, специально подготовленная и экипированная. Как у них это происходит, я не знаю”, – уточняет он.

Адрес страницы на сайте: https://news.sarbc.ru/focus/materials/2019-12-27/7430.html